Картерные газы на двигателе AAZ Могут ли они убить турбину?

KostyaU

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
Город
Екатеринбург
Авто
VW Vento, 1.9 TD AAZ 1992г
Добрый день.
После ремонта опять умерла турбина. С сервисом вопрос решил, переделают. Но! Когда отсоединяю трубку картерных газов от впускного патрубка, на мой взгляд, очень много газов. Когда пальцем ее затыкаешь, ощущается давление. А когда резко убираешь его- получается приличный "пшик".
В связи с этим у меня два вопроса:
1.Могут ли эти газы "убить" турбину, если идут через нее?
2.Могут ли эти газы препятствовать оттоку масла из турбины и тем самым "убить" ее? Как этого избежать?
 
хлолшего мало, но это не смертельно, и масляная магистраль на связана с воздушным трактом!!!!
 
AlexTDI написал(а):
хлолшего мало, но это не смертельно, и масляная магистраль на связана с воздушным трактом!!!!

Но ведь если прорываются газы в картер, они препятствуют нормальному оттоку масла из турбины, потому что давят на него снизу
 
Уважаемый KostyaU :hat: При повышенном давлении картерных газов, прекращается отток масла из низа корпуса турбины. При переполнении корпуса начинается выброс масла из уплотнений вала турбины. Это официальное мнение инженеров с сайта турбокомпрессоров. Можете верить на слово. Может я найду ссылку, может кто другой подкинет. Но это неоспоримый факт. Потому, что из лабиринтных, самоподжимных опор ,концов вала турбины, масло может стекать только самотёком. Никакого избыточного давления масла в корпусе турбины быть не должно. Давление масла доходит только до лабиринта. Удачи Вам.
 
А масло в турбину подается не под давлением????
Или самотеком!
 
AlexTDI написал(а):
А масло в турбину подается не под давлением????
Или самотеком!

масло в турбину подается только под давлением,
по давлению картерных газов можно определить состояние колец и цилиндров,

НО объем и давление картерных газов на состояние пылесоса не влияют,
скапливание масла в корпусе - только из-за износа уплотнений,
 
botanik2008 написал(а):
Уважаемый KostyaU :hat: При повышенном давлении картерных газов, прекращается отток масла из низа корпуса турбины. При переполнении корпуса начинается выброс масла из уплотнений вала турбины. Это официальное мнение инженеров с сайта турбокомпрессоров. Можете верить на слово. Может я найду ссылку, может кто другой подкинет. Но это неоспоримый факт. Потому, что из лабиринтных, самоподжимных опор ,концов вала турбины, масло может стекать только самотёком. Никакого избыточного давления масла в корпусе турбины быть не должно. Давление масла доходит только до лабиринта. Удачи Вам.

То есть необходим ремонт ЦПГ?
 
KostyaU написал(а):
То есть необходим ремонт ЦПГ?

Ну, если у вас так все плохо с давлением картерных газов, тогда наверно она у вас и заводитса очень с трудом из за износа колец.
 
pimlab написал(а):
Ну, если у вас так все плохо с давлением картерных газов, тогда наверно она у вас и заводитса очень с трудом из за износа колец.

Проблемы с запуском начинаются в -15 и ниже. И то, потому что масло густое. А вообще после запуска секунды две-три троит, потом нормально работает.
 
KostyaU написал(а):
Проблемы с запуском начинаются в -15 и ниже. И то, потому что масло густое. А вообще после запуска секунды две-три троит, потом нормально работает.

при нормальном аку. заводилась без проблем и при -30, состояние мотора ХЗ присто ездил и не парился!

а масло густое, на сколько????
 
В журнале "За рулем", непомню какой номер, вычитал совет как отделить масляные пары от картерных газов, из серии: Своими руками. Советуют купить в хозяйственном магазине железную терку для очистки кастрюль, на вид куча спутанной проволоки, и прикрепить эту терку на внутреннюю часть клапанной крышки (как закрепить решается по месту) на отвестие выходящее на клапан вентиляции, ну вобщем, масло конденсируется на терке и стекает обратно, а газы соответственно уходят в систему вентиляции.
 
Vit_Al написал(а):
В журнале "За рулем", непомню какой номер, вычитал совет как отделить масляные пары от картерных газов, из серии: Своими руками. Советуют купить в хозяйственном магазине железную терку для очистки кастрюль, на вид куча спутанной проволоки, и прикрепить эту терку на внутреннюю часть клапанной крышки (как закрепить решается по месту) на отвестие выходящее на клапан вентиляции, ну вобщем, масло конденсируется на терке и стекает обратно, а газы соответственно уходят в систему вентиляции.

А зачем это делать если есть клапан на клапанной крышке?
 
Хочешь сказать клапан остановит пары масла? Дело в том, что штатно на VW стоит маслоотделитель, но а так как машины наши далеко не новые, дополнительная маслоотделительная сетка не помешает. :)
 
Добрый вечер, коллеги.
Картерные газы запускаются во впускной патрубок между воздушным фильтром и турбиной и дожигаются в цилиндрах. Какое бы их количество ни было, они, проходя через нагнетатель, набирают большую скорость и попадают в цилиндры. Может какая-то часть их и кондесируется на стенках "холодной" части турбины, но убить турбину они не могут. Если присутствует большое количество этих газов, то это говорит об износе цилиндропоршневой группы (ЦПГ), и, возможно, о пониженном давлении масла в системе смазки. А вот это уже скорее приведет к преждевременному выходу из строя турбокомпрессора. А хорошо заводиться авто может и при износе ЦПГ, но при хорошем аккумуляторе, правильном масле и отрегулированном моменте впрыска топлива. У меня была Ауди-80 1,6 дизель JK - износ на гильзе при снятой ГБЦ был просто жуткий, а заводилась машина в любое время года без проблем. По-этому рекомендую перепроверить давление масла в двигателе, а также проходимость подающей трубки к турбине и трубки обратки на слив.
 
Назад
Сверху Снизу