в выхлопе очень много пара

  • Автор темы sasha27081
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

sasha27081

Завсегдатай
Сообщения
63
Реакции
2
Город
курск
Авто
VW PASSAT 1.8 AAM 1990г
при прогреве в выхлопе очень много пара,нормально ли это :( :(
 
Очень много это сколько? Уровень охладающей жидкости не падает?
 
Уровень охладающей жидкости начал заметно падать
 
Прокладка ГБЦ..
Свечи выкрути, в том цилиндре, где пробой, свеча чистая будет..
 
В идеале, продуктами полного окисления любого углеводорода (в среде кислорода) являются СО2 и Н2О. Наличие водяного пара в выхлопе - нормальное явление.
P.S. Вчера утром с соседом (у него Nexia) прогреваем машины. Завели одновременно. Через 10-20 секунд из выхлопных пошел парок. Стоим, курим. Через минут 5 моя парит как паровоз, а у соседа еле-еле, и какое-то хлюпанье слышится. Прошло еще минут 10. Говорю соседу:"Прогазуй"...
Такого я раньше не видел!!! o_O Из глушителя почти на метр струя воды как из водопровода! Как минимум поллитра вылетело! Прогазовал свою. Мелкие брызги и пар.
 
sasha27081 написал(а):
при прогреве в выхлопе очень много пара,нормально ли это :( :(

Тебе правильно сказали, что продуктами окисления углеводородов являются водяной пар и углекислый газ. При прогреве бензина расходуется больше, нежели на холостых на горячем двигателе.

Уровень ОЖ (охлаждающей жидкости) может заметно коле...ся в бачке во время изменения температуры системы охлаждения. Так что тоже сразу не паникуй.

Смотри темы в разделе Бензиновые двигатели. Там и про уменьшение количества ОЖ найдёшь и ро пар из трубы.

Ихи ответы на свои вопросы в базе знаний (вручную) или по общим запросам с маленьким количеством ключевых слов. :use_search:

Удачи! :drive:
 
я заметил что это зависит и от бензина. если залить 92 (что я стараюсь не делать) то выхлоп прозрачный абсолютно. если 95 то он прозрачный минуты 2, а потом начинает парить. 98 так же, но меньше пара
 
Пар в выхлопе - норма. Конденсат в выхлопе при прогреве - норма. Смотри уровень охлаждающей жидкости. Проверяй на холодном двигателе. Если (при отсутствии других видимых утечек) уровень уменьшается - это повод для беспокойства. Может быть прогар прокладки ГБЦ. Хотя в этом случае в расширительном бачке булькать будет. Давление при рабочем ходе в цилиндре намного больше, чем в системе охлаждения.
 
Назад
Сверху Снизу