Нестабильная работа 1,8Т двигатель APU HELP..

  • Автор темы FreeS
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры
FreeS

FreeS

аЦЦкий пиШихоД
Сообщения
613
Реакции
11
Город
Санкт-Петербург
Авто
АцЦкий В3 RP 16V на январе => VW PASSAT B5 1.8Т + Opel Astra caravan 1.6 => FF2 2.0 3D => Civic 5D 2008 => BMW 328 F30 + Nissan Micra =)
Всем доброго времени суток.
Говорю сразу чтоб потом не посылали - пользовался поиском, пробывал советы... не помогло.
Проблема такая:
Месяца 3 назад заметил, что при езде появились провалы, сначала небольшие, потом хуже и хуже... потом на холостых стал немного подтраивать.
Диагностика на павлов моторс показала что низкое напряжение на лямбде. После этого поменял лямбду (поставил бош не универсальную, а именно на моё аффто) + к этому поменял свечи на оригинальные (одна из свечей была жутко чёрная) + поменял масло с фильтром + топливный и воздушный фильтра.
Это немного помогло... Провалы чуть уменьшились, на холостых продолжала троить, или не троить - обороты ровные, потом провал до 760 потом гут и т.д. При этом что то щёлкает под капотом, что именно не понятно.
Далее по советам решил промыть инжектор. Сначала продиагностировали - итог всё отлично ошибок нет. До промывки проверили давление топлива - отлично, насос почти новый оригинал. Свечи белые (тоесть смесь бедная?) Замер давления во впускном коллекторе показал что в момент провала на холостых (или за долю секунды до провала) падает давление.
Промыли инжектор и немного дроссельную заслонку(не снимая). В итоге троение и провалы на холостых заметно уменьшились и провалы при езде тоже.
На следующий день был снят и хорошенько отчищен дроссельный узел (вродибы правильно написал) Грязи и нагар было много. Заметил, что когда дроссель закрыт полностью, по окружности между ним и корпусом есть зазор. (ооочень маленький, но сразу ясно что закрывается неплотно при полном закрытии). Поставили обратно. Перед демонтажом отключили клему с АКБ, чтобы не адаптировать.
Завелась. Холостые также нестабильны но намного лучше, чем до отмывания. Провалы почти исчезли. Теперь они только при резком разгоне (ито не всегда) или например при скорости 120 нажимаеш на педаль газа в пол разгон нормальный, а через секунду провал. (от оборотов двигателя не зависит вродибы) Заметил, что теперь в основном провылы при полном газе (педаль в пол).
Распределитель зажигания(ну который на корпусе воздушного фильтра фирмы хитачи, тоесть как писал один участник этого форума с ним проблем не должно быть). При снятии дросселя обнаружил немного масла (вродибы, что то темное, но не вязкое).

Подскажите пожалуйста что проверить далше....? Или может знаете хорошего мастера который поможет? (просто реально надоело кататься по сервисам и впустую деньги тратить, основываясь на методе проффессионального тыка.)
Буду оочень благодарен помощи. :blum:rayy
 
Сделать опрессовку, снять лог по ДМРВ, посмотреть значения в 32 группе после поездки и до сброса ошибок.
 
ошибок нет.
лог посмотрим...
 
Было похожее у меня мотор правда AWC, при резком наборе скорости примерно после 2-3 тыс оборотов был резкий провал по тяге, как будто дергали за зад машину. У меня показало ошибку датчика давления которые стоит в воздушном тракте между турбиной и блоком дроссельной заслонки. Если я правильно понял - из-за этого датчика турбина сразу после старта отрубалась в итоге и был провал. после замены его все стало ОК. Датчик стоил около 1000 рублей.

 
код его что-то вроде 038906051 или 038906051B навскидку в етке глянул, может и ошибся, надо по вину смотреть точнее.
 
Назад
Сверху Снизу