1,6 AHL жрёт масло, кольцам конец или попробовать полечить типа форсан, реагент 2000

kirill-74

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Россия,Челябинск
Авто
Passat B5 1.6 AHL 1997г
двигатель 1,6 AHL жрёт масло. Было около 2,5л/ккм, поменял колпачки стало 1,7л/ккм, сделал раскоксовку по быстрому, промыл движок промыв. маслом на 2 раза (чёрное), новое масло через 600км чернущее, делаю ещё раскоксовку основательно (16ч), ещё раз мою, движка стала чище, но всёрано жрёт 1,7л/ккм. Компрессия 10,11,10,10 причём при закрытом и открытом дросселе одинакова. Тянет нормально (180км/ч без проблем).
Вопрос: кольцам конец? или попробовать чемнебудь полечить (форсан, реагент 2000)?
Дюже не хочется в движок лесть. Подскажите из опыта! Заранее спасибо!
 
kirill-74, а пробег какой?
 
На спидометре 119 000км. но думаю реально больше. Но по России всего 35ккм это точно.
 
kirill-74 написал(а):
Было около 2,5л/ккм, поменял колпачки стало 1,7л/ккм

ККМ это килокм т.е. 1000 км???

Масло по вязкости какое??? Не давит его???
 
kirill-74 написал(а):
На спидометре 119 000км. но думаю реально больше. Но по России всего 35ккм это точно.

Если 97 года, то минимум 220-230 тыс. ИМХО
Может маслос.ъемным кольцам кирдык
Масло...  какое???

+1............?
И не известно, на каком г. она все это время каталась.
С учетом всего проделанного Вами- ИМХО снимать голову, замерять цилиндры на эллипс и дальше принимать решение :(
 
ККМ-это 1000км (удобно).
Последних 6 лет (35ккм) лили Мобил 5W30 и 10W40 полусинтетику. Масне гонит, всё сухо.
По пробегу подозрения есть так, как уже кончились щётки на генераторе (поменял!).
 
kirill-74 написал(а):
ККМ-это 1000км (удобно).
Последних 6 лет (35ккм) лили Мобил 5W30 и 10W40 полусинтетику. Масне гонит, всё сухо.
По пробегу подозрения есть так, как уже кончились щётки на генераторе (поменял!).

Расход суровый конечно.........он внезапно начался или постепенно????

Тут видимо либо продажа машинки, либо разбор движка и дефектовка по полной. Компрессия вроде приличная, как-то не логично.

Я бы кольца на всех поршнях поменял и посмотрел бы, если бы не помогло - то начал бы продавать.
 
Я бы кольца на всех поршнях поменял и посмотрел бы, если бы не помогло - то начал бы продавать.
ну жесть совет! За продажу такой машинки можно по шапке получить, и это будет справедливо

2 автор: А сизый выхлоп есть? Хорошая компрессия ни очем не говорит, может маслосъемным кольцам кирдык а компрессионные живые. Чорное масло почти сразу после замены (с учетом такого ужора) может говорить о том, что масло горит в горшках.
 
Как появился жор не скажу, но брал машину у родственника, а он денег на неё не жалел,но и сам внеё не лез(непонимает), но доливал от замены до замены 1,5-2л, возможно ездил с недостатком масла.
После колпачков и раскоксовки на холодную не дымит, но на снегу после прогрева остаются чёрные крапенки. На горячую непонятно.
Может попробовать промывку инжектора Wynns говорят всё отъедает! (если ещё есть чего отъедать)
А чего у VW такие слабые кольца? Даже на наш автопром кольца ходят 250-300ккм боз особых проблем. Как то обидно за немцев.
А на сколько хватит заменённых колец?
 
ВИНс ей уже по барабану.
Срок службы маслосъемных колец во многом зависит от качества масла и манеры вождения: при постоянном пенсионерском стиле шанс закоксовать до предела маслосьемные кольца многократно увеличивается
Даже на наш автопром кольца ходят 250-300ккм боз особых проблем
:unknw: - если только у одного хозяина и при условии понимания им, как это все работает.
Сдается мне, что на дешевеньком маслице катался Ваш моторчик в молодости и зрелости... :(
п/с Я всегда говорил, нельзя у родни машинки покупать :LOL:
 
Спасибо за информацию! Наверно буду готовиться к замене колец.
 
Кстати он 6 лет и ездил по пенсионерски, по трассе небольше 80км/ч, причём похоже на 5ой.
Да вспомнил! ещё и термостат был мёртвый, температура по трассе не выше 70 градусов была.
Значит однозначно менять кольца ?
 
kirill-74 написал(а):
Кстати он 6 лет и ездил по пенсионерски, по трассе небольше 80км/ч, причём похоже на 5ой.

:wall:
 
Даже на наш автопром кольца ходят 250-300ккм боз особых проблем
о чудо!!! Сколько не видел тазов 90-120 ккм и капиталка... 250-300 - переплавка. У немчиков колечки ходят очень долго при условии норм обслуживания - хорошее масло и масл фильтр, чистый воздушный фильтр (песочек в движке нафик не нужен) и нормальный водитель :drive:
Кстати он 6 лет и ездил по пенсионерски, по трассе небольше 80км/ч, причём похоже на 5ой.
за что ее так? Если уж ездишь по пенсионерски, так хоть время от времени давай ей под попу до отсечки, иначе закоксованные кольца овальный износ цилиндров и много других вкусностей.
 
у многих подобные движки на ауди, Фольксваген Гольф 4, В5!!! даже при пробеге 300000км проблем особых нет!!! видимо очень большой пробег+ эксплуатация в год 6000км это совсем не много, в мага зин и обратно, а как по другому дамы больше наезжают!!!
 
Вчера проехас 400км по трассе, проверил, жор опять увеличился, замерил компрессию 13; 13,2; 13,4; 13. Похоже раскоксовка не добралась до маслосёмных колец или недочего добираться.
Кстати а какие кольца стоит брать? КS, SM, Gets, Mahle ?
 
А раскоксовка тебе и не помогла бы. Проблема не в том что, маслосъемные кольца закоксовались и залегли, а в том что они потеряли упругость и теперь не прижимаются к стенкам цилиндров. Скорее всего это проблема даже не колец, а их пружин. На Фольксваген Гольф 4 с двигателями 1.4 16V 97-99 годов выпуска эти кольца выходят из строя уже при 100 тысячах пробега.
На счет колец, какие лучше не знаю, я на 1.4 ставил Goetze, но у меня собственно другого выбора и не было.
 
Конечно вылечишь! Удачи :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу