бензин в масле нету ДПДЗ ребята помогите

  • Автор темы alex----1984
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры
  • Теги
    дпдз

alex----1984

Постоянный участник
Сообщения
31
Реакции
0
Город
ярославская обл.
Авто
VW PASSAT B3 1.8 PF 1990г
заехал на мойку потом не смог завеси все свечи были залиты просушил поставил толку некакого заливает с первого целиндра поливает фонтаном на сервисе скозали что надо поменять регулятор давления топлива мембрана порвалась поменял вчера но уровень масла серовно поднимается вчера уровень был по середине сечас
максимум но бензином не воняет от масла. может с форсунок переливает форсунки тоже чистили скозали нормальные рабочие после чиски резвей и плавней стала ехать. поьщгите кто знает зарание спосибо
 
:use_search:
 
юзал нечего ненашол может плохо искал я
 
все не то может еще сылочек дадите юзаю нечего такого не нахожу или так че подскажете.
 
ездил на сервис говорят надо поменять форсунки больше неизачего еще одна форсунка треснутая на кончике но всрыск идет нормальный с трещины не течет.хочу поменять их на волговские 406 движка Bosch 0 280 150 711,как думаете номера не изменились. и еще вспрыск останется токимже ведь у волги объем двиг. больше
 
Просто так уровень масла вырости не может. Если бензином не пахнет, значит может быть охлаждающая жидкость - посмотри не уходит ли. Если уходит - пробита прокладка головки блока.

Если уровень масла растет во время работающего двигателя, а потом опускается, то у тебя почти забилась вентиляция картерных газов.

У меня, например, засорилась система вентиляции картерных газов и масло полезло через щуп.

Больше причин повышения уровня масла не знаю.
 
заменил форсунки токо. поставил от волги 406го двигателя Bosh 0 280 150 560 еще почистел извеняюсь промыл бензином клапан стабилизации оборотов холостого хода весь забит был и не щелкал щас как завожу обороты 900 дерит и не падают,черный дым вродибы пропал еще завтра с утра посмотрю? уровень масла не прибавился ли если нет то поменяю масло Castrol 10w40 полусинтетика было Mobil 10w40. вродибы бензину братся больше неаткуда и еще регулятор давления топлива тоже менял мембрана порволась,блин купил оригинал оказывается Регулятор давления топлива.
Bosch 0 280 160 757.3000р. отдал лоханулся,отволги 350р.стоит
Взаимозаменяем с РДТ от ЗМЗ-406 (волга) – Bosch 0 280 160 258. а под головкой прокладку я недавно менял и все было нармально после замены.ребят подскожите на холдную скоко должны быть обороты
 
заменил масла все вродибы пришло в норму бензин больше не льется.
 
но появилась еще одна проблема теперь сама поднимает на прогретом двигателе оброты до 1500 и не опускает застревает или при движение когда едиш на нетралке тоже 1500 пока на газ не нажмеш
 
Смотрите на ДПДЗ
 
а что такое ДПДЗ я терменов еще не понимаю
 
Датчик положения дроссельной заслонки
 
да я уже разобрался что это, а че там смотреть я пока пользователь просто спрашиваю потомушто поеду в сервис опять ченибуть скажут менять по незнанке. скажи пожалста если не трудно или дай сылочку где можно почитать зарание спасибо
 
съездил на сервис скозали что уменя ДПДЗ нету как быть че делать
 
Значит у Вас микрик ХХ.
Как не назови - суть не меняется: мозг не видит положение заслонки
 
Назад
Сверху Снизу