Индикатор часового типа ремонт МКП 02А

  • Автор темы Вася Пружинкин
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры
  • Теги
    мкпп 02a

Вася Пружинкин

Завсегдатай
Сообщения
88
Реакции
0
Город
Россия, Саратов
Авто
VW Passat, PF, 1989 г.
купил вот такой вот индикатор для регулировки предварительного натяга. Спецы оцените нормальный или нет.....







немного смущает что он 1992 года а в инструкции написано что срок эксплуатации 6 лет. выбор был только из китайского и вышеуказанного. нормальный или как че??
Жаба душила за него рубль отдавать АААА :mad:
 
впринципе норм..., но если маленькая стрелка тоже была-бы круговая, то было-бы удобней. :)
 
Alex-Ki написал(а):
впринципе норм..., но если маленькая стрелка тоже была-бы круговая, то было-бы удобней. :)

на китайском была маленькая стрелка....по цене они одинаковые. смысл есть обменять???
 
Делай этим.
 
ну вот...есть вопрос по разборке, была мысль слив предварительно масло выдернуть фланцы внутренних шрусов не откручивая от них.....соответственно предварительно открутив шаровые и наружные шрусы....просто пачкаться неохота, с внутреннего шруса полюбому смазка повалиться :mad:

да и снимать коробку так легче будет???
 
Вася Пружинкин написал(а):
ну вот...есть вопрос по разборке, была мысль слив предварительно масло выдернуть фланцы внутренних шрусов не откручивая от них.....соответственно предварительно открутив шаровые и наружные шрусы....просто пачкаться неохота, с внутреннего шруса полюбому смазка повалиться :mad:

да и снимать коробку так легче будет???

Что бы не испачкаться в смазке ШРУС, одень на ШРУС использованную перчатку (предварительно вывернув ее).
 
А штатив под этот датчик у тебя есть? В чем ты его зафиксируеш?
 
небольшой оффтоп: а что, в каких единицах и каким образом этот прибор измеряет?

ЗЫ в моем понимании натянуть можно пружину к примеру... посему совсем не догоняю объект измерения.
 
итак...продолжаем регулировку, после того как мне подогнали держатель для индикатора....начинаем регулировку



 
Продолжаем,начинаем...... У тебя что получилось???
Судя по картинке -начал ты не очень!!!!!! Коробку надо закрепить на плоскости,чтоб не люфтила...и желательно наоборот. Датчик закрепить с другой стороны... Вымерить "биение" и прибавить постоянную величину на "утяг"-получишь размер регулировочного кольца....
Да!!!! По твоим действиям совсем непонятно что ты хочешь сделать и какими методами...
1.Подшипники,хоть,новые????
2.Измерение проводишь,я надеюсь,без старого кольца???
3.Штатив,кажется,магнитный..."играет"
 
Продолжаем потому, что снимал коробку второй раз из-за отсутствия индикатора для регулировки кольца первичного вала. По предварительному диагнозу inkognito@ я его неправильно отрегулировал. В реале не регулировал вообще, поставив старое регулировочное кольцо.
Проблема была в том, что на нейтралке был слышен гул, когда сцепление выжималось шум пропадал. Было все проделано второй раз….было куплено уже 4 «соседних» по размеру в большую и меньшую стороны регулировочных кольца первичного вала, пару новых сальничков….еще литр минералки кастрол на пару сотен км. побултыхать …..все там, хотя все было отмыто до блеска (все таки вторая разборка коробки сделала свое дело).
doktor171 по поводу твоих пунктов все соблюдал, новые подшипники, измерение естественно без старого кольца, штатив придерживался другим человеком….но можно было бы и не придерживать….он достаточно тяжелый.
Итог….гул остался как и был, через 200 км. залил синтетику тотал 75-90, на мотюль жаба задушила….да и результата необходимого не увидел. На минералке вторая скорость на холодную включалась очень плохо, в итоге зеленое животное раздавлено наполовину. Стало получше, но все равно…не так как хотелось бы.
Естественно это был не первичный вал….. Когда мерил зазор, мысленно представил что там за че зацепляется. В общем на нейтралке там всегда первичный вал че то крутит еще. Так вот по памяти на штоке вторичного вала есть первый игольчатый подшипник, он не по новому кольцу в комплекте бегает….а не посредственно по вторичному валу.., так вот я помню при первой переборке я видел как старый игольчатый подшипник набил очень мелкие неровности….ну я естественно поставил новый подшипник и собрал все в обратной последовательности. Больше думаю мыслей нет….А вообще мне эти 2 переборки вылезли в где то в 15 рублей и кучу гемора по всем подшипникам и комплекту сателлитов, а на разбор у нас пришел такой же пассат с такой же каробкой…отдавали ее за 11 руб, состояние с виду идеал….как сама машина так и коробка….думаю нужно было купить коробку б\у.
 
Ну мне кто нибудь скажет что еще на нейтралке крутиться вместе с первичным валом??? меня эта куйня достала.....а я собрался достать ее!!! :wall:
 
Вместе с первичным валом крутятся шестерни 1-й, 2-й,3-й и 4-й передач на вторичном валу,шестерни заднего хода
Какое значение при подборе кольца прибавил к "биению" 2-го вала??? А дифера???
А что с регулировкой первичного вапа???????
 
было куплено уже 4 «соседних» по размеру в большую и меньшую стороны регулировочных кольца первичного вала,

зачем :unknw:
банка из под пива и ножницы (с аккуратными руками)-тебя выручат. Если у тебя конвейер-тогда и можно закупаться.
 
inkognito@ написал(а):
зачем :unknw:
банка из под пива и ножницы (с аккуратными руками)-тебя выручат. Если у тебя конвейер-тогда и можно закупаться.

да ну из за 300 рублей не обеднею :thankyou2:, сами пропагандируете оригинальные заапчасти, а тут банка пива и ножницы, не серьезно как то с пасиком так поступать....не смогу ездить чисто из эстетических соображений с кусочками банки из под пива в коробке моей машины :mad:. Так вот если по теме....какие соображения есть еще?? неужели никто ничего не посоветует
 
По поводу денег,даааа много отдал.Жалко.Тут по ветке у мастераКПП 02ая вроде 7.5 рублей,и оставляешь свою.С недельной гарантией...
А если делаешь сам,посоветую неставить её на двигло,а подцепить к ней электромотор,тока по оборотам нужно подобрать.Сэкономишь время и может новое чтото услышишь.Сам коробку ещё неразбирал,но по представлением гул-это подшипники и преднатяги тока.У тебя ELSA есть? там про коробочку много..
Теперь про зазоры. ELSA говорит,что зазор у входного вала (Adjusting input shaft) на котором сцепление висит,люфт должен быть min. 0.01 ... max. 0.09 mm.
тоесть имеено люфт,без преднатяга.В книге у меня он обзывается ВТОРИЧНЫМ валом.
Теперь другой вал,выходной(Adjusting output shaft),в книге у меня ПЕРВИЧНЫЙ,уже должен иметь ПРЕДНАТЯГ 0.20 мм.Умеешь рассчитывать как сделать или написать. Измерения для вычисления преднатяга проводишь на установленном первичном вале и затянутых шпильках фланца подшипника моментом 30Hm Во время измерений вал нельзя проворачивать.
Так всё делал?
 
Rebus77 написал(а):
По поводу денег,даааа много отдал.Жалко.Тут по ветке у мастераКПП 02ая вроде 7.5 рублей,и оставляешь свою.С недельной гарантией...
А если делаешь сам,посоветую неставить её на двигло,а подцепить к ней электромотор,тока по оборотам нужно подобрать.Сэкономишь время и может новое чтото услышишь.Сам коробку ещё неразбирал,но по представлением гул-это подшипники и преднатяги тока.У тебя ELSA есть? там про коробочку много..
Теперь про зазоры. ELSA говорит,что зазор у входного вала (Adjusting input shaft) на котором сцепление висит,люфт должен быть min. 0.01 ... max. 0.09 mm.
тоесть имеено люфт,без преднатяга.В книге у меня он обзывается ВТОРИЧНЫМ валом.
Теперь другой вал,выходной(Adjusting output shaft),в книге у меня ПЕРВИЧНЫЙ,уже должен иметь ПРЕДНАТЯГ 0.20 мм.Умеешь рассчитывать как сделать или написать. Измерения для вычисления преднатяга проводишь на установленном первичном вале и затянутых шпильках фланца подшипника моментом 30Hm Во время измерений вал нельзя проворачивать.
Так всё делал?

при второй переборке раз делал все так....мерил только преднатяг первичного вала и диффа....так как под кольцо вторичного вала ничем не мог подлезть и выпресовать его....субъективно при затяжке вторичного вала 4-мя гайками он крутился от руки но не болтался...было поставлено то кольцо которое было...с первичным такая ситуация....первый раз померил....к этой величне прибавил натяг...заказал нужное кольцо, поставил....первичный вал со свистом крутиться от руки внутри двух половинок коробки затянутых тремя болтами....почесав репу, заказал еще 3 соседних по размеру кольца поставил еще на 5 соток побольше....почти ничего не изменилось....поставил еще побольше...вал проворачивался от руки легко ...но уже лишковать не стал. первичный в любом случае не болтается.... При езде ничего не шумит ни на каких скоростях уже 1000 км отъездил, только на нейтралке и когда машина стоит заведенная.... сцепу выжимаешь шерох из коробки пропадает, отпускаешь опять появляется......причем даже слышно как он постепенно останавливается в коробке в течении нескольких 2-3 секунд...
 
Да,странно про преднатяг.Может минус 20 соток преднатяга и должно быть,что вращается легко как в первом случае? Главное осевой люфт недолжен ощущаться.Есть ещё один параметр который измеряют-Усилие вращению вала.Такой параметр тоже есть.А когда ты первый раз отрегулировал вал(первичный вал со свистом крутиться от руки),ты осевой люфт мерил? А на машину ставил? Я ещё непонял,ты игольчатые подшипники тоже менял?
Ещё к тебе просьба.
Вот мой вопрос.
https://vwts.ru/forum/index.p...howtopic=109834
Я смотрю на фотке выше ты мерил люфт диффа.У тебя нет фотки,поподробнее узла,где стоит подшипник диффа? В отверстии,где стоит сальник на 60мм,есть какието упоры для сальника? Или этот диаметр 60мм,"гладко" идёт до внешней обоймы подшипника? Подшипник имеет диаметр 68 мм. Какой нужен диаметр трубы,чтобы снаружи надавить на обойму подшипника? 60 мм ?
 
Назад
Сверху Снизу