Сомневаюсь, что этот отчет кому-то пригодиться, так как ABF (Гольф 3 GTi 2,0 16V), довольно редкий двигатель.
Но фотик был под рукой и настроение было соответствующее, так что не судите строго- опыт первый.
Итак..
История началась с того что из под капота послышалось четкое, но сначала не ясное позвякивание. Довольно мерзкое и быстро прогрессирующее. Осмотр сразу выявил виновника- это был старый, подржавевший, жестяной тепоотражающий экран с выпускного коллектора.. Через 8-10 дней он замолк- ибо отвалился совсем..
Другой забил бы на сей факт и поехал бы дальше, выкинув ненавистную жестянку прочь из под капота.
Я поступил иначе- заказал новую оригинальную деталь (неоригинала не бывает!)и ее крепеж.
Через 12 дней Эк**ст привез мне нечто! Это была литая алюминиевая деталюга, вместо того "безобразия", что там стаяло. Установка потребовала снятия впускного коллектора- ибо деталюгу не согнуть чтоб запихать на искомое место...
Была заказана и получена оригинальная прокладка впускного коллектора и в путь!
1) Открываем капот и смотрим внутрь. О! Двигатель ABF 2.0l 16V.. Отсоединяем высоковольтные провода.
2) Отключаем все датчики, отсоединяем воздуховод около дросселя. Выдергиваем все вакуумные трубочки. Отсоединяем трубку подачи воздуха к клапану ХХ. Демонтируем сам клапан.
3) Отлично видно полное отсутствие теплоотражающего экрана на выпускном коллекторе (заржавел, лопнул и отвалился). Не порядок! Отсоединяем трос привода дроссельной заслонки (газа).
4) Демонтируем впускной коллектор и отправляемся его мыть и чистить.
5) Затыкаем чистыми тряпичными «чёпиками» все отверстия (окна коллектора, свечные колодцы) и подвергаем тотальной мойке и чистке все доступные узлы и поверхности. Надо сказать, что грязи не так уж и много.
6) Стадия чистки…
7) Вот та самая литая алюминиевая зап.часть, которую предстоит установить.
Говорю не менять, а установить, так как жестяной экранчик уже отвалился и изъят из под капота- чтоб не брякал.
8) Процесс самой установки не фоткал- не подобраться. Но об сложностях при установка сообщаю:
а) Все болты и гайки от крепления старого жестяного экрана подлежат выкидыванию и замене.
б) Болты одновременно будут крепить опоры впускного коллектора и сам новый теплоотражающий экран, так-как раньше он был жестяной, а сейчас литой, то болты нужны на 1,5 см длиннее.
в) Нижний крепеж на шпильках, поэтому просто заменяем ВСЕ старые и ржавые гаечки, на новые и медные.
г) Весь крепеж при установке (болты и шпильки) чуть обмокаем в графитку.
д) Опорные пластины впускного коллектора заводятся ПОД крепежные уши теплоотражающего экрана- иначе крепеж не срастается с впускным коллектором.
9) Заодно поменял патрубок (гофру) «зимнего» впуска- отлично подошла ВАЗовская.
10) По ходу дела обнаружил истлевшую изоляцию (термоусадка видимо когда-то была). Поменял ее на всем протяжении на пластиковый тюбинг (гофрушка).
11) Аккуратно собираем все в обратной последовательности. Проводку в тюбинге фиксируем пластиковыми хомутиками- чтоб не болталась около горячего выпуска и т.д.
12) Все на своих местах- собрано. Запускаем двигатель… Прикольно! Звук его работы стал значительно глуше и басовитее…
13) Все собрано и чистенько начищено.
14) Закрываем капот.. Все.
Но фотик был под рукой и настроение было соответствующее, так что не судите строго- опыт первый.
Итак..
История началась с того что из под капота послышалось четкое, но сначала не ясное позвякивание. Довольно мерзкое и быстро прогрессирующее. Осмотр сразу выявил виновника- это был старый, подржавевший, жестяной тепоотражающий экран с выпускного коллектора.. Через 8-10 дней он замолк- ибо отвалился совсем..
Другой забил бы на сей факт и поехал бы дальше, выкинув ненавистную жестянку прочь из под капота.
Я поступил иначе- заказал новую оригинальную деталь (неоригинала не бывает!)и ее крепеж.
Через 12 дней Эк**ст привез мне нечто! Это была литая алюминиевая деталюга, вместо того "безобразия", что там стаяло. Установка потребовала снятия впускного коллектора- ибо деталюгу не согнуть чтоб запихать на искомое место...
Была заказана и получена оригинальная прокладка впускного коллектора и в путь!
1) Открываем капот и смотрим внутрь. О! Двигатель ABF 2.0l 16V.. Отсоединяем высоковольтные провода.
2) Отключаем все датчики, отсоединяем воздуховод около дросселя. Выдергиваем все вакуумные трубочки. Отсоединяем трубку подачи воздуха к клапану ХХ. Демонтируем сам клапан.
3) Отлично видно полное отсутствие теплоотражающего экрана на выпускном коллекторе (заржавел, лопнул и отвалился). Не порядок! Отсоединяем трос привода дроссельной заслонки (газа).
4) Демонтируем впускной коллектор и отправляемся его мыть и чистить.
5) Затыкаем чистыми тряпичными «чёпиками» все отверстия (окна коллектора, свечные колодцы) и подвергаем тотальной мойке и чистке все доступные узлы и поверхности. Надо сказать, что грязи не так уж и много.
6) Стадия чистки…
7) Вот та самая литая алюминиевая зап.часть, которую предстоит установить.
Говорю не менять, а установить, так как жестяной экранчик уже отвалился и изъят из под капота- чтоб не брякал.
8) Процесс самой установки не фоткал- не подобраться. Но об сложностях при установка сообщаю:
а) Все болты и гайки от крепления старого жестяного экрана подлежат выкидыванию и замене.
б) Болты одновременно будут крепить опоры впускного коллектора и сам новый теплоотражающий экран, так-как раньше он был жестяной, а сейчас литой, то болты нужны на 1,5 см длиннее.
в) Нижний крепеж на шпильках, поэтому просто заменяем ВСЕ старые и ржавые гаечки, на новые и медные.
г) Весь крепеж при установке (болты и шпильки) чуть обмокаем в графитку.
д) Опорные пластины впускного коллектора заводятся ПОД крепежные уши теплоотражающего экрана- иначе крепеж не срастается с впускным коллектором.
9) Заодно поменял патрубок (гофру) «зимнего» впуска- отлично подошла ВАЗовская.
10) По ходу дела обнаружил истлевшую изоляцию (термоусадка видимо когда-то была). Поменял ее на всем протяжении на пластиковый тюбинг (гофрушка).
11) Аккуратно собираем все в обратной последовательности. Проводку в тюбинге фиксируем пластиковыми хомутиками- чтоб не болталась около горячего выпуска и т.д.
12) Все на своих местах- собрано. Запускаем двигатель… Прикольно! Звук его работы стал значительно глуше и басовитее…
13) Все собрано и чистенько начищено.
14) Закрываем капот.. Все.