Можно ли убрать турбину и ездить без нее? Можно ли убрать турбину и ездить без нее?

  • Автор темы KostyaU
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры 70К

KostyaU

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
Город
Екатеринбург
Авто
VW Vento, 1.9 TD AAZ 1992г
Здравствуйте.
Старая турбина масло жрала литрами. Отремонтировали в спец. сервисе - через месяц опять начала жрать...
Может быть выкинуть ее, соединить напрямую и ездить так...
Как это скажется на двигателе?

VW Vento, 1.9TD AAZ.
 
потеряешь мощности и увеличишь расход соляры, а больше ничего плохого не будет.
 
что же это за сервис и ремонт такой....
 
выкидывал на VW T-2(1.9D) так же на VW LT-50 (2.4D)
все нормально! расход не сильно увеличился, но в мощности заметно потерялось. проще найти живую б/у турбинку и поменять!
 
МОЭПовец написал(а):
что же это за сервис и ремонт такой....

Это в Екатеринбурге. Обещалют переделать бесплатно, но сказали, что причина не в турбине, потому что все внутренности поменяли и отбалансировали.
 
KostyaU написал(а):
Это в Екатеринбурге. Обещалют переделать бесплатно, но сказали, что причина не в турбине, потому что все внутренности поменяли и отбалансировали.

ну если дело не в турбе, то зачем ее тогда выкидывать??? - ищи куда масло уходит ;)
 
МОЭПовец написал(а):
ну если дело не в турбе, то зачем ее тогда выкидывать??? - ищи куда масло уходит ;)

Да нет, масло из турбы брызжет прямо, когда впускной патрубок снимаешь.
Сервисмен утверждает, что очередная поломка турбины связана не с плохим ремонтом, а что-то в двигателе не так. Обещает переделать бесплатно, только за снятие-установку возьмет деньги.
 
KostyaU написал(а):
Да нет, масло из турбы брызжет прямо, когда впускной патрубок снимаешь.
Сервисмен утверждает, что очередная поломка турбины связана не с плохим ремонтом, а что-то в двигателе не так. Обещает переделать бесплатно, только за снятие-установку возьмет деньги.

в любом случае - проверь все остальное для начала... если есть другая неисправность, то все равно ее надо устранять...
 
МОЭПовец написал(а):
в любом случае - проверь все остальное для начала... если есть другая неисправность, то все равно ее надо устранять...

Так если в патрубке масло-что еще там может быть?
 
Сомневаюсь в качестве ремонта.
Если масло лило с турбы причина только одна, прокладки в турбе, двигатель ни при чём. Почитай про принцип работы турбы, просвятись и только потом иди добивать ремонтников аргументами. Аргументированный подход с твоей стороны + экзаменовка их про себя = стоит ли доверять им. Давление масла охлаждения не может поднятся до таких пределов, чтоб выдавить прокладку на турбе, лилось не только бы с турбы или ремкомплект гав.., либо не ставили либо руки кривые. Но все варианты на косяк ремонтников, "с двигателем что-то не то"- херня полная. Не удивлюсь, если со второго раза всё будет ОК.
Попроси пусть на стенде погоняют после ремонта с подачей масла давлением как у тебя на авто + 10-15% в твоём присутствии.
А зарабатывать на снятии-установке, чем не доход. И репутация цела, и клиент почти доволен. В конечном итоге виден результат, а не как его получили.
Удачи.
 
У меня кажись тоже касяк с турбиной,масло все на раз вылетело в глушитель,ДУМАЮ ТЕПЕРЬ РЕМОНТ ИЛИ НОВАЯ ТУРБА...
 
все зависит от состояния двигателя
турбину можно заглушить расход солярки не очень значительный вот потеря мощьности да чувствуется сразу
а ремонт турбины это фигня мы с братом на разных машинах пытались сделать
нет у нас нормальных спецов и оборудования
нужно ставить картридж и все только собирать лучше самому
:good:
 
kvj-vlad написал(а):
все зависит от состояния двигателя
турбину можно заглушить расход солярки не очень значительный вот потеря мощьности да чувствуется сразу
а ремонт турбины это фигня мы с братом на разных машинах пытались сделать
нет у нас нормальных спецов и оборудования
нужно ставить картридж и все только собирать лучше самому
:good:

А где можно картридж взять?
И разве балансировать не надо при этом?
 
автор, ты что хочешь.. не понятно.. ты либо выкидывай, либо новую турбинку покупай.
остальное гамно! имхо!
 
KostyaU
Масло в патрубке,попадает из системы вентиляции картера.Повидимому износ поршневой.(повышенное давление картерных газов).В своё время снимал турбину и ездил без неё.В место турбы ставил заглушку.Маслопровод глушил.Воздуховод тянул прямо на фильтр.Расход 6-6,5.Масло жрать перестало.Потеря мощьности естественно,но ездил не жалел.До этого занимался ремонтом турбы.Но дисбаланс не победить.Хватало на 20000 ,потом на 5000км. :drinks:
 
Подскажите пож-та, кто уже на практике применил принцип "выкинуть турбину и ездить без нее".
Как это сделать? (надо ли снимать турбину и делать самодельные заглушки или все можно сделать не снимая турбины, или ... вобщем более подробно расскажите как это сделать)???
 
Palich написал(а):
Подскажите пож-та, кто уже на практике применил принцип "выкинуть турбину и ездить без нее".
Как это сделать? (надо ли снимать турбину и делать самодельные заглушки или все можно сделать не снимая турбины, или ... вобщем более подробно расскажите как это сделать)???

Меняется не только выпускной коллектор, но и переделываешь подачу воздуха и первая часть выпуска
На старых Вагах было проще - идешь на разборку и прикупаешь выпускной и патрубки забора воздуха с просто дизелей
Тупо выбросить турбину / крыльчатки/ не меняя системму выхлопа- ведет к увеличению сопротивления газов
Новые моторы ТД не существуют без приставки турбо,/грузовики не чинил
Форсунки при этом можно не перестраивать, масляные форсунки охлаждения поршей только на пользу остаются На ТД давление открытия форсов
всегда больше
 
KostyaU написал(а):
Так если в патрубке масло-что еще там может быть?

Масло может идти при засратом сапуне, отделяющем масло от картерных газов, у меня такая беда на форде была и на пасике Б3, проверь все шланги в нутри на наличие масла, после этого делай выводы.
 
Назад
Сверху Снизу