tannhauser
Мастер советчик
Вот и закончились проблемы с течью антифриза. Думал, что проблему не решить никогда, но решение пришло с неожиданной стороны. Перед очередной доливкой антифриза решил поменять некоторые резиновые трубки СО (системы охлаждения), прокладки и проверить работу термостата. Заодно снял радиатор для промывки. Ранее я уже описывал здесь какой путь пришлось мне пройти и что сделал чтобы выявить причину ненормально высокого давления в СО и в связи с этим постоянную течь антифриза из разных мест. Проверка термостата показала его правильную работу, далее промыв радиатор решил его разобрать. Разобрав его, выяснилось, что во-первых радиатор уже разбирался, а во-вторых его собрали неправильно, перепутав местами прокладки левой и правой сторон. В результате жидкость свободно проходила напрямую из верхнего патрубка в нижний, т.е. мотор нормально не охлаждался. Далее собрал и залатал радиатор - установил всё на место. После прогрева, радиатор опять потёк. Решил его поменять на новый. Когда поставил новый радиатор и поменял некоторые резиновые патрубки СО всё поменялось коренным образом. Во-первых полное отсутствие течи на прогретом двигателе, трубки не раздувает – как это было раньше и вентилятор гораздо реже вступает в работу. Так что я теперь очень рад. Всем кто отозвался - спасибо