Denis064
51 RUS
С неделю назад у меня накрылся стартер, эти семь дней запускался "с толкача", т.к. времени просто не было успеть в нашу единственную (!!!) контору в городе, которая занимается их ремонтом, вчера появилось время, я снял стартер (т.к. на месте снимать не удобно - нужна яма чтобы снять защиту), заизолировал все провода, которые к нему подключались, закрыл "дырку" в которую вставляется сие изделие и сегодня поехал к ремонтникам, НО............недоехал.......машина просто встала на перекрестке!...Сначала, минут за 15-20 до того как она заглохла у меня отрубилась магнитола, потом я обратил внимание на то, что поворотники ОЧЕНЬ тускло стали моргать, стоп-сигналы тоже горели не ярче...все это очень настораживало...Потом ни с того ни с сего начала опускаться стрелка топливомера и температуры (как при выключении зажигания), и в один прекрасный момент когда перед светофором я переключился на нейтраль и нажал на тормоз обороты резко упали и машинка моя просто заглохла...Естесственно я откатил ее с дороги, оставил на обочине и поехал на работу...Вот теперь сижу и думаю: Ведь всю неделю я ездил со сломанным стартером и ничего такого не было, но он стоял на своем месте...Как только я его снял, началось вот это...Ведь отсутствие стартера по идее не должно к такому привести? Или я чего-то недопонимаю? Получается что генератор ни фига не выдает напряжения, т.к. напряжение упало до 7-ми вольт, и даже с заведеным двигателем все светооборудование работает ОЧЕНЬ тускло, приборы не работают вообще! А при нажатии на тормоз вообще глохнет! Может каким-то образом отсутствие стартера на его законном месте быть связано с данной проблемой? Или это просто совпадение? Получается что машина у меня ехала "на аккумуляторе", а генератор почему-то ленится работать...или стартер как-то связан с генератором???...Ничего не понимаю!...У кого какие мысли будут? Я просто теряюсь в догадках.........