manuez
Я здесь живу
- Сообщения
- 1 740
- Реакции
- 300
- Город
- Россия, Краснодар
- Авто
- Hover H5 2.0 16V TD (CR) AT 2012 год. Были В3 PF 1990, B5 ATJ 2000, B6 CBAB 2010. Ещё в пользовании есть Гранта 16V 2013 год и ВАЗ-2121.
Ситуация такая.Есть два универсала B3.Один свой 1990 PF, другой на продажу 1993 AAM.
Оба с ГУР.Обе TRW.
Своя рейка уже при -15 течет и подклинивает на холодную.(Подклинивает только по ГУ механически все четко).
На "продажном" Рейка при любом морозе работает четко, но началась течь.После применения присадки "кондиц. резиновых уплотнителей" течи почти нет.
Идея такая, купить новую рейку без ГУ поставить на 1993 AAM.
В итоге у меня остается рейка, шланги и насос ГУ.волшебный запас получается.
И уже давно лежит рем. комплект VAG.
Сразу оговорюсь: что лить в ГУ ЗНАЮ. Делаю в машине все САМ.
А вопрос такой.
На exist-е есть две сухие рейки 357 419 063 (аналог General ricambi p/n WW 4039) за 3 000 р. И 357 419 063A (General ricambi p/n WW 4041/N) за 2 300 р.
В чем разница?
Обычно я при таких "непонятках" лезу на сайт производителя в каталог, но General ricambi on-line кат. не имеет.
Единственное что пока тормозит вышеупомянутый процесс это отсутствие ясности с количеством зубцов на рейках и соотв. какие карданчики могут потребоваться.
Оба с ГУР.Обе TRW.
Своя рейка уже при -15 течет и подклинивает на холодную.(Подклинивает только по ГУ механически все четко).
На "продажном" Рейка при любом морозе работает четко, но началась течь.После применения присадки "кондиц. резиновых уплотнителей" течи почти нет.
Идея такая, купить новую рейку без ГУ поставить на 1993 AAM.
В итоге у меня остается рейка, шланги и насос ГУ.волшебный запас получается.
И уже давно лежит рем. комплект VAG.
Сразу оговорюсь: что лить в ГУ ЗНАЮ. Делаю в машине все САМ.
А вопрос такой.
На exist-е есть две сухие рейки 357 419 063 (аналог General ricambi p/n WW 4039) за 3 000 р. И 357 419 063A (General ricambi p/n WW 4041/N) за 2 300 р.
В чем разница?
Обычно я при таких "непонятках" лезу на сайт производителя в каталог, но General ricambi on-line кат. не имеет.
Единственное что пока тормозит вышеупомянутый процесс это отсутствие ясности с количеством зубцов на рейках и соотв. какие карданчики могут потребоваться.