Масляный насос для ABU 1,6 Как снимать?

DaGeR

DaGeR

Завсегдатай
Сообщения
55
Реакции
0
Город
Киров
Авто
Golf III, ABU 1.6, 1993
Всем привет!

Подскажите, как снимается масляный насос на ABU? Судя по инструкции надо снимать шкиф КВ и чуть ли не сальник КВ доставать. Так ли это? Или он всё таки откручивается с внутренней стороны картера и достаточно будет только поддон снять?

Спасибо!
 
хватит и поддона B)
 
а разве он там не цепью приводится в действие? или я что то путаю! :unknw:
 
mifodi написал(а):
хватит и поддона

Поддон я снял, но что-то не могу врубиться как сам насос снять. Подскажите более подробно (для таких как я :unknw: ) процедуру снятия.

а разве он там не цепью приводится в действие

Ну цепью, и что...
 
Сегодня посмотрел повнимательнее на насос - там доступны лишь болты крепления маслозаборника к корпусу насоса и болт крепления кронштейна. Места крепления самого насоса к боковой стенке картера видны, но болтов я там не вижу. Видны лишь отверстия с резьбой, в которые как я предполагаю вкручены болты СНАРУЖИ двигателя (за шкифом). Получается, что шкиф надо снимать? :unknw:

ЛЮДИ, подскажите всё-таки как правильно снять маслонасос! А то лишнюю работу не хотся делать...
 
Там было вроде (ща припоминаю) открутить ножки (которые держат насос), открутить зведочу и снять цепь, и он выходил :).
 

6379_1.JPG
 
roma21 написал(а):
открутить ножки (которые держат насос)

А вот эти ножки откручиваются с внешней стороны блока? Если да, то значит надо снимать шкиф коленвала. Так ли это?
 
Точно не скажу.но вроде три болтика под шестигранник и все внутри. цепь вообще просто сваливается. а вот вынуть незнаю я снимал при капиталке и вал уже был снят. но снаруже никаких болтов небыло.
 
Вроде 3 болта и все внутри!!! снаружи никаких болтов. Вот насчет шкива, не помню, мы снимали все т.к. снимали колено.(меняли вкладыши)
 
Сегодня всё-таки снял эту заразу.

Вообщем, для снятия насоса необходимо (кратко):
- снять поддон (снятие поддона у ABU это отдельная тема)
- снять поликлиновый ремень Генератора и насоса ГУР
- открутить болт шкива коленвала
- снять шкив, он состоит из поликлинового шкива и зубчатого шкива
- снять нижнюю часть кожуха ремня ГРМ
- открутить болты крепления корпуса сальника коленвала (их там штук 6 или около того)
- снять корпус сальника вместе с сальником
- только после этого вым станут доступны два болта крепления насоса - выкручиваем их
- откручиваем болт крепления насоса к кронштейну картера
- снимаем насос
Вообщем всё как в книжке.

А вот он новенький оригинальный:
 
Назад
Сверху Снизу