Амортизатор Целиком или вставку?

  • Автор темы evo
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

evo

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Город
Орел
Авто
Форд Гэлакси, 2300, 1998
Доброй ночи! Проблема в следующем: при прошлой смене опор стоек, тот кто их менял сломал шестигранник внутри штока амортизатора. Сегодня собрался поменять опоры и обнаружил это. Попробовал высверлить, но толи руки не из того места оказались, толи метал из которого был шестигранник очень прочный, короче высверлить не получилось. Лучше ничего не придумал как рассверлить гайку. ИТОГ - стойка лежит рядом с машиной, рядом со стойкой новая опора, верх резьбы на штоке искорежен, соответственно вторая гайка не откручивается, но даже если ее открутить то вторую гайку не закрутить, и если даже нарезать новую резьбу (кстате не подскажите размеры плашки которую надо для этого купить) то отверстие в штоке веравно забито, т.е. гайку затянуть не получится. Может кто подмкажет что можно сделать, у меня мысль только одна поменять амортизатор, только не знаю весь или только вставку, и если только вставку то как ее из самой стойки вытащить, и еще если менять то обе или только одну сторону можно (вторая опора моменялась как какбудто я их каждый день меняю)???
 
у вас скорее всего стойка неразборная, поэтому заменить только вставку не получится. амортизаторы нужно менять парами.
 
scherbakov70 написал(а):
у вас скорее всего стойка неразборная, поэтому заменить только вставку не получится. амортизаторы нужно менять парами.

А как всетаки определить разблрная стойка или нет???
 
По elcats на B4 стойка неразборная.
 
jeck написал(а):
По elcats на B4 стойка неразборная.

Спасибо, если ничего не придумаю с резьбой и шестигоанником буду менятьь стойку, точнее стойки!!!
 
Сверло возьми с победитовым или иным твердосплавным наконечником (3-4 мм, я сам таким высверливал, только без фанатизма) или воспользуйся сваркой, привари к сломаному шестиграннику кусок электрода и вынь.
А заменить амортизатор всегда успеешь, он не разборный.
 
Назад
Сверху Снизу