Давление масла мигает что делать? падают обороты и масло загораеться!

tyffa

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Украина
Авто
Passat B3 1.8 RP
Добрый вечер!
У меня такая проблемма, двигатель RP passatB3: както поехал днём по делам и вдруг загорелась лампочка масла и запишала приборка!
Заехал на яму, вскрыл поддон и чуть не сел на жопу. Поддон полон поломаной пластмасы чёрного цвета, насобирал примерно целую жменю этого пластмаса. Снял маслянный насос промыл бензином, поставил на место насос и поддон, промыл промывкой двигатель, посмотрел заодно вклажыши (как новые). Слили промывку, залил хорошее масло 10w40 поменял фильтр. Теперь масло загараеться при нагрузке када двигатель теряет обороты. Что делать я даже незнаю ктото сталкивался с такой ситуацией подскажите плиз? :wall:
С такой проблемой ежу уже 3 замены масла, пробывал и на минералке и на полу-синтетике!
 
tyffa написал(а):
Добрый вечер!
У меня такая проблемма, двигатель RP passatB3: както поехал днём по делам и вдруг загорелась лампочка масла и запишала приборка!
Заехал на яму, вскрыл поддон и чуть не сел на жопу. Поддон полон поломаной пластмасы чёрного цвета, насобирал примерно целую жменю этого пластмаса. Снял маслянный насос промыл бензином, поставил на место насос и поддон, промыл промывкой двигатель, посмотрел заодно вклажыши (как новые). Слили промывку, залил хорошее масло 10w40 поменял фильтр. Теперь масло загараеться при нагрузке када двигатель теряет обороты. Что делать я даже незнаю ктото сталкивался с такой ситуацией подскажите плиз? :wall:
С такой проблемой ежу уже 3 замены масла, пробывал и на минералке и на полу-синтетике!

Во-первых не была описана возможная причина появления в картере двигателя пластиковых кусков. Думаю стоит описать результат раздумий в этом топике, а если ответа нет - необходимо его получить. Вряд ли в двигателе RP есть "лишние детали".
Во-вторых лучше, мне кажется, несколь (скорее кардинально) поменять название топика. У многих соконфетников аллергия именно на это название, так как данные тему возникают здесь с завидной периодичностью, создаваемые людьми, ленящимися пользоваться поиском. Думаю, стоит сделать акцент на то, что куски пластика некогда были найдены на дне картера (это единственное, что отличает эту тему от многих других подобных).
Ну и потом скажу свои предположения:
1) Обычно проблемы с загоранием лампочки, одновременно с бросанием оборотов связаны с двумя возможными причинами
а) До сих пор картер грязный (осколки продолжают в него опускаться) и забивается маслоприёмная сеточка масляного насоса.
б) подклинивает редукционный клапан. Про него я только читал на форуме.
2) Вполне вероятно, что осколки находились/находятся не только в картере, но и в масляных каналах. Тогда мне кажется стоит обратиться за консультацией (да и сейчас стоит) к опытному моторису. Вероятно он же и будет чистить двигатель вручную, а не с помощью "чудо-промывок".
3) Вполне вероятно, что масло не такое, уж, и хорошее. Часто люди в связи с каким-нибудь событием "заодно" меняют масло. Причину загорания лампочки видят в событии, а на самом деле они просто сменили масло на более худшее (менее стабильное при высокой температуре), нежели лили ранее.
4) Может быть и такое, что масляный насос уже был изношен, а его разборка и чистка могли уменьшить его эффективность и он теперь не может (опять же, это предположение) нагнетать давление перегретого чересчур жидкого минерального масла (коим является полусинтетика) под нагрузкой.

___
Но с мотористом я бы, всё равно, пообщелся.
 
вообще, надо уметь пользоваться поиском, эта тема перетиралась тыщу раз...
:rtfm:
:use_search:
а если по субжу - надо все таки осмотреть еще разок ВСЕ вкладыши на наличие износа. если есть возможность, и руки растут из правильного места пройтись по логической цепочке:
1)раз загорается масло, то об этом сигнализирует датчик, и у нас два варианта:
а)датчик мёртвый - тут меняется датчик давления. если не помогло, переходим к следующему этапу
б)датчик живой, значит, переходим к следующему этапу:
2)при условии что датчики живые следующим действием будет замер давления масла.
далее уже исходить из ситуации....
ладно, не буду дальше фантазировать, ибо я не моторист и к сожалению, не очень хорошо разбираюсь в этом всём...
у меня были противоположные симптомы, загоралась лампа на повышенных оборотах, и когда машина нагруженная или шла в горку...
в моём случае наблюдалось пониженное давление масла, связаное с уже давнишней смертью маслонасоса(датчики были живыми)
у меня проблема проявлялась крайне периодически, ибо датчик давления находился в 4-ом горшке, где давление худо бедно но было.
вкладыши 1-2 горшка были почти сухими, давления там просто не было...
заменой маслонасоса проблема была решена.
рискну предположить, что раз у Вас загорается лампочка при сбросе газа, то давление возрастает, и датчик сигнализирует о повышенном давлении, которое не стравливает перепускной клапан.
следовательно проблема может быть в нём.
а пластмасса в поддоне - скорее всего остатки "грибка" или окружающего его пространства.
в идеале, советую обратиться в качественный СЦ не гаражного типа, хотя бы более менее уважаемый вагоноводами вашего края, с квалифицированным мотористом inside...
надеюсь, что хоть сколько нибудь вам помог :hat:
 
з.ы.: вот чего чего, а минералку старые двигатели не очень любят....
особенно с присадками типа молибдена....
до меня в машину заливали пару раз манол 10в40 с молибденом... мне все знакомые сервисмэны покрутили пальцем у виска - типа, нафих нужно...
показывали такой же аам, как у меня, но после молибденового масла - везде была тонкая-тонкая плёнка... как будто обтянули всё микронным слоем полиэтилена.. бррр....
масло лью ZIC 10W40 полусинт.
некоторые мотористы советуют ни в коем случае не пользоваться "промывками" на ваговских движках... меня например промыли еще одной канистрой зика...
вот уже 6,5 тысяч отъездил, правда, было три замены - в связи с ремонтами...
мой аам ужирает где то 100-150 грамм масла на 1000км... не так страшно.
 
Dredlock написал(а):
...рискну предположить, что раз у Вас загорается лампочка при сбросе газа, то давление возрастает, и датчик сигнализирует о повышенном давлении, которое не стравливает перепускной клапан.

Датчик давления масла - простой ключ, срабатывающий при превышении определённого порога. Одного порога. Так что соглашусь с одним - не стоит фатазировать, - надо обратиться к мотористам, чтобы хоть кто-то взял на себя ответственость в случае гибели мотора.
 
Hysteresis написал(а):
Датчик давления масла - простой ключ, срабатывающий при превышении определённого порога. Одного порога. Так что соглашусь с одним - не стоит фатазировать, - надо обратиться к мотористам, чтобы хоть кто-то взял на себя ответственость в случае гибели мотора.

какой то он странный ключ, если сигнализирует только о превышении...
когда меня мерили - то давление было мизерным... а датчик моргал, и при падении давления до 0,5 начинал вопить зуммер... равно так же он завопил, когда давление резко поднялось... :unknw:
 
Предположительно пластик появился в поддоне - это как некоторые мотористы говорят что могли быть пластиковые перегородки в поддоне которые современем рассыпались! Зумер начинает орать когда на двигатель идёт в нагрузку, перегазовка и зумер потухает! что это может быть? :clapping:
 
tyffa написал(а):
Предположительно пластик появился в поддоне - это как некоторые мотористы говорят что могли быть пластиковые перегородки в поддоне которые современем рассыпались! Зумер начинает орать когда на двигатель идёт в нагрузку, перегазовка и зумер потухает! что это может быть? :clapping:

Писатель :rtfm: хватит писать, ИДИ лучше ЧИТАТЬ Форум!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
:use_search: :use_search: :use_search:
 
Назад
Сверху Снизу