Проблема с электрикой фары дворники печка

  • Автор темы DrunkPhoto
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры 15К
DrunkPhoto

DrunkPhoto

Подлый сивиковод
Сообщения
239
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Honda Civic EG3
Началось все с того что в один прекрасный день перестали работать дворники фары и печка.
Проверил все предохранители - все в норме.
Заметил что все начинает работать если включить и удерживать дальний свет (который теперь не защелкивается).
Проверил реле разгрузки ( оно срабатывает при удерживании дальнего ).
Как я понял - сигнал с переключателя света (нет-габариты-ближний) не доходит до блока реле и машина не понимает,что надо включить ближний и поэтому же не защелкивается дальний. В чем проблема с дворниками и печкой не понимаю.
Стоит ли на Фольксваген Гольф 2 какое нить реле отвечающее за свет?
Есть ли у кого нить решение данной проблемы или советы какие нить?
Есть ли схема электрики на Фольксваген Гольф 2 ,которая вместе с блоком предохранителей?
Спасибо
 
Смотри реле разгрузки шины Х. ЕСли ты его имел в виду, срабатывать оно должно не при включении дальнего, а при включении стартера. И, срабатывая, отключать шину Х на это время. Если само реле не виновато, смотри цепи управления им. Может быть, виновата контактная группа замка зажигания. Схемы поищи на этом сайте в разделе "Электрооборудование". Ссылка
 
jeck написал(а):
Смотри реле разгрузки шины Х. ЕСли ты его имел в виду, срабатывать оно должно не при включении дальнего, а при включении стартера. И, срабатывая, отключать шину Х на это время. Если само реле не виновато, смотри цепи управления им. Может быть, виновата контактная группа замка зажигания. Схемы поищи на этом сайте в разделе "Электрооборудование". Ссылка

Схемы уже качаю.
Реле пробовали другое. Эфект тот же.
Контактную группу меняли осенью,но она так же продолжает греться.

Еще если пальцем замкнуть насильно реле при заведенной машине все начинает работать кроме ближнего.Он все равно не появляется ,поэтому грешу на какой нить управляющий провод идущий из кнопки переключения света в блок предохранителей .Который сообщает в сеть,что переключатель света перевли в режим ближенего света.
 
DrunkPhoto написал(а):
Схемы уже качаю.
Реле пробовали другое. Эфект тот же.
Контактную группу меняли осенью,но она так же продолжает греться.

Еще если пальцем замкнуть насильно реле при заведенной машине все начинает работать кроме ближнего.Он все равно не появляется ,поэтому грешу на какой нить управляющий провод идущий из кнопки переключения света в блок предохранителей .Который сообщает в сеть,что переключатель света перевли в режим ближенего света.

100% контактная группа...
 
У меня аналогичный глюк, вырубилась печка и дворники одновременно. Но свет дальний/ближний работает. Самое интересное, что разгрузочное реле отсутствует напрочь. В чём причина ? Контактная группа?
 
SKF написал(а):
Самое интересное, что разгрузочное реле отсутствует напрочь. В чём причина ? Контактная группа?

А вместо реле стоит перемычка на его силовых контактах?
 
DrunkPhoto написал(а):
Началось все с того что в один прекрасный день перестали работать дворники фары и печка.
Проверил все предохранители - все в норме.
Заметил что все начинает работать если включить и удерживать дальний свет (который теперь не защелкивается).
Проверил реле разгрузки ( оно срабатывает при удерживании дальнего ).
Как я понял - сигнал с переключателя света (нет-габариты-ближний) не доходит до блока реле и машина не понимает,что надо включить ближний и поэтому же не защелкивается дальний. В чем проблема с дворниками и печкой не понимаю.
Стоит ли на Фольксваген Гольф 2 какое нить реле отвечающее за свет?
Есть ли у кого нить решение данной проблемы или советы какие нить?
Есть ли схема электрики на Фольксваген Гольф 2 ,которая вместе с блоком предохранителей?
Спасибо

Замени контактную группу, и проверь лампочки в фарах, должны быть не более 55/65 Ватт, если более мощные, будешь периодически менять контактную группу или подрулевые переключатели. Мир.
 
epson написал(а):
А вместо реле стоит перемычка на его силовых контактах?

В том то и дело, что вместо разгрузочного реле нет никакой перемычки.
С этим реле Х у меня происходят какие то необъяснимые чудеса.
Несколко месяцев назад точно также одновременно вырубились: печка, дворники, люк. Я изучив электросхемы пришёл к выводу, что виновато разгрузочное реле. Заменил, его и всё заработало, но заработало очень странно - при выключеном зажигании все эти приборы можно было влючить, в том числе и свет. Всё бы ничего, но за ночь, аккомулятор разрыжался в 0. Естественно всё было выключено. Я вытащил реле со своего места и всё стало работать как надо, т.е. зажигание выключил, всё выключилось. Так и ездил несколько месяцев без реле Х, никакой перемычки не ставил.
И вот вчера глюк повторился, вырубилась печка, дворники, обогрев заднего стекла, но фары продолжали работать. Я весь мозг себе запарил, в чём причина? Реле Х то нет! Вечером на это место решил всёже поставить исправное разгрузочное реле и..... всё заработало как надо. Единственно только это реле не выполняет свою функцию - не выключает приборы, когда крутиться стартер. Вот такие чудеса. :unknw:
 
всем привет!новичёк и в группе и за рулём...права получил 4 года назад,но машину приобрёл только неделю назад...машинка 93 года пассат, ,недутый дизелёк, седан...при осмотре были недочёты по электрике,с которыми начинаю разбираться...суть в следующем: не фиксируется дальний свет,не работают дворники и омыватель,при этом если рычаг дальнего света потянуть к рулю, упраление омыватилем и очистителями есть но при нажатой кнопке подсветки приборов и габаритов...далее по этой же проблеме : глушу мотор,вытаскиваю ключ,задеваю рычаг поворотников - включаются ходовые и задние габариты...имеет ли данная проблема отношение к контактной группе так же как прозвучало в одном из ответов?
 
да,добавлю,что на дальний свет по ходу влепили галогенки - как понял,это может периодически портить контактную,верно?
 
Налицо неисправность контактной группы (не поступает напряжение на шину Х). При выключенном зажигании если включить поворотник, включится габарит соответствующей стороны. Штатные лампы тоже галогенки, всё зависит от мощности.
 
Vjick48 написал(а):
Налицо неисправность контактной группы (не поступает напряжение на шину Х). При выключенном зажигании если включить поворотник, включится габарит соответствующей стороны. Штатные лампы тоже галогенки, всё зависит от мощьности.

у меня оба габарита зажигаются левый и правый...а шина икс так и не понята мной осталась - что за зверь такой...
 
На шину Х подаётся напряжение при включении зажигания, при работе стартера обесточивается.
 
Vjick48 написал(а):
На шину Х подаётся напряжение при включении зажигания, при работе стартера обесточивается.

так,немного ясности внесено. :thankyou2: НО тогда выходит,что на Хшине появляется напряжение при удержании рычага дальнего света.как мы это объясняем?
 
а схему глянуть*?
 
nechetniyvoin написал(а):
НО тогда выходит,что на Хшине появляется напряжение при удержании рычага дальнего света.как мы это объясняем?

Это и не требуется объяснять.
Изучайте схему! Цепи постоянного света и цепи мигания дальним питаются от разных источников.
Постоянный свет питается даже не от шины Х, а от контакта Х на КГЗЗ. А мигание - от шины 30 (постоянный +12В).
Но и постоянный свет, и мигание в конце концов приходят на одно и то же устройство - лампу дальнего света. Если шина Х обесточена из-за неисправности, то при мигании дальним напряжение на нее придет через контакт лампы. Причем на самом деле напряжение придет не на шину Х, а на контакт Х КГЗЗ. Шина формируется реле с маркировкой "18", а фары при постоянном свете питаются непосредственно с контакта КГЗЗ, независимо от реле. Но если неисправна КГЗЗ или проводка от нее до БРП, а само реле исправно, то это вызовет его срабатывание и появление напряжения и на самой шине.
В электрооборудовании чудес не бывает! Схемы нужно изучать, и всё будет понятно!
 
jeck написал(а):
...Схемы нужно изучать, и всё будет понятно!

В таком случае и объяснять нужно со схемой.Закрались сомнения в твои слова.
 
WRH2E написал(а):
В таком случае и объяснять нужно со схемой.Закрались сомнения в твои слова.

Сомнения имеют право на жизнь. Дополню. Эффект проявится, если переключатель ближний/дальний будет стоять в положении "дальний", а центральный переключатель - в положении "головной свет".
Когда при штатной проводке при работающем дальнем свете при сигнале дальним увеличивается яркость света, это объясняется тем же - на лампу приходит "второе" напряжение +12, но его падение меньше, так как оно не проходит через КГЗЗ и центральный переключатель света.
Схему вставлять лень, да и рассуждения мне видятся очевидными.
 







 
Этого листа мало.
Предположим, что дальний сам по себе не горит, что-то сломалось. Если это вызвано неисправностью контакта "Х" на КГЗЗ (не получает питания, когда должен), или провод от него до БРП оборван, то устройства, подключенные к шине "Х" и к этому контакту напрямую работать не будут.
Если подрулевой находится в состоянии "включен дальний свет", то соединены "56" и "56а" на переключателе Е4.
Сигнал (мигание) дальним не приводит к переключению этого переключателя, если не тянуть до упора. При этом "56а" соединяется с "30", то есть с постоянным плюсом. Этот постоянный плюс переходит на "56" и уходит в БРП на линию "Z" БРП на этой схеме.
На другом листе эта линия придет на центральный переключатель, который в нужном положении соединит ее с шиной БРП, подключенной к контакту "Х" КГЗЗ. К этой же шине подключена управляющая обмотка реле разгрузки шины "Х". При мигании это реле сработает, и заработают стеклоочистители и вентилятор отопителя (на время мигания, разумеется). Оно только управляется от контакта "Х" КГЗЗ, а "силовое" напряжение оно получает с той-же шины "30".
 
Назад
Сверху Снизу