Motronic on-line почти готово

  • Автор темы сам
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры
сам

сам

Мастер советчик
Сообщения
134
Реакции
7
Город
Москва. СВАО.
Авто
McLaren-F1 , Bugatti Veyron
Здравствуйте други и Господа.
Начну с небольшого отступления:
Некоторое время назад устав биться с афтермаркет мозгами для установки на доработанные авто мой хороший друг Саша Турбоштейн,где-то с небольшой и моей подачи решил разработать и довести до ума некое устройстко,кодовое название "Motronic on-line",которое весьма чётко передаёт суть разработки.Праобразом послужила известная всем Хондата.К чему мучаться с настройкой чужих,пусть и брендовых мозгов на своём авто,когда штатный Мотроник превосходным образом справляется со всеми необходимыми задачами и для этого был разработан.Нужно только его научить работать он-лайн и иметь возможность внесения коректировок в необходимые карты и изменять константы.Даже я ,хоть и не специалист в данном вопросе,после года мучений осознал как это не просто сделать.Но дело движется и уже сейчас есть несколько БМВ,на которых тестируется система и обкатывается,они превосходно себя чувствуют при полуторакилограммовом бусте и всё превосходно пашет.В кратце,устройство представляет из себя компактную микросборку,которая легко устанавливается в штатный слот ЕПРОМки стокового Мотроника.Перед этим по средством идущего с ней софта с блока скачивается полностью вся прошивка,ставим девайс,ставим ЭБУ на место-больше он нам не нужен.Конектимся ,пока через сом,а скоро через диагностический разъём и заливаем стоковую прошиву полностью.Девайс систематизирует дамп,распознаёт и принимает все настройки.Можно заводиться и ехать,нет проблем.Теперь уже открывая необходимые карты и корекции мы легко додстраиваем нужные нам значения-НЕ С НУЛЯ,а постепенно корректируя и правя заводские карты,ну или если надо с чистого лица.При этом у нас остаються абсолютно все заводские возможности ЭБУ и климат и комфорт и круиз и самодиагностика,да всё,без ущерба для авто.Это было небольшое вступление.Систкма разрабатывалась прежде всего для БМВ,но с учётом родственности систем управления и некоторого моего нажима,ну не мог-же я остаться равнодушным к такой цаце-значит пусть всякие БМВ отжигают себе,а мы будем мучаться.Сейчас ведётся доработка,как оказалось весьма несложная,данной системы для всех видов Мотроников и Моно-Мотроников
для работы с ФФ моторами.Ещё пару слов отступления.Сейчас куплены несколько доменов с именами мотроник онлайи и подобными и разрабатывается наглядный,красивый,удобный сайт,где будет размещена вся инфа и главное бесплатный софт,а пока вот пара фоток интерфейса:
















а вот здесь(настоятельно рекомендую прочитать),чуть более полная информация,пока не будет запущен сайт:
http://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=32024.0

Сейчас система проходит последние обкатки и устранение багов и уже налажено заводское изготовление.Сразу предостерегу возможные нападки-дабы по возможности избежать несанкционированного копирования и распространения решено основным маркетинговым критерием проекта сделать БЮДЖЕТНОСТЬ.Система не должна будет стоить дороже 500грина.

Теперь к делу.Для того что-бы отработать варианты Мотроника -онлайн для Ваговских моторов нам нужны,под ответственное использование все или максимальное разнообразие ЭБУ мотроник и моно-мотроник начиная с 1990 года и до перехода их на CAN протокол (пока не доступен,со временем разберёмся),то-есть года до 2002.Значит с огромной благодарностью приму во временное использование имеющиеся у Вас лишние или запасные МОЗГИ укеазанных годов.Обещаю полную исправность и сохранность.Нужны для считывания прошивок и отладки и проверки системы-и ЭБУ и прошива останутся исправными.На время,надеюсь не более 2-х месяцев.Обязуюсь вернуть,в случае срочной необходимости,по первому-же звонку.Значит уже есть Мотроник 2.9,2.9.1,1.2,1.2.1-нужно значительно больше,это лиш 2 мотора 2.8 и1.8 моновпрыск.А их горяздо больше.Разработать систему для одного мотора-не интересно.Сразу оговорюсь-барыжить на себе не дам,покупать ничего не буду-использование с возвратом и всё.Для людей предоставивших для разработки ЭБУ пробью приличную скидку в случае преобретения конечного продукта-это всё.

Пока не готов сайт все вопросы по делу ко мне,здесь или на смежных форумах.
Спасибо ребят,простите,что долго мучал,но думаю дело стоит того.
С нетерпеием жду предложений,скоро сезон,гонять надо.

Да,через месяцок,как более-менее будет готова система,хотя-бы в сыром виде построю парочку-троечку несложных турбопроэктов под откатку системы и наработку прошивок,подумываю о RMT-чем чёрт не шутит-бюджетно(до 2000грина с новым железом) и быстро,нужны будут тестеры.Ну это ещё обсудим.

Ну дайте мне Ваши мозги.....ааааа.
 
Дамп мономотроника 1.2.3 и моноджетроника могу скинуть куда нибудь.
 
Спасибо,но дампа мало.Куда его заливать и на чём потом тестить.Да и монтажка важна,какой слот,куда ставить.Живьём нужен.Спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу