flicker
Мастер советчик
Переднюю часть машины недавно ремонтировали (правили лонжерон). Сейчас по кузову идёт ощутимая вибрация, особенно на холодной машине.
Двигатель вибрирует не слишком сильно, следовательно, проблема в опорах. Особенно сильно дрожь ощущалась под передней опорой, на балке. Решил поменять опору, и при замене выяснилось, что верхнее крепление смещено на 1см назад по отношению к нижнему. Естественно, опора при такой установке напряжена, поэтому и работает неправильно.
О том, что при замене опор нужно ослаабить крепления остальных опор, я в курсе, но это почему-то не помогло. Поэтому вопрос к тем, кто видел эту конструкцию: есть ли там вообще степень свободы, которая позволяет двигателю при ослабленных креплениях двигаться на сантиметр вперёд-назад?
Как я понимаю, правая задняя опора вообще не сдвигается, регулируется центральным болтом только на скручивание. Двигатель может перемещаться поперечно на задней левой опоре за счёт овального отверстия под верхний болт.
Передняя опора садится в отверстие в передней балке и, похоже, никак не смещается от начального положения? Задняя левая тоже никуда не двигается в своём посадночном месте? Но зачем же тогда все их крепления положено ослаблять? Или всё опоры должны сдвигаться свободно, но для этого их надо оторвать от ржавчины?
Двигатель вибрирует не слишком сильно, следовательно, проблема в опорах. Особенно сильно дрожь ощущалась под передней опорой, на балке. Решил поменять опору, и при замене выяснилось, что верхнее крепление смещено на 1см назад по отношению к нижнему. Естественно, опора при такой установке напряжена, поэтому и работает неправильно.
О том, что при замене опор нужно ослаабить крепления остальных опор, я в курсе, но это почему-то не помогло. Поэтому вопрос к тем, кто видел эту конструкцию: есть ли там вообще степень свободы, которая позволяет двигателю при ослабленных креплениях двигаться на сантиметр вперёд-назад?
Как я понимаю, правая задняя опора вообще не сдвигается, регулируется центральным болтом только на скручивание. Двигатель может перемещаться поперечно на задней левой опоре за счёт овального отверстия под верхний болт.
Передняя опора садится в отверстие в передней балке и, похоже, никак не смещается от начального положения? Задняя левая тоже никуда не двигается в своём посадночном месте? Но зачем же тогда все их крепления положено ослаблять? Или всё опоры должны сдвигаться свободно, но для этого их надо оторвать от ржавчины?