двигатель PF барахлит бензина кушает дуром

  • Автор темы kirill008
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

kirill008

Постоянный участник
Сообщения
36
Реакции
0
Город
россия Ульяновск
Авто
VW Passat B3 1.8 PF Digifan 1991г
подскажите кто нибудь что с машиной?обороты плавают.тяги нет.бортовой комп. показывает расход(на холостых растет до 99.9 а на скорости падает до 9 литров.)газ резко жмешь она захлебывается
 
бортовой комп. показывает расход(на холостых растет до 99.9 а на скорости падает до 9 литров.)

И у меня также, только обороты не плавают и не захлебывается. Вот и мне интересно как комп высчитывает такой дикий расход на холостом.
 
Была у меня такая проблема. Холостые скакали с 200 до 1500, беда была в ДПДЗ (микрик) точнее провод к нему. Поченил, стало все ок. Прошло время ,наступила зима, началось все по новой с холостыми. Но горючки жрало не много (8-10 л.). Забил на скачки холостых. Вчера утром засада, на полдороги к работе на холостых вдруг заглохла. Завел. Заглохла. Завел, на перегазовке еле дотянул до стоянки (на газ жмешь- а в ответ ничего и носом клюет). Весь день перечитывал форум. Поменял на всякий случай ДТОЖ и пару шлангов(было подозрение несанкционированного подсоса воздуха). Результат -ноль. Сегодня утром кое как завел, прогрел с ногой на педальке до 70 градусов. Отпустил педаль- работает. Гляжу под капот и думаю - что тебе еще не хватает? И увидел винт регулировки ХХ, открутил на 1 оборот и машина заработала. Не глохнет ни на холостых, ни на газу, не захлебывается.
Вот такой пердиманокль.
 
AVN написал(а):
...И увидел винт регулировки ХХ, открутил на 1 оборот и машина заработала. ...Вот такой пердиманокль.

Там ещё и второй винт существует - "регулировка СО" называется :blum:

Неужели за всё время ни разу не попытался выставить базовые настройки?? :unknw:
 
Винтом регулировки ХХ когдато давно вылечил сей недуг, достаточно было четверть оборота - думал мистика и не может быть так все просто, однако пол года ента проблема мозг не ест. Во как!
 
Kolyn 67 написал(а):
Вот и мне интересно как комп высчитывает такой дикий расход на холостом.

Берёт расход бензина и тупо делит на пробег (пробег прибавляется каждую сотню метров). После нескольких минут прогрева (100-200-300.. мл расход бензина) на первых сотнях метрах дистанции интересные результаты получаются. Можете поделить самостоятельно.

Например, если во время прогрева израсходовано более 100 мл топлива, то с началом движения расходомер покажет "прочерки (деление на 0)", а после первой сотни метров движения получится расход 100л и больше (расходомер покажет "99.9").
 
может сначала зажигание выставить?мне выставляли на газ а теперь езжу на бензине и она тупит.сложно вообще его регулировать?
 
AlexH - спасибо за разяснение :clapping:. Я до этого както особо не заморачивался с МФА, ездил во втором положении перекл., как то ждал жену и воткнул первое положение и о ужас... :(
 
Kolyn 67 написал(а):
AlexH - спасибо за разяснение :clapping:. Я до этого както особо не заморачивался с МФА, ездил во втором положении перекл., как то ждал жену и воткнул первое положение и о ужас... :(

а что такое МФА ? извините за глупый вопрос :rolleyes:
 
sash79 написал(а):
а что такое МФА ? извините за глупый вопрос :rolleyes:

бортовой компьютер, на этом же дисплее где и электронные часики
 
Был у меня Дигифант в свое время, все мозги вые..л. Плохой контакт в расходомере и полный спектр гемороя, мучался больше года пока не поменял на другой с разбора.
Кстати недавно поменял другу штатные форсунки на Сименсовские для волги. Расход и по городу и на трассе упал на пару литров. глушитель вообще сейчас белый. Немного правда пострадала динамика, но для PF по сравнению с мониками это мелочь :good:
 
Кстати недавно поменял другу штатные форсунки на Сименсовские для волги

То amd_extreme А номер от форсунки, что для волги, можете написать, если не забыли конечно
 
а теперь езжу на бензине и она тупит.сложно вообще его регулировать?

Не сложно, но для этого необходимо иметь вполне четкое представление - чего ты должен добиться...
 
Назад
Сверху Снизу