Двигатель AFT проблемма с пуском и ХХ Хочу оремонтировать сам

Melik

Электроник
Сообщения
69
Реакции
3
Город
Минск
Авто
Seat Toledo Sport 1,6 AFT 1997г. - продан, Peugeot 406 седан 1,8 LFY 1999г. + VW Каравелла 2,5 ACV 2002г.
1. Суть проблеммы: Запускаеться с 3-5 попытки и немного нажатой педалью газа, может внезапно заглохнуть на ХХ. Если пробовать запускать после того как заглушил ключом сразу после выключения, пускаеться нормально, а если пару минут подождать все, сразу несхватит.


2. Предистория: Проблемма появилась после того как приехал поставил на стоянку, через 4 часа пришол завел, пошол чистить машину, сама заглохла. Запустил опять, заглохла, больше двигатель даже нечихал. Свечи заливало наглухо и покрывались черным нагаром.

3. Почитал форум!!! В итоге, пропоял реле №30 (было почти без трещин припоя) поменял: катушку зажигания, крышку трамплера, бегунок, свечи, высоковольтные провода, бензо фильтр, отремонтировал маленький клапан в вакуумной системе, проверил устройства холодного пуска (все приоткрываеться, призакрываеться), залил 95 бензина.

4. В итоге - стало гораздо лучше, но бывает и тупин на ровном месте и двигатель плохо запускаеться, хотя и лучше чем было, на оборотах выше 2500 глохнуть на ходу перестала.

5. Заметил, что перед тем как заглохнуть начинает щелкать реле бензонасоса, но если поддать газа, то выходит из предсмертного состояния и потом работает, пробовал когда начинает щелкать держыть пальцем в замкнутом положении - без разницы.

6. Хаотично начинает мигать неиспраность "температура, охлаждающая жидкость", перестает мигать также сама по себе (но это уже полгода), НЕРВИРУЕТ, как устранить для меня загадка.

7. Из форума вычитал, что когда ограничение оборотов срабатывает на 5200 это признак неисправности двигателя??? Немогли бы рассказать по подробнее? Я целый год ездил на 5200, а СЕЙЧАС непонятно почему иногда ограничение срабатывает на краснои зоне - 7000, и тянет тогда хорошо.

8. Еще одна мелочь, год назад делал ТО, после замены ГРМ и выставления по меткам, два цилиндра перестали работать, я снял трамплер, повернул на 180 градусов, воткнул провода и все заработало.

9. Есть неясность! На трамплере стоит датчик Холла, но на работу двигателя никак невлияет, можно даже неподключать, я так понимаю синхронизация береться с каленвала, тахометр и без него работает, тогда зачем ОН?

10. У меня остался один подозреваемый - Воздушный фильтр, Завтра поменяю. Что искать дальше не представляю, датчик оборотов, датчик холла, зонд, расходомер воздуха, датчик температуры, обратка? Подскажите пожалуйста!!!
 
Melik написал(а):
7. Из форума вычитал, что когда ограничение оборотов срабатывает на 5200 это признак неисправности двигателя??? Немогли бы рассказать по подробнее? Я целый год ездил на 5200, а СЕЙЧАС непонятно почему иногда ограничение срабатывает на краснои зоне - 7000, и тянет тогда хорошо.

8. Еще одна мелочь, год назад делал ТО, после замены ГРМ и выставления по меткам, два цилиндра перестали работать, я снял трамплер, повернул на 180 градусов, воткнул провода и все заработало.

Посмотри тему и поставь правильно трамблер, возможно часть багов уйдет.

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=57759
 
Понял, завтра проверю, подозрений небыло так как год отъздил без проблем, несчитая отсечки 5200. Да и после ТО ездил на СТО они мне проверяли стробоскопом говорили все типа ОК, но я так понял стробоскопом вообще непроверяеться???


Тестовая фишка в салоне?? для просмотра ошибок (есть 2х проводная а есть широкий разъем) а какой там интерфейс? Двухпроводной я так понимаю - 485 или какой-то специфический?

Я поставил Автодату 3,18 русификатор существует? Так пока в проге нерублю, только осваиваю, вроде можно подключить авто к компу и посмотреть? или как-то в широкой фишке смотреть??


Особенно интересует как сбросить предпологаемую ошибку в мозгах!!! Подскажите пожалуйста!!!
 
Да.... Жесть... как почитал, так надо пол-двигателя перебрать...
Махну завтра Лямбда зонд, однозначно.
 
Подключать комп нужно. А зонд менять нужно. Поди давно откинулся родимый.
 
Почистил заслонку, лепестки изменения формы впускного коллектора.

Вобщем купил хороший китайский за 45 у.е. Старый отлупил молотком и выкрутил, после этого понять его состояние уже тяжело, но у меня сейчас пробег 220 тысяч (1997г.), стоял БОСШ заводской наверное, на рынке за такой зарядили 120 у. е., при том что говорят ресурс 30 тыс, мне на полтора года - дорого, такая цена немного смутила.

Сейчас тянет хорошо, обороты до 7000, но может и заглохнуть и заводиться всеравно херово, да и сколько нужно Лямбдо зонду инфу для мозгов давать что бы они пришли в норму после нерабочего непонятно.

В субботу поеду ошибки смотреть, зажигание регулировать, если раньше ненаучусь сам в мозги лазить.

Еще!!! Есть вопрос, стоит ли чистить форсунки для профилактики, если стоит, то ультрозвуком или специальной добавкой в топливо???
 
Назад
Сверху Снизу