Чем это грозит? защита двигателя отсутствует + большие диски

  • Автор темы ultrarefresh
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

ultrarefresh

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Беларусь, Минск
Авто
VW Passat B5 1.8T 2004г
Коллеги)) у меня такой вопрос:

На пассате Б5 1.8T 2004 года стоят диски R18 + низкпрофильная резина.
Стал замечать такую штуку: колёсные арки на передних колёсах начали протираться. :( Арка протирается снизу, со стороны фар.

Что вообще можете посоветовать?!

Тут ещё один момент: на пассате нет защиты двигателя и на одном сервисе мне сказали, что нужно обязательно её поставить, т.к. арки могут вообще соскочить. Это правда?!



Спасибо за помощь!
 
Можно посоветовать применять резину, рекомендованную производителем. Она арки не протирает. Можно посоветовать дальше протирать арки и не менять резину. Выбирать тебе.

Насчет защиты двигателя и "соскочивших" арок они явно погорячились. В том смысле, что защита двигателя от этого не защитит.
 
Стоп.
Что протирается - арки или подкрылки?
Как вариант - более низкопрофильная резина (чтобы наружный диаметр колеса оставался в родных рамзерах), более жесткая подвеска. Ну или забить на подкрылки.
 
что значит :"арки могут вообще соскочить"???ничё не понял..
 
Да объясни пож. что ты имееш ввиду под словом арки, Подкрылки или что-то другое ????
 
...не знаю точно как это называется, но постараюсь объяснить:

протирается пластик в колёсной арке, который находится со стороны передних фар и расположен внизу (небольшая часть пластика висит над землёй). Т.е. скорее всего это подкрылки.....

На автосервисе сказали, что диски R18 с низкопрофильной резиной могут сбить подкрылки и пластик в колёсных арках, поэтому защиту двигателя нужно обязательно поставить!

Плюс ко всему один из моих друзей сказал, что в Б5, возможно, пластик из колёсных арок, подкрылки крепятся к защите двигателя...Правда ли это?

Что можете сказать по этим вопросам?
 
Скажи пожалуйста параметры штатных дисков и резины и дисков и резины, установленных сейчас.

Да, это подкрылки. Но если на маньячить с шириной и вылетом дисков и соблюдать заводской наружный диаметр колес, то колеса пдо подкрылков не достанут никак - диаметр колеса ведь остается неизменным.
 
Подкрылки протираются даже со штатными колесами на авто по причине отвалившегося крепежа самих подкрылков, и они вываливаются из арки до такой степени, что при поворотах цепляются за колеса.
 
ten70 написал(а):
Подкрылки протираются даже со штатными колесами на авто по причине отвалившегося крепежа самих подкрылков, и они вываливаются из арки до такой степени, что при поворотах цепляются за колеса.

Да, при езде на машине, и особенно на поворотах, чувствуется, что колёса задевают что-то (и то, что они задевают, - протирается немного). А как крепления подкрылок пристыковываются к кузову? И вообще эти крепления не находятся на защите двигателя?
 
D.Lus написал(а):
Скажи пожалуйста параметры штатных дисков и резины и дисков и резины, установленных сейчас.

Да, это подкрылки. Но если на маньячить с шириной и вылетом дисков и соблюдать заводской наружный диаметр колес, то колеса пдо подкрылков не достанут никак - диаметр колеса ведь остается неизменным.

Это, что на машине стоит:

REITD6VpNw.jpg


Это запаска:

rGTeVe10p6.jpg


Что помню по памяти: R18 и 256, резина - широкая всесезонка.
 
Подкрылки крепятся в арке простыми саморезами под звездочку. Как правило часть из этих саморезов потеряна...
 
Назад
Сверху Снизу