Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В идеале, продуктами полного окисления любого углеводорода (в среде кислорода) являются СО2 и Н2О. Наличие водяного пара в выхлопе - нормальное явление.
P.S. Вчера утром с соседом (у него Nexia) прогреваем машины. Завели одновременно. Через 10-20 секунд из выхлопных пошел парок. Стоим, курим. Через минут 5 моя парит как паровоз, а у соседа еле-еле, и какое-то хлюпанье слышится. Прошло еще минут 10. Говорю соседу:"Прогазуй"...
Такого я раньше не видел!!! Из глушителя почти на метр струя воды как из водопровода! Как минимум поллитра вылетело! Прогазовал свою. Мелкие брызги и пар.
Тебе правильно сказали, что продуктами окисления углеводородов являются водяной пар и углекислый газ. При прогреве бензина расходуется больше, нежели на холостых на горячем двигателе.
Уровень ОЖ (охлаждающей жидкости) может заметно коле...ся в бачке во время изменения температуры системы охлаждения. Так что тоже сразу не паникуй.
Смотри темы в разделе Бензиновые двигатели. Там и про уменьшение количества ОЖ найдёшь и ро пар из трубы.
Ихи ответы на свои вопросы в базе знаний (вручную) или по общим запросам с маленьким количеством ключевых слов.
я заметил что это зависит и от бензина. если залить 92 (что я стараюсь не делать) то выхлоп прозрачный абсолютно. если 95 то он прозрачный минуты 2, а потом начинает парить. 98 так же, но меньше пара
Пар в выхлопе - норма. Конденсат в выхлопе при прогреве - норма. Смотри уровень охлаждающей жидкости. Проверяй на холодном двигателе. Если (при отсутствии других видимых утечек) уровень уменьшается - это повод для беспокойства. Может быть прогар прокладки ГБЦ. Хотя в этом случае в расширительном бачке булькать будет. Давление при рабочем ходе в цилиндре намного больше, чем в системе охлаждения.