вопрос про угол начала впрыска

  • Автор темы patalogoanatom
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры
patalogoanatom

patalogoanatom

Профессиональный советчик
Сообщения
752
Реакции
116
Город
KIEV
Авто
Audi A6 C6 2010, 2.0 TDI CR CAGB, МКПП.Off EGR +Чип
Добрый день трактористам! Заметил у себя интересный момент, в ваге блок 4 на хх угол впрыска в обеих окнах 0.9. При плавном нажатии на газ в 1-м окне значения медленно растут а во втором уходят в меньшие приблизительно до 00 аж до 1800 1850 об.мин а после держатся одинаково.Это норма или нет? По моему что то не то. Слышал что как то регулируется в TDI timing. Заранее спасибо. :unknw:
 
На склько зная, то в твоём моторе(TDI, 1Z) угол должен быть 0,7+/- 2 сотки). Тоже самое утверждают буквари. Попробуй угол установить как должно быть и проблема устранится. :dance2:
 
holim написал(а):
На склько зная, то в твоём моторе(TDI, 1Z) угол должен быть 0,7+/- 2 сотки). Тоже самое утверждают буквари. Попробуй угол установить как должно быть и проблема устранится. :dance2:

Спосибо за ответ,обязятельно попробую но не уверен.У меня эти значения слегонца плавают 0.7-0.9-1.1 :thankyou2:
 
в ВАГ-коме есть фичка - "TDI-timing" - она тебе в real-time график твоего угла рисует. тебе туда сначала сходить надо.
я через неё делал. механически поворачивая ТНВД поставил, как рекомендуют, выше средней линии, ближе к верхней (advanced). Вот и весь timing.
а 4-ю группу лучше не трогать.
 
Назад
Сверху Снизу