n e d
Постоянный участник
Всем привет!
Авто Audi A8Q 1999г., двигатель 4,2л бензин, коробка автомат. Человек уже неоднократно обращается к нам с проблемой: после езды по трассе со скоростью более 110 км/ч появляется ошибка по ABS-ESP и система перестает работать. Ошибка звучит: считайте данные из накопителя неисправностей двигателя. В двигателе две ошибки: неверный сигнал нагрузки и клапан последовательного переключения впускного коллектора. По первой ошибке поменяли на новый расходомер воздуха, проверили проводку между блоком двигателя и расходомером. Показа ния расходомера адекватные. Ошибка все равно возникает. По второй ошибке ситуация следующая: эл. схема и иллюстрация показывают, что должно быть два клапана изменения геометрии впускного коллектора: N156 и N261. На машине ( с торца двигателя) стоит только один, который управляет сразу двумя пневмоприводами. Кстати, разъема, хотя бы обрезанного на этот второй клапан я так и не нашел. Но эта переделка уже давно и раньше не записывалась как неисправность в ABS, а сидела только в двигателе.
Прошу помощи клуба. Заранее благодарен.
ЗЫ. Человек приезжает издалека и не может оставить машину, поэтому решил подготовиться поосновательнее. Какие будут мысли?
Авто Audi A8Q 1999г., двигатель 4,2л бензин, коробка автомат. Человек уже неоднократно обращается к нам с проблемой: после езды по трассе со скоростью более 110 км/ч появляется ошибка по ABS-ESP и система перестает работать. Ошибка звучит: считайте данные из накопителя неисправностей двигателя. В двигателе две ошибки: неверный сигнал нагрузки и клапан последовательного переключения впускного коллектора. По первой ошибке поменяли на новый расходомер воздуха, проверили проводку между блоком двигателя и расходомером. Показа ния расходомера адекватные. Ошибка все равно возникает. По второй ошибке ситуация следующая: эл. схема и иллюстрация показывают, что должно быть два клапана изменения геометрии впускного коллектора: N156 и N261. На машине ( с торца двигателя) стоит только один, который управляет сразу двумя пневмоприводами. Кстати, разъема, хотя бы обрезанного на этот второй клапан я так и не нашел. Но эта переделка уже давно и раньше не записывалась как неисправность в ABS, а сидела только в двигателе.
Прошу помощи клуба. Заранее благодарен.
ЗЫ. Человек приезжает издалека и не может оставить машину, поэтому решил подготовиться поосновательнее. Какие будут мысли?