Привод замка водительской двери Неисправность

  • Автор темы DUTS
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

DUTS

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Ярославль
Авто
Ford Galaxy 2000
Доброго здравия!

Машинка - Ford Galaxy (он же VW Sharan).
Возникла такая неисправность при запирании:
1. с брелока - все остальные двери закрываются, сигнализация включается;
2. изнутри кнопкой - все остальные двери закрываются;
3. изнутри нажатием на ручку запирания двери - все остальные двери закрываются (и водительская естественно остается закрытой)
4. с наружи ключом - все (в т.ч. и водительская) двери закрываются, сигнализация включается.

Холодно сейчас у нас, жуть как не хочется дверь разбирать. Может кто поможет дать описание неисправности (причина, исправление)? Надеюсь....
 
Вариантовв принципе 2:
1. Проводка в шлейфе на дверь или
2. Дуба врезал активатор двери
Обшивку скорее всего надо снимать и смотреть питание на активаторе
 
Спасибо за ответ.

Напрягает только то, что в описанном выше 4-ом варианте сервопривод нормально срабатывает и замок запирается (ключ с замком механически не связаны, ЦЗ). Без этого "эффекта" и голову бы не ломал - 1-ый вариант ответа напрашивался сам собой...

Да, забыл добавить: всё штатное, дополнительно ничего не врезалось.
 
Ключ с замком механически связаны (иначе было бы невозможно открыть-закрыть авто с севшим аккумулятором)! Когда ты ключом запираешь дверь, то запираешь ее механически. Но частично и ты прав :), когда ты запираешь водительскую дверь идет замыкание контактов и дается сигнал ЗЦ на запирание всех дверей. Попробуй медленно и без какого-то усилия поворачивать ключ (твоя задача не закрыть дверь, а только замкнуть контакт) и смотри/слушай другие двери. Когда они закроются, должна будет закрыться (или хотя бы попытаться закрыться) и водительская дверь, если проводка цела. Если же она не закрылась, значит ЦЗ не смог ее закрыть и 90% это проводка. И 90% сгиб в переходе корус-дверь.
Второй вариант просто для закрытия нужно большое усилие с которым привод не справляется. Тогда при попытке закрыть с брелка в этой двери будет жужжание на закрытие, пауза и жужжание на открытие. Привод не смог закрыть и чтобы не заклинить замок отмотал обратно.
 
Спасибо за ответ.

Но, как я уже писал, при закрытии дверей снаружи ключом, всё закрывалось абсолютно нормально, т.е. вначале три остальные двери, и только затем (слышен чёткий звук сервопривода) - водительская, причем (если можно так высказаться) с обычной скоростью. С брелока или изнутри - сервопривод "не жужжал", тишина полная, никаких попыток. Так что данные ОЧЕВИДНЫЕ варианты ответа были, увы, просчитаны и не подходили... :)

Проблема решилась сама с очередной оттепелью, так что буду ждать возможного проявления данного эффета в будущем. :wall:

P.S. Говоря, что ключ-замок механически не связаны, я имел ввиду именно разнос во времени фактов "поворот ключа - запирание замка".
 
Ошибки по блоку комфорта есть?
 
Кто зимои моет машину и за етого и получилось
 
Назад
Сверху Снизу