Воздух проходит через кольца Стоит ли менять кольца???

  • Автор темы eXo
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры
eXo

eXo

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Город
Калининград
Авто
Jetta2 1.3 MH 1985
Нужен совет!
Я дую ртом в сапун и при снятой голове из цилиндров идет воздух...
Посему вопросы:

- Должно ли так быть?
- Если нет, то только заменой колец можно обойтись? (поршни не шатаются, тяга была относительно хорошей, 2 смены масла назад на ХАДО все цилиндры были 12,5, потом не мерил)

Пожалуйста высказывайте свои мнения если знаете точно, мне не у кого больше спросить, а на раздумья есть 2 дня, или собирать назад или копать двигатель...
 
Если дуть в сапун при снятой голове (не представляу каким образом...), то воздух будет выходить по тем каналам, по которым масло изз головы сливается в поддон при работе двигателя. Или эти каналы чем-то перекрыты?
 
Сапун находится в блоке - идет в поддон - вот туда и дую...
И масло тоже вытекает, у него свои отверстия есть, вопрос в другом - через цилиндры должен просачиваться воздух или колечкам уже каюк???

В цилиндры попал антифриз, я его вытер насухо, но когда дую он поднимается (видимо последнее кольцо держит его) и булькает, то есть я своими легкими продуваю воздух через кольца!!!

Просто скажите насколько это нормально???
 
Если в цилиндр попал антифриз значит прокладку пробило?! если не ошибаюсь.
Поставить бошку савсем не долго чтобы измереть кампресию не надо заморачиватся и всякаю гадость сувать в рот.
Удачи. :oops:
 
Это понятно :LOL: Бошечка снималась целенаправленно - в ней остался неслитый антифриз - поэтому как только я вынул болты и сдвинул её, остатки антифриза попали в цилиндры... да это не важно...

Пожалуйста, хоть кто-нибудь ответьте только на один вопрос про цилиндры и колечки :oops:
 
воздух,т.е давление,создаваемое в вашем случае "аральным"методом,оттуда выходить не должен если при таком давлении оттуда идет воздух,то что-же будет происходить при работе двигателя! :drinks:
 
Т.е. стоит для начала поменять колечки, может помочь???
 
А как же зазор в замках колец??? Воздух будет проходить в любом случае
 
Alex78 написал(а):
А как же зазор в замках колец??? Воздух будет проходить в любом случае

мне интересно,а зачем тогда для проверки герметичности ЦПГ придумали пневмотестер? :drive:
 
Если ты сможешь легкими обеспечить такую же производительность как компрессор, мы с тобой поговорим об этом)
 
нет,я думаю не стоит,тем более что я не собираюсь ничего в рот пихать! :)
 
Ахахаа, спасибо - вот именно так мне и говорили 2 человека - один говорил что так и должно быть, другой говорил что нужно поменять колечки...
Жаль что мнений только 2, надеялся на 10-20 чтобы определиться стоит разбирать поршневую и тратить деньги или ставить назад голову и кататься дальше?
 
Ставь и катайся на здоровье, и не кого не слушай. Воздух при твоем методе проверки герметичности поршневой будет выходить полюбому, даже с новыми кольцами. Тем более, что до разбора компрессия была 12,5, а двигло ты не рвал, за 20 тык км все будет ок.
 
А компрессия 13.4-13.8 на 1.4 ABD ваще нормально или это уже что-то не то? До раскоксовки была разница в 2.7 очка, после - 0,4 очка.
 
ребята, читаем книжки и меряем зазоры в кольцах хотя бы на глаз!!! и по данным мануала делаем вывод о состоянии колец
 
А сделать какие-то выводы по такому видео возможно?
http://www.youtube.com/watch?v=C2pR5xX8WwA

На видео трубка картерных газов опущена в ведро с водой, а также показан дым из глушителя, цвет газов из сапуна (прозрачный).
 
Почитай ещё раз внимательно, что Alex78 написал. Да и сам ты ответил ему верно, но пройди по цепочке до конца: дуешь в сапун, воздух идёт в поддон,
далее он идёт через отверстия для слива масла в голове под клапанную крышку. Больше некуда. Сравни теоретически зазоры колец и диаметр этих отверстий. Любая жидкая или газообразная субстанция идёт по пути наименьшего сопротивления. Ставь на место голову и катайся. :rtfm:
 
Назад
Сверху Снизу