разгрузочное реле

  • Автор темы golf1988
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

golf1988

Завсегдатай
Сообщения
52
Реакции
0
Город
Россия, Псковская область, Великие Луки
Авто
Vw golf2 1988
Всем доброго времени суток!!!нужно срочно помощь!!!Гольф2 очень давно начало тревожить реле номер 8 по книжке!то работает то нет!!!потрогаешь его потресешь работает потом опять перестает!!!такое ощущение что нет контакта!!!я оппаял контакты реле - все без изменений!!недавно вообще все обрубило!!!я снял реле разобрал его- снял пружинку!ВСЕ заработало и даже без поворота ключа т.е. постоянно под напряжением!!!после этого за ночь у меня села АКБ!!!!
Вопрос куда лезть и чего смотреть?
 
golf1988 написал(а):
Вопрос куда лезть и чего смотреть?

Нуты блин даешь :unknw: Ехай в разборку и покупай реле там их валом.Без пружинок ничего нормально работать не будет!!! :drinks:
 
я поставил новое реле с пружинкой!!!!ничего не работает:не дворники, ни печка, не задний обогрев стекла!!!
по книжке это реле которое отключает все потребители энергии во время заводки, а после заводки двигателя все должно работать а не работает :clapping: :clapping: :clapping: :clapping: :clapping: :clapping: :clapping: :unknw:
 
golf1988 написал(а):
я поставил новое реле с пружинкой!!!!ничего не работает:не дворники, ни печка, не задний обогрев стекла!!!
по книжке это реле которое отключает все потребители энергии во время заводки, а после заводки двигателя все должно работать а не работает :clapping: :clapping: :clapping: :clapping: :clapping: :clapping: :clapping: :unknw:

Проверь есть ли напряжение на катушку реле.УДАЧИ!!! :hat:
 
а новое реле исправное? или Б/у? проверь включаеться ли оно и самое главное включает ли цепь!!! бывает щелкает а каонтакты подгорели и не замыкються
 
новое реле вроде нормальное желтенькое чистое нигде нет черных мест!!!но когда его ставлю печка и дворники не работают!!!нажимаю отверткой на планку к катушке - все работает !!!!даже без поворота ключа!!!значит не подходит напряжение к реле и оно не может притянуть планку к катушке???????????
 
Плохой контакт. Тока через катушку реле не хватает для нормальной работы.
Наиболее вероятно контактная группа в замке зажигания.
Проверь, зачисть.
 
контактная группа поменял (FEBI)!!!ни чего не изменилось - печка,дворники не работают!!! :( :( :( :( :( :(
что дальше o_O
 
схему смотри видин окуда управляюще напряжение приходит на реле.. и минус и плюс смтоим.. и делаем измерения и приходим к соответсвующего выводу.. не надо все тупо менять.. надо сперва измерить!!!
 
a72909 написал(а):
Проверь есть ли напряжение на катушку реле.УДАЧИ!!! :hat:

Возми тестер и проверь разъем на катушку реле +и- 13в.Проверь чего нет + или -.Минус проще всего один щуп на корпус.УДАЧИ!!! :hat:
 
Подскажите.Я хочу проверить работу реле Sheriff T80Tor(это типа иммобилайзера) Для имитации питания(зажигания) 12в подключу зарядное устройство для акумов.Нужно ли мне в малоточную цепь 85 - 86 включать последовательно дополнительное сопротивление(дабы не сгорела катушка) или обмотка реле уже имеет встроенное?
Если включать,то какой величины сопротивление?
 
Ура!!!!!!НАШЕЛ!!!!
Я разобрал блок предохранителей и реле!!!оказалось один контакт моей релюхи развалился и то контачил то нет!!!вот такая ерунда!!!!
причем при этом + и - приходил!!!!но плохо!!!!
всем спасибо за помощь!!!! :) :) :)
 
Тебе повезло... а у меня ваще глюк какой то полный...
Когда машина на холостых оборотах- нормально работает двигатель, начинаю двигаться ну переключаю на скорость, еду-начинают срабатывать то ли одна то ли несколько релюх. я по началу думал что то коротит, но нет хруст от релюх. Так вот и и как начинает щелкать сразу машина теряет обороты, чуть ли не глохнет, но это прям секунды, а как машина разогревается до 90 градусов -вроде бы все нормально пашет. Что вот это за фигня??? :unknw:
 
Когда релюхи трещат при переключениях - скорее всего масса плохая. На заведенном двигателе покачай массовые провода на шпильке ГБЦ - если начнет двигатель колбасить, значит здесь масса отваливается.
 
Cawok написал(а):
Тебе повезло... а у меня ваще глюк какой то полный...

У тебя трещит реле подогрева впускн.коллектора (ежа)
Лечится заменой соотв.датчика на тройнике ОЖ.
 
Реле подогрева впускного коллектора на рывки не влияет, только на более быстрый прогрев. И проверить элементарно - скинуть красную фишку с датчика. Работоспособность датчика тоже - до 60-70 градусов сопротивление 0, а свыше бесконечность.
 
Mayer написал(а):
Когда релюхи трещат при переключениях - скорее всего масса плохая. На заведенном двигателе покачай массовые провода на шпильке ГБЦ - если начнет двигатель колбасить, значит здесь масса отваливается.

Шевелил не помогло...
 
Я тут прислушался... а это даже не релюха а сигналка!!!
Но она у меня ни как не подключена ни к катушке ни к чему... и ставили мы с мужичком сами. Но тут есть такая штука интересная-я заметил что у меня есть статическое электричество и мне этот мужичок говорит что именно это и может влиять на сигналку, но причем тут сигналка, если она не подключена! :wall:
 
Назад
Сверху Снизу