Двигатель AAZ Пропала мощность!

Stanislav Simans

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Kazahstan
Авто
VW PASSAT B4
VW PASSAT 95 года
Дизельный двигатель 1,9
Пропала мощность.
ТНВД нормально.
Форсунки нормально,чистые.
Есть подозрение что плохо работает турбина.
Как проверить работоспособность турбины.
Как причины потери мощности двигателя.
 
Цвет выхлопа? что этому предшествовало?
 
если еще и плохо заводится стал - проверь болт, что крепит шестерёнку к коленвалу (см. мой постинг про AAZ)
Мощность может пропасть, если ремень перескочил на ТНВД.
 
:hat: Ув.Александр Анатольевич цвет выхлопа черный.До этого было все нормально.


:hat: Ув.Snowslip спасибо за совет обязательно проверю.

При повышеных оборотах более 3000 появляется страшно черный дым,как будто переизбыток топлива.
При движении на скорости когда оборотов более 3000 - машина перестаёт разгонятся.Двигатель рычит,но скорость набирает медллено-медленно.
От 0 до 100 км/ч нужно секунд 40,а раньше было 13-15 секунд.
Масло,топливный и воздушный фильтра новые.
Двигатель масло не берет.
Многие спецы не могут определить исправна турбина или нет.
Вал в турбине шатается очень незначительно.
У меня больше подозрений на турбину.
Можно ли проверить её самому?
 
Вал шатается это плохо ! Когда патрубок снимаешь масло есть? Черный дым это что то с топливной аппаратурой!
 
черный выхлоп = (много солярки + мало воздуха (турбина?)) ИЛИ поздний впрыск (ГРМ?, болт+шестерёнка?)

импеллер на турбине может иметь небольшой поперечный (вверх-вниз) люфт и не должен иметь ощутимого осевого (внутрь-наружу) люфта. Однако, турбина может быть работоспособна и при наличии осевого люфта. Главное, чтобы импеллер свободно вращался.
Чтобы проверить турбину, установи манометр до 20пси (~2атм) в салоне, подключи его к впускному коллектору и в путь! На 4-й скорости РЕЗКО разгонись с 1500об/мин до 2500-3000. В момент разгона манометр должен показать 10-15пси. Хотя у тебя же "механика", давление может зависеть только от оборотов. По-моему у тебя там клапан стоит, который контролирует избыточное давление. Может он заклинил?
 
Может проблема в пьезе,которая стоит вверху ТНВД,она сделана из пластика.
 
Cамая простая проверка турбы, шланг резиновый зажимаешь и газу 2000-2500 оборотов, изношеная труба не может даже усилие руки на шланге разжать!
 
D_i_mon написал(а):
Может проблема в пьезе,которая стоит вверху ТНВД,она сделана из пластика.

Можно поподробнее что за пьеза, чем она управляет или управляется?
 
Назад
Сверху Снизу