Ремонт VW Phaeton 4.2

  • Автор темы motov
  • Дата начала
  • Ответы 44
  • Просмотры
  • Теги
    vw phaeton

motov

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Moscow
Авто
VW Phaeton 4.2 2003
Подскажите, где можно ремонтировать и обслуживать такую машину?
Какой сервис умеет работать с Фаетоном?
Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.
 
И кто знает, где можно подчерпнуть информацию по ремонту этой машины, пообщаться с владельцами такой машины. Что-то я не нашел ничего на этом форуме. Если кто знает, подскажите.
 
где можно подчерпнуть информацию по ремонту этой машины


Например, здесь кое-чего из документации есть:
https://vwts.ru/manuals.html
А так, если вопрос какой, то задавайте в соответствующем разделе форума. Возможно помогут, у нас на форуме и сервисмены есть.

пообщаться с владельцами такой машины

Редкая машина, однако... Но я бы попробывал создать темку(только в разделе "Общение") с названием типа: "Ищу фаэтоноводов!"или "Владельцы Фаэтонов всех стран объедняйтесь!" :) МОж кто и откликнется.
 
motov написал(а):
И кто знает, где можно подчерпнуть информацию по ремонту этой машины, пообщаться с владельцами такой машины. Что-то я не нашел ничего на этом форуме. Если кто знает, подскажите.

Тебе нужны иностранные форумы, все же в той же германии такие машины есть и не мало!!!! Даже у канцлера и то Фаэтон!!!!

если бли же к технике, то 4.2 Фаэтон и А8 4.2 технически очень похожи, хотя в такой машине это не главное!!
 
спасибо :) :) :) :good:
 
кто еще знает об этой машине, пишите, кидайте ссылки,....
нашел форумы на немецком языке, но хотелось бы найти на русском, если кто знает где можно подчерпуть информацию, напишите =)
 
Здесь есть инфа на английском некоторое даже на русском. Почти в каждом разделе. Пример:
https://vwts.ru/page09

В любом случае пиши что конкретно нужно. Выложу.
 
Интерно узнать про пневмо-подвеску. Конструкция, наднжность, эксплуатация, ремонт, стоимость и многое другое.
 
motov написал(а):
Интерно узнать про пневмо-подвеску. Конструкция, наднжность, эксплуатация, ремонт, стоимость и многое другое.

Пневмоподвеска на ВАГ ах пракимчески идентичная, поэтому все достоинмтва и недостатки типичны для всех авто концерна, Ауди и Фолькса!!!!

цена компонентов
посмотри на www.elcats.ru

 
Цена пневмоэлементов, что на фаэтон, что на мерседес, 2500 баксов за шт!

на ауди по моему подешевле, причем значительно!
 
AlexTDI написал(а):
Цена пневмоэлементов, что на фаэтон, что на мерседес, 2500 баксов за шт!

на ауди по моему подешевле, причем значительно!

ВОт ты ламер-болтун. :mad: не знаешь? не пиши. :rtfm:
На Фаэтоне стоит пневмо баллоны стоят от А-8. Стоимость 1000-1700 евро за шт. В зависимости от ВИНа.
 
Корректирующая информация - у пневмостойки на Фаэтон номер запчасти начинается,как ему и положено на 3D0,а у его ровесницы А-8 в кузове 4Е - на 4Е0. Из чего все-таки делаем выводы,что амортизаторы разные. Что касается стоимости деталей,то Алекс недалеко ушел от истины - стоимость передних около 92 тыс.руб./шт.,задних - около 58 тыс.руб./шт.
 
Brusselец написал(а):
Корректирующая информация -  у пневмостойки на Фаэтон номер запчасти начинается,как ему и положено на 3D0,а у его ровесницы А-8 в кузове 4Е - на 4Е0. Из чего все-таки делаем выводы,что амортизаторы разные. Что касается стоимости деталей,то Алекс недалеко ушел от истины - стоимость передних около 92 тыс.руб./шт.,задних - около 58 тыс.руб./шт.

Игорь, я бы не был так категоричен в объявлении стоимости передних амортизаторов...
Посмотри например стоимость:
3D0616039N (или 3D0616039L)
и
3D0616039S (или 3D0616039T)
:rolleyes:

А какие стоят у человека еще надо посмотреть...


:hat: :hat: :hat:
 
inkognito@ написал(а):
ВОт ты ламер-болтун. :mad: не знаешь? не пиши. :rtfm:
На Фаэтоне стоит пневмо баллоны стоят от А-8. Стоимость 1000-1700 евро за шт. В зависимости от ВИНа.

от новой А8 с 2003 года балоны стоят около 1500-1700 баксрв!!!!
 
Fanat VW написал(а):
Игорь, я бы не был так категоричен в объявлении стоимости передних амортизаторов...
Посмотри например стоимость:
3D0616039N (или 3D0616039L)
и
3D0616039S (или 3D0616039T)
:rolleyes:

А какие стоят у человека еще надо посмотреть...


:hat: :hat: :hat:

Cудя по тому,что человек озвучивает рабочий объем своего мотора как 4,2л,делаем вывод(обращаясь к любимой программе ЕТКА), что мотор у него BGH или BGJ. И в этом случае справедлив декларируемый мной ценник. Учите матчасть,Дмитрий(шутка).
 
Brusselец написал(а):
Cудя по тому,что человек озвучивает рабочий объем своего мотора как 4,2л,делаем вывод(обращаясь к любимой программе ЕТКА), что мотор у него BGH или BGJ. И в этом случае справедлив декларируемый мной ценник. Учите матчасть,Дмитрий(шутка).

Отмазалсо :blum:
 
motov написал(а):
Интерно узнать про пневмо-подвеску. Конструкция, наднжность, эксплуатация, ремонт, стоимость и многое другое.

Автомобиль Phaeton Пневматическая подвеска с регулируемыми амортизаторами - Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования.
При разработке ходовой части предъявляются требования, направленные на достижение максимального комфорта водителя и пассажиров, обеспечение их безопасности и снижение шума, проникающего в салон при движении автомобиля по неровностям дороги. Одним из таких решений является конструкция ходовой части, в которой совмещены: система регулирования уровня кузова автомобиля с пневматической подвеской всех колес (4-Corner-Luftfederung, сокращенно 4CL) и система бесступенчатого регулирования амортизаторов (Continuous Damping Control, сокращенно CDC). Система регулирования должна работать по принципу "Skyhook" (Подвески к небу). Ходовую часть этого типа фирма Volkswagen впервые применила на автомобиле Phaeton.
Содержание: Основы теории подвески автомобиля, Основы теории пневматической подвески, Основы теории амортизаторов, Описание системы, Устройство и принцип действия подвески, Самодиагностика

Автомобиль Phaeton Ходовая часть - Устройство и принцип действия агрегатов. Пособие по программе самообразования.
Ходовая часть автомобиля Phaeton наилучшим образом выполняет самые изысканные пожелания в отношении комфорта и динамики движения. Существенное повышение активной безопасности было достигнуто применением: регулируемого по скорости усилителя руля, четырехрычажной передней подвески, задней подвески на трапецевидных рычагах и системы курсовой стабилизации ESP с ускорителем тормозного привода.
Содержание: Введение, Передняя подвеска, Задняя подвеска, Проверка и регулировка углов установки колес, Рулевое управление, Тормозная система, Колеса и шины, Контроль давления в шинах.

https://vwts.ru/page06_ph
 
спасибо за инфу)))))
А как по надежности подвеска и пневма?
 


Кстате, ув. Игорь Валерьевич, а что скажете по поводу того, что на двигатели BGH и BGJ ставилось два вида амортизаторов:
3D-3-003751>>3D-3-006000
и
3D-4-000001>>


т.е.
3D0616039N
3D0616040N
или
3D0616039T
3D0616040T

:hat: :hat: :hat:
 
Назад
Сверху Снизу