Сухая рейка отличия. Номера в exist

  • Автор темы manuez
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
  • Теги
    exist

manuez

Я здесь живу
Сообщения
1 740
Реакции
300
Город
Россия, Краснодар
Авто
Hover H5 2.0 16V TD (CR) AT 2012 год. Были В3 PF 1990, B5 ATJ 2000, B6 CBAB 2010. Ещё в пользовании есть Гранта 16V 2013 год и ВАЗ-2121.
Ситуация такая.Есть два универсала B3.Один свой 1990 PF, другой на продажу 1993 AAM.
Оба с ГУР.Обе TRW.
Своя рейка уже при -15 течет и подклинивает на холодную.(Подклинивает только по ГУ механически все четко).
На "продажном" Рейка при любом морозе работает четко, но началась течь.После применения присадки "кондиц. резиновых уплотнителей" течи почти нет.
Идея такая, купить новую рейку без ГУ поставить на 1993 AAM.
В итоге у меня остается рейка, шланги и насос ГУ.волшебный запас получается.
И уже давно лежит рем. комплект VAG.
Сразу оговорюсь: что лить в ГУ ЗНАЮ. Делаю в машине все САМ.

А вопрос такой.
На exist-е есть две сухие рейки 357 419 063 (аналог General ricambi p/n WW 4039) за 3 000 р. И 357 419 063A (General ricambi p/n WW 4041/N) за 2 300 р.
В чем разница?
Обычно я при таких "непонятках" лезу на сайт производителя в каталог, но General ricambi on-line кат. не имеет.
Единственное что пока тормозит вышеупомянутый процесс это отсутствие ясности с количеством зубцов на рейках и соотв. какие карданчики могут потребоваться. :unknw:
 
не знаю как на пассе, а вот на гольфе (Гольф 2) просто сняли рейку с ГУ, и поставили механику! насчет тяг только не могу сказать, так как на той рейки были живые тяги, их и оставили!
 
Посидел в NETе вечерок.
Про количество зубцов понял так.
На Пассатах до 1990 включительно у реек 40 зубцов(36 плюс 4 которые сточены).А потом 22 зубца...
Нет, опять запутался...
Так сколько вариантов по количеству зубцов?
Из различных источников 40, 36, 18, 22 :dance2:
 
Ответ на свой вопрос нашел здесь
reiki-privoda.ru

Для Passat
Период 08.88-12.91 36 зубцов (WW4039)
01.92-12.96 22 зубца (WW4041)
Вот такие пироги.
Так что мне еще и карданчик понадобится с нижней частью 22 зубца. :wall:
 
Так кто может ясность внести?
Залезали под авто..не получилось посчитать зубцы на рейке.
Мешает всё и пыльник карданчика не исключение.
 
Могу только одно сказать - во всех магазинах спрашивают: какую надо рейку или карданчик, с мелким шлицом или с крупным шлицом? Видимо существует только два варианта, а сколько там шлицов ни кто из продавцов даже и не знает.
 
manuez написал(а):
На exist-е есть две сухие рейки 357 419 063 (аналог General ricambi p/n WW 4039) за 3 000 р. И 357 419 063A (General ricambi p/n WW 4041/N) за 2 300 р.
В чем разница?

Здесь вероятнее всего разница только в количестве шлицов.
А что касаетя цены - я задал вопрос менеджеру ЭКЗИСТа : почему на их сайте восемь позицый одинаковых реек Рикамби по разной цене от 2900р. до 5000руб., Чем они отличаются? Он мне ответил - ничем, разный поставщик.
 
Вот!По кусочкам начинает складывается общая "картина маслом".
К exist вопросов нет, давно с ними дружу.

А насчет Рикамби есть здесь темка.Про то что это шаражка та ещё.Буква N в номере означает, что рейка новая.А дешевле потому, что производитель КИТАЙ, а Рикамби перепродает новые и перебирает (восстанавливает) Б\У.

Мне одно ясно!
Нужно любым способом заглянуть под пыльник и посчитать.Иначе денежки "зависнут".Т.к. в exist рейку менять не станут, а в магазине переплата ощутимая.
Тема ещё открыта, и до сих пор под знаком вопроса. :clapping:
 
Назад
Сверху Снизу