asdVR6
Профессиональный советчик
Краткая предистория: На машине установлена система ABS+EDS с насосом и гидроаккумулятором без вакуумника. Перестал работать насос, было выявлено не работающий датчик высокого давления, он закис в положении "высокое давление" поменяли в сервисе на БУшный с разборки.
Теперь насос при повороте ключа накачивает положенные 40сек. потом выключается. Но при нажатии 2раза резко на тормоз, загорается лампа ручника сигнализируя, сто давление низкое и насос больше не включается. Давление в гидроаккумуляторе постепенно понижается и тормоза вновь становятся "дубовые" затем нужно пару часов постоять и при запуске насос опять работает.
Датчик прозванивал-рабочий.
Раньше нужно было долго качать педалью, чтобы разрядить гидроаккумулятор.
Точно знаю, что в сервисе после снятия и установки бачка гидроаккумулятора и датчика давления не прокачивали тормоза и не спускали воздух из насоса, обязательно ли это делать? и возможно ли что из-за воздушной пробки, давление не держится в бачке и не накачивается второй раз насосом?
Теперь насос при повороте ключа накачивает положенные 40сек. потом выключается. Но при нажатии 2раза резко на тормоз, загорается лампа ручника сигнализируя, сто давление низкое и насос больше не включается. Давление в гидроаккумуляторе постепенно понижается и тормоза вновь становятся "дубовые" затем нужно пару часов постоять и при запуске насос опять работает.
Датчик прозванивал-рабочий.
Раньше нужно было долго качать педалью, чтобы разрядить гидроаккумулятор.
Точно знаю, что в сервисе после снятия и установки бачка гидроаккумулятора и датчика давления не прокачивали тормоза и не спускали воздух из насоса, обязательно ли это делать? и возможно ли что из-за воздушной пробки, давление не держится в бачке и не накачивается второй раз насосом?