Как снять моторчик стеклоподъёмника? Не получается его достать

  • Автор темы Alex2x
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

Alex2x

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Город
ФРГ
Авто
VW Sharan 1.9TDI 2000(2) 6МКПП
Всем добрый день!
Подскажите кто уже с этим сталкивался:
Как снять электропривод(Гольф3) переднего стеклоподъёмника со стороны водителя?
Релюхи клацают а моторчик не крутит.
В поиске попадаются на эту тему воросы.Но там всё как то разплывчато.
Конкретно не указано, как всё правильно разобрать?

Обшивку снял. Все болты под ключ на "10" открутил.
Само стекло стоит в верхнем поднятом положении.
 
Шумку сняли?
После этого сфоткайте дверь, думаю народ подскажет через какое отверстие проще вытянуть.
 
Alex2x написал(а):
Всем добрый день!
Подскажите кто уже с этим сталкивался:
Как снять электропривод(Гольф3) переднего стеклоподъёмника со стороны водителя?
Релюхи клацают а моторчик не крутит.
В поиске попадаются на эту тему воросы.Но там всё как то разплывчато.
Конкретно не указано, как всё правильно разобрать?

Обшивку снял. Все болты под ключ на "10" открутил.
Само стекло стоит в верхнем поднятом положении.

а терерь у тебя начнётся песня с плясками))) :good: теперь тебе надо открутить 2 болтика на 10,которые держат само стекло,а это не так уж и просто!надо как-то подлезать и откручивать!пока не открутишь их,не вытащишь стекло,а пока не вытащишь стекло ,не снимешь подъёмник!это легко сделать,если немного приопустить стело,болтики становится видно через технологические отверстия,ну а если оно без движения,то надо как-то подлезать!эти болтики достаточно ослабить,чтоб освободить стекло.

P.S. я боролся 2 часа,но все же открутил,ничего не поломав.
 
Вообщем танцы с бубном на какое то время закончились.
Снял я этот механизм o_O. Левую направляющую заломил до упора вправо. Правую направляющую - влево. За счёт этого стекло опустилось примерно на 10см. Ну и соответственно можно было подлезть с ключом и открутить эти две гайки, крепящие стекло.
Конечно не метод, не много получилось по варварски, но в целом пойдёт.
Не много пластмаски полопались, да кое какие мелкие детальки погнулись, но мне кажется, что это поправимо.
Завтра буду мотор разбирать. Посмотрю какая там засада.

Хочу спросить, на какие штырьки подать питание для проверки движка?
Там их по моему штук 8 или 9.

Ещё хотел спросить, как контролируется крайнее верхнее положение и крайнее нижнее?

Да. В книжке написано, что если стекло в верхнем положении и его ни как не опустить, нужно открутить моторчик и за вал ротора прокручивая, опустить стекло на 10-15см. Но у меня этот номер не прошёл. Три винта можно было открутить, а вот к четвёртому не подлезешь, потому что мешает корпус
редуктора.

 
Alex2x написал(а):
Вообщем танцы с бубном на какое то время закончились.

Самое смешное будет, если это не поможет и проблема окажется в проводке к двери.
 
Думаю, что смешно не будет, потому, что машине 14 лет. И ревизию везде нужно сделать - один раз и на долго.
 
Alex2x написал(а):
Вообщем танцы с бубном на какое то время закончились.
Снял я этот механизм o_O. Левую направляющую заломил до упора вправо. Правую направляющую - влево. За счёт этого стекло опустилось примерно на 10см. Ну и соответственно можно было подлезть с ключом и открутить эти две гайки, крепящие стекло.
Конечно не метод, не много получилось по варварски, но в целом пойдёт.
Не много пластмаски полопались, да кое какие мелкие детальки погнулись, но мне кажется, что это поправимо.
Завтра буду мотор разбирать. Посмотрю какая там засада.

Хочу спросить, на какие штырьки подать питание для проверки движка?
Там их по моему штук 8 или 9.

Ещё хотел спросить, как контролируется крайнее верхнее положение и крайнее нижнее?

Да. В книжке написано, что если стекло в верхнем положении и его ни как не опустить, нужно открутить моторчик и за вал ротора прокручивая, опустить стекло на 10-15см. Но у меня этот номер не прошёл. Три винта можно было открутить, а вот к четвёртому не подлезешь, потому что мешает корпус
редуктора.

на какие штырьки подавать питание я х.з.,у меня было проще,я просто вытащил мотор с валом и понюхал,обмотка конкретно воняла и я просто поменял на б.у. ,кстати если что,то у меня ,если не выбросил,остались кое-какие запчастюли от донорского подъёмника.
 
Alex2x написал(а):
Думаю, что смешно не будет, потому, что машине 14 лет. И ревизию везде нужно сделать - один раз и на долго.

Это тоже верно! :)
 
Вообщем сегодня всё разрулил.
Проблемма была в щётках. Они заплавились в корпус намертво.
Вообщем всё поставил, попробовал. Всё ОК!
Ещё хорошенько смазал направляющие.
 
Назад
Сверху Снизу