Замена радиатора печки без слива хладогента

LiSSr

LiSSr

Мастер советчик
Сообщения
134
Реакции
10
Город
Харьков
Авто
VW Passat B4, 2.0, 1996
Всем добрый день. Потек радиатор печки, решли поменять сам. Вроде сложности никакой (благо ФАКи есть на форуме) кроме одного момента: на СТО сказали сливать хладогент кондиционера (на другом сказали сливать ненадо), на сайте почитал ФАКи там нет ни слова про хладогент. Кто-то обмолвился словечком что сливать ненадо, но подробно не расказал.
Можете подсказать как все поменять без слива хладогента.. а то он уж больно дорогой фреон. Заранее благодарен.
 
LiSSr написал(а):
Всем добрый день. Потек радиатор печки, решли поменять сам. Вроде сложности никакой (благо ФАКи есть на форуме) кроме одного момента: на СТО сказали сливать хладогент кондиционера (на другом сказали сливать ненадо), на сайте почитал ФАКи там нет ни слова про хладогент. Кто-то обмолвился словечком что сливать ненадо, но подробно не расказал.
Можете подсказать как все поменять без слива хладогента.. а то он уж больно дорогой фреон. Заранее благодарен.

можно, но гемор ОЧЕНЬ большой и шанс поломать крепления корпуса печки.
 
идея в том чтобы корпус с радиатором кондея отцепить от остального корпуса печки и оставить в машине, а это сложно
 
Я менял ничего не спуская.Просто проблематично вынимать и вставлять радиатор
 
asdVR6 написал(а):
идея в том чтобы корпус с радиатором кондея отцепить от остального корпуса печки и оставить в машине, а это сложно

Не столько сложно, сколько ...... короче надо умудриться снять металлические скобы. По памяти их шесть штук. Так вот доступ имеется только к двум или трем. Что бы добраться до остальных надо вооружиться терпением и не толстыми руками.
 
Кедр написал(а):
Не столько сложно, сколько ...... короче надо умудриться снять металлические скобы. По памяти их шесть штук. Так вот доступ имеется только к двум или трем. Что бы добраться до остальных надо вооружиться терпением и не толстыми руками.

да, проблема со скобами. нижнюю сзади ещё можно достать, а вот верхнюю заднюю - цирк ещё тот. но ничего страшного, за 2.5 часа всё прекрасно меняется
 
Спасибо всем за ответы. Поехал на СТО, поменяли без слива. Сам поболялся. Увы.. :(
 
Незнаю как на вашем авто, но на моём VW Sharan при замене радиатора отопителя ничего кроме антифриза сливать не пришлось.
 
Назад
Сверху Снизу