Поменяли датчик высокого давления ABS+EDS по ходу движения насос выключается.

  • Автор темы asdVR6
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 21К
asdVR6

asdVR6

Профессиональный советчик
Сообщения
580
Реакции
82
Город
Москва
Авто
VW Passat B3 VR6 (AAA) 92г.
Краткая предистория: На машине установлена система ABS+EDS с насосом и гидроаккумулятором без вакуумника. Перестал работать насос, было выявлено не работающий датчик высокого давления, он закис в положении "высокое давление" поменяли в сервисе на БУшный с разборки.

Теперь насос при повороте ключа накачивает положенные 40сек. потом выключается. Но при нажатии 2раза резко на тормоз, загорается лампа ручника сигнализируя, сто давление низкое и насос больше не включается. Давление в гидроаккумуляторе постепенно понижается и тормоза вновь становятся "дубовые" затем нужно пару часов постоять и при запуске насос опять работает.
Датчик прозванивал-рабочий.

Раньше нужно было долго качать педалью, чтобы разрядить гидроаккумулятор.

Точно знаю, что в сервисе после снятия и установки бачка гидроаккумулятора и датчика давления не прокачивали тормоза и не спускали воздух из насоса, обязательно ли это делать? и возможно ли что из-за воздушной пробки, давление не держится в бачке и не накачивается второй раз насосом?
 
Скорее всего не работает датчик давления, или проблема с насосом, насос должен включаться при нажатии на педаль тормоза, как прозванивать датчик есть у Орлова, и там-же как его ремонтировать, возможно из 2х один прийдется сделать.
 
я же написал, насос работает, датчик прозванивается (при низком давлении замкнуты контакты, при высоком разомкнуты) и тоже работает
......
 
asdVR6 написал(а):
Теперь насос при повороте ключа накачивает положенные 40сек. потом выключается. Но при нажатии 2раза резко на тормоз, загорается лампа ручника сигнализируя, сто давление низкое и насос больше не включается.

А это кто писал?
Смотреть реле насоса и питание на насос.
 
asdVR6 написал(а):
я же написал, насос работает, датчик прозванивается (при низком давлении замкнуты контакты, при высоком разомкнуты) и тоже работает
......

В датчике же 2 переключателя. Оба работают? Или я чего напутал? Не про этот разве разговор:
https://vwts.ru/b3_tr_mk2
По идее они должны дифферент создавать когда насосу включаться, а когда выключаться. Это мне так кажется.
 
Реле впорядке......
питание на насос приходит......
Датчик давления должен разрывать минус насоса при высоком давлении, он это и делает. При повороте ключа зажигания, слышно сработало реле запустился насос, хоп педаль стала мягкой, качаю раз, давление ушло щелк-реле, запустился насос (одного раза не маловато ли для выпуска давления из гидробака) ......вот а если несколько раз эффективно качнуть, то загорается лампа "низкое давление" и всё насос больше не включается, в следующий раз только после того как постоит....

может ли это быть из-за завоздушивания гидробака или блока АБС ??
 
asdVR6 написал(а):
может ли это быть из-за завоздушивания гидробака или блока АБС ??

Я думаю что нет, нигде нет как прокачивать ГА, сигнал на влючение насоса дает датчик давления, вот если бы насос работал, а давление не нагнеталось можно было бы грешить на завоздушивание.
 
....вот пост, где вконце говорится о обязательной прокачке после замены датчика
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=15240

в фотоотчете по замене упоминается про специальный воздухоотводчик рядом с бачком-гидроаккумулятором.......
 
Проблема решена, сразу две темы можно закрывать, эту и вот эту: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=101180


Итак, заехал вчера на подъемник и после очередного колдовства с прозваниванием датчиков высокого давления обнаружил, что вновь установленный датчик с разборки работает, как положено, только первые 30мин, или пока пару раз хорошенько не нажмешь на тормоз, далее он просто залипает и пока не стукнешь по нему, не отлипнет, причем шток торчит как положенно на 4-5 мм, значит не всегда срабатывает микропереключатель.

Пришлось ставить старый датчик (закисший, который был заменен накануне) предварительно отмытый. Отмывал следующим образом:
Мне очень не хотелось разбирать сам датчик, как описано тут: https://vwts.ru/b3_tr_mk2

и я просто налил в маленькую баночку ВДшку и (ОБЯЗАТЕЛЬНО СНЯВ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО СНАРУЖИ ДАТЧИКА) погрузил датчик наполовину, чтобы не залить плату и микрики, примерно по резьбу, он полежал у меня минут 20, затем я его штоком упер в пол и понадавливал на шток несколько раз. Тяжело, но шток перемещается.

потом снова пополоскал ВДшкой и из датчика повылезало всякой черной дряни

далее на свой страх и риск налил в баночку ацетона и проделал ту же процедуру, чтобы вымыть жырную ВДшку.

далее можно не извращаться, но я третьим этапом прополоскал в Силит (средство для снимания налета с кранов) датчик стал абсолютно чистенький
потом я его высушил, но лучше продуть сжатым воздухом (просто компрессора не было под рукой)

....убедился что все контакты звонятся и вкрутил отмытый старый датчик, прокачали тормоза и всё заработало

Небольшое дополнение к существующему фотоотчету
как звонить контакты датчика давления :



Давление низкое соответствует следующему положению микропереключателей внутри датчика
меряем сопротивление "3" и "5" должно показывать "контакт" (включение насоса)
меряем сопротивление "2" и "3" должно показывать "контакт"
меряем сопротивление "1" и "4" должно показывать обрыв

Работа датчика проверяется просто, качаем 20 раз педаль тормоза и включаем зажигание, насос должен включиться, слушаем по звуку, когда насос выключится, снова качаем несколько раз интенсивно пока не загорится в салоне красная лампа "аварийного давления тормозной жидкости" при этом щелкнет реле включится насос и лампа погаснет.... :good:

и ещё, датчик легче всего открутить с помощью так называемой "кобры" такие щипцы, так как они сами узкие, а захват у них прямой (ключи на 41 все действительно громоздкие, а "газовым" тоже не удобно)

да, кстати, насколько я понял после изучения устройства системы, насос АБС и сам гидроблок АБС электрически ни как не связаны, поэтому, если не работает насос, это не значит, что накрылся блок АБС и наоборот.....
 
Может вы мне поможете, проблема приблизительно схожа!
Ситуация такая, меняли мне подшипники на ступице, да так поменяли что на следующий день через задний барабан вытекла тормозуха, педаль чуть ли дубовая, заехал к ним обратно 5 часов промучились, залили жидкость прокачали передние тормоза все нормально, а вот с задними все плохо, жидкость идет а вот давления нет, так и не сделали, wall.gif насос работает, люди помогите что делать где проблема, и еще с тех пор горит датчик ручного тормаза и не гаснет vw_shok.gif предохранители все в порядке, ABS был у меня отключен еще два года назад т.к не работал один датчик, т е я просто вынул предохранитель так и ездил на обычых тормозах до этого случая, вообщем вот такая проблемы sad.gif заезжал еще в один сервис но никто толком ничего не знает, у них один ответ менять блок или еще что но точно никто не говорит ничего vw_superstition.gif помогите,голова кругом wacko.gif Да и еще при прокачке по указанной системе(выкрутил штуцер и давил на тормоз включая зажигание и держа его пару минут и по новой, ну так вот с каждым новым включения зажигания педаль понемногу проваливалась, но толку никакого не было, жидкость так и не пошла и отпустив педаль она опять стала дубовой, вообщем хрен знает что wall.gif vw_shok.gif
 
1. Гидроблок АБС и собственно насос АБС с тормозами это 2 разные вещи. Тормоза должны работать и быть обеспеченны давлением от насоса не зависимо работает ли АБС.
2. Насос точно работает? как определял? При включенном зажигании педаль дубовая?

Слова "надо менять гидроблок" это стандартные для сервисов, мне тож так сказали, просто им проще поменять всё чем разбираться......

В тормозной системе 2 основные вещи:
1. это насос АБС (проверить насос, проверить реле, проверить предохранитель)
2. это датчик высокого давления, который разрывает минус на этот насос (прозвонить контакты, как написано выше)
 
asdVR6 написал(а):
Слова "надо менять гидроблок" это стандартные для сервисов, мне тож так сказали, просто им проще поменять всё чем разбираться......

А еще могут предложить поменять ABS на обычный вакуумник. И будут убеждать вас, что он гораздо удобнее и надежнее. ;)
 
Кто мне подскажет ,где мне найти этот датчик давления? Уменя уже давно не качает насос(с покупки авто). o_O
 
Читай форум и ФАК.Там уже всё лет пять назад написано.Книжку скачай-купи.Напрягись немного или :nose: так легче жить ?
 
есть и книжка и не одна. В книгах Про ABS только поверхостно написано,форум перелистал. Вообщето о teves 4 на форуме очень мало написано а про документацию с эл,схемами так вообще нету. Вот! :drive:
 
Дорогой латвийский друг.Ты дохрена хочешь.Тут на САЙТЕ и форуме есть почти всё,что есть в свободном и не очень доступе.Если не хватает воображения,то на поругание к дяде.Это касается и меня--за незнание надо платить.
Ты знаешь где ФАК на сайте ?
 
bezz написал(а):
есть и книжка и не одна. В книгах Про ABS только поверхостно написано,форум перелистал. Вообщето о teves 4 на форуме очень мало написано а про документацию с эл,схемами так вообще нету. Вот! :drive:

твой насос должен качать, когда срабатывает АБС, так что расслабься, если АБС работает.
 
Не подскажите, если моторчик накачивает давление, а после выключения, давление проподает в течении пяти секунд. Слышно шипение из под пробки тормозного бочка. перебрал моторчик, насос и датчик высокого давления. Моторчик постоянно качал, не выключался. Поломка была в датчике, пятак, который давил на контакты отломился от стержня. Приварил его, все собрал и возникла воттакая вот проблема. Где то должен быть клапан. А где его искать?
 
Назад
Сверху Снизу