Временно снял стартер и поездил без него через некоторое время мотор заглох

Denis064

Denis064

51 RUS
Сообщения
199
Реакции
6
Город
Мурманск
Авто
Passat B3, 1992, седан, 2.0 2E
С неделю назад у меня накрылся стартер, эти семь дней запускался "с толкача", т.к. времени просто не было успеть в нашу единственную (!!!) контору в городе, которая занимается их ремонтом, вчера появилось время, я снял стартер (т.к. на месте снимать не удобно - нужна яма чтобы снять защиту), заизолировал все провода, которые к нему подключались, закрыл "дырку" в которую вставляется сие изделие и сегодня поехал к ремонтникам, НО............недоехал.......машина просто встала на перекрестке!...Сначала, минут за 15-20 до того как она заглохла у меня отрубилась магнитола, потом я обратил внимание на то, что поворотники ОЧЕНЬ тускло стали моргать, стоп-сигналы тоже горели не ярче...все это очень настораживало...Потом ни с того ни с сего начала опускаться стрелка топливомера и температуры (как при выключении зажигания), и в один прекрасный момент когда перед светофором я переключился на нейтраль и нажал на тормоз обороты резко упали и машинка моя просто заглохла...Естесственно я откатил ее с дороги, оставил на обочине и поехал на работу...Вот теперь сижу и думаю: Ведь всю неделю я ездил со сломанным стартером и ничего такого не было, но он стоял на своем месте...Как только я его снял, началось вот это...Ведь отсутствие стартера по идее не должно к такому привести? Или я чего-то недопонимаю? Получается что генератор ни фига не выдает напряжения, т.к. напряжение упало до 7-ми вольт, и даже с заведеным двигателем все светооборудование работает ОЧЕНЬ тускло, приборы не работают вообще! А при нажатии на тормоз вообще глохнет! Может каким-то образом отсутствие стартера на его законном месте быть связано с данной проблемой? Или это просто совпадение? Получается что машина у меня ехала "на аккумуляторе", а генератор почему-то ленится работать...или стартер как-то связан с генератором???...Ничего не понимаю!...У кого какие мысли будут? Я просто теряюсь в догадках.........
 
Denis064 написал(а):
С неделю назад у меня накрылся стартер, эти семь дней запускался "с толкача", т.к. времени просто не было успеть в нашу единственную (!!!) контору в городе, которая занимается их ремонтом, вчера появилось время, я снял стартер (т.к. на месте снимать не удобно - нужна яма чтобы снять защиту), заизолировал все провода, которые к нему подключались, закрыл "дырку" в которую вставляется сие изделие и сегодня поехал к ремонтникам, НО............недоехал.......машина просто встала на перекрестке!...Сначала, минут за 15-20 до того как она заглохла у меня отрубилась магнитола, потом я обратил внимание на то, что поворотники ОЧЕНЬ тускло стали моргать, стоп-сигналы тоже горели не ярче...все это очень настораживало...Потом ни с того ни с сего начала опускаться стрелка топливомера и температуры (как при выключении зажигания), и в один прекрасный момент когда перед светофором я переключился на нейтраль и нажал на тормоз обороты резко упали и машинка моя просто заглохла...Естесственно я откатил ее с дороги, оставил на обочине и поехал на работу...Вот теперь сижу и думаю: Ведь всю неделю я ездил со сломанным стартером и ничего такого не было, но он стоял на своем месте...Как только я его снял, началось вот это...Ведь отсутствие стартера по идее не должно к такому привести? Или я чего-то недопонимаю? Получается что генератор ни фига не выдает напряжения, т.к. напряжение упало до 7-ми вольт, и даже с заведеным двигателем все светооборудование работает ОЧЕНЬ тускло, приборы не работают вообще! А при нажатии на тормоз вообще глохнет! Может каким-то образом отсутствие стартера на его законном месте быть связано с данной проблемой? Или это просто совпадение? Получается что машина у меня ехала "на аккумуляторе", а генератор почему-то ленится работать...или стартер как-то связан с генератором???...Ничего не понимаю!...У кого какие мысли будут? Я просто теряюсь в догадках.........

Провод, который соединяет генератор с аккумулятором, и по которому идет зарядка, состоит из двух частей - от генератора до стартера, и от стартера до аккумулятора. Сняв стартер, ты либо разъединил эти два куска, либо плохо соединил вместе (надо болтом каким-нибудь скрутить). В итоге зарядки у тебя не было вообще, вот аккумулятор и сдох.

Если же это ты предусмотрел, то смотри провод возбуждения генератора - он как раз имеет разъем возле стартера: либо разъединил и забыл соединить, либо оборвал.
 
у тебя по моему генератор накрылся и аккум разрядился ...посмотри их...
 
To Siroga
...Провод, который соединяет генератор с аккумулятором, и по которому идет зарядка, состоит из двух частей - от генератора до стартера, и от стартера до аккумулятора. Сняв стартер, ты либо разъединил эти два куска, либо плохо соединил вместе (надо болтом каким-нибудь скрутить). В итоге зарядки у тебя не было вообще, вот аккумулятор и сдох...

Как раз об этом я и не подумал, по ходу дела я и не соединил эти два куска по незнанию и неопытности...точно...блин...в этом дело! Спасибо за ДЕЛЬНЫЙ совет! А то бился бы как рыба об лед!... ;)
 
Люди! Похожая трабла со стартером: попросту не заводится :( Чистил контакты - не всегда помогает. Покачаю вперёд - назад, вроде заводится. Или же если постучать по нему - тоже иногда помогает. такая хрень была зимой, думал из-за снега и мороза. А тут уже неделю через раз работает :( Что может быть?
 
Бендикс, втягивающее реле.
 
или втулки закусывает
 
Догадываюсь, что без сервиса никуда... сколько, примерно может стоить и сколько по времени? Исисиссьно, в Москау
 
Eu-Jinn написал(а):
Догадываюсь, что без сервиса никуда... сколько, примерно может стоить и сколько по времени? Исисиссьно, в Москау

Скажу цену по Мурманску: Вчера сделали мне стартер, заменили бендикс, щетки и втягивающее, обошлось в 1650 руб. ;)
 
Eu-Jinn написал(а):
Люди! Похожая трабла со стартером: попросту не заводится :( Чистил контакты - не всегда помогает. Что может быть?

Окисляется контакт не только снаружи, но и внутри. Вот и вся проблема.

Я после последней молчанки стартера просто покрутил немного втулку туда-сюда градусов на 90 и брызнул WDшкой. Помогло.
Удачи.
 
Тоже грешу на контакт, если честно. Попробую WD
 
Сегодня был в сервисе (за "Подковой", я там всегда ремонтируюсь)
Приговор: замена втягивающих и проводки от аккумулятора до стартера.
Пока в исполнение не приведён: не было времени. Начну с более лёгкого
 
Неприятное продолжение :(
Вчера вечером при попытке снять провод со стартера, кусок крышки развалился: гайка там попросту прикипела. Сегодня в сервис :(
 
Eu-Jinn написал(а):
Неприятное продолжение :(
Вчера вечером при попытке снять провод со стартера, кусок крышки развалился: гайка там попросту прикипела. Сегодня в сервис :(

Пока гром не грянет мужик не перекрестится ;)
 
Ну да... неудачно "заменил" кабель...
всё, кстати, похуже, чем первоначально показалось: по ходу, надо будет менять стартер
 
Тьфу-Тьфу-Тьфу!!!
Заменили стартер, вроде пока усё ок!
 
Eu-Jinn написал(а):
Люди! Похожая трабла со стартером: попросту не заводится :( Чистил контакты - не всегда помогает. Покачаю вперёд - назад, вроде заводится. Или же если постучать по нему - тоже иногда помогает. такая хрень была зимой, думал из-за снега и мороза. А тут уже неделю через раз работает :( Что может быть?

Если при повороте ключа не щелкает, и при замыкании пятаков тоже тишина - втягивающее. Если щелкает, но не крутится генератор - щетки.
Кстати, эти два "слабых" элемента при наличии свободного времени чинятся элементарно и за копейки. Катушка во втягивающем берется с подходящего реле для классики-девятки и т.п. (~200 рэ), а щетки - отечественные опять же подходящего размера (~5 рэ) и обтачиваются под направляющие. Только вчера подобную операцию проделывали, изврат полный, но при отсутствии в городе замены - вариантов не было. :)
 
Eu-Jinn написал(а):
Догадываюсь, что без сервиса никуда... сколько, примерно может стоить и сколько по времени? Исисиссьно, в Москау

Мне заменили капролоновую шестерню, бендикс(новый) и поставили его на вал за 1300р.Остальное собирал сам.тел.127-7989.Удачи!!!
 
У меня подобное было. Начинаешь заводить стартёр сначала цыпляет, а через
секунду как бы срывается втягивающее и он начинает визжать вхолостую.
Разобрал стартёр (ничего сложного), ничего не нашёл.почистил, собрал,
поставил. Теперь срывы бывают крайне редко.
 
kofeinik написал(а):
а щетки - отечественные опять же подходящего размера (~5 рэ) и обтачиваются под направляющие.

А вот этого я бы не советовал. Эта подгонка/пайка проводов становится слабым местом (очень слабым). Придётся регулярно лазить в стартёр и "оживлять" эти соединения. Ток там очень большой. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу