Двигатель РВ Троит.

  • Автор темы peski85
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

peski85

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Passat B3 1,8i 1989г
Значит история у меня такая...Началось все с того,что по утрам начал троить двиг.Но после прогрева летал без проблем.Потом и на ходу начал работать с перебоями........доехал на стоянку и потом вот все и началось,до сих пор не могу разобраться.На стоянке когда заглох,постояла минут 10 и снова завелась,я доехал до своего места и все..........Сначала когда заводишь,сразу схватит и тут же глохнет,а потом уже и не схватывала.Оказалось не работал насос.Купил новый поставил.Завел,работает,но слышу щелчки под капотом похожие на пробитую искру,открываю капот,так оно и есть.Пробивается искра в катушке зажигания от центрального провода к клеммам -1 и +15.Поменял катушку,снова так же,еще одну катушку меняю,завожу,есть контакт,работает.Через пять минут глохнет,не запускается.Снимаю клемму с аккума,через пару минут ставлю все на место,запускаю,работает но опять троит.Глушу,выворачиваю свечи,первый и четвертый мокрые,меняю свечи,завожу.Работает,но снова троит.Снова выворачиваю свечи,смотрю,а в первом цилиндре бензин прямо болтается как в ведре,да и в четвертом тоже есть.Что я делаю?Дурак,все в запарке,стартером решил провернуть двигатель,значит,что бы бензин из цилиндров убрать.Жесть!Огонь под капотом...другого и не следовало ожидать.Все спешка...Очаг локализовал быстро при помощи покрывала,до огнетушителя дело не дошло.Терпения еще хватило поставить свечи и попробовать снова запустить,но не получилось.Закрываю все и ухожу домой,пока не решил что делать.Знаю одно,надо тащить к спецам,но куда еще не знаю.Может кто подскажет,где в Питере можно решить данную проблему?Вот такая история,блин... :hat:
 
Когда проскакивает искра на клеммы катушки, значит открыта цепь высокого напряжения. Такое происходит когда находится в обрыве центральный провод или полный обрыв одного из насвечников (помехоподавительный резистор в наконечнике), обрыв резистора в бегунке распределителя, обломан или завис уголёк в крышке, громадные зазоры между электродами свечей, редкие неисправности распределителя зажигания (провёрнутая коронка прерывателя). Всё это приводит к сильному возростанию пробивного напряжения катушки зажигания, искре легче проскочить в другом месте чем между электродами свечи зажигания, которая при сжатии смеси находится под высоком давлении. К тому же проскочившая на клему 1 искра может вывести из строя коммутатор. Следовало найти причину и устранить её, а не просто менять катушку зажигания.
 
:yahoo: :drive: Проблема решилась.Замена ДТОЖ синего цвета,+ был пробит провод высокого напряжения на первом цилиндре.Пассат ожил и проехал уже сегодня 176 км без проблем.Утром буду пробовать запустить холодный,посмотрим....
 
Чтобы не плодить темы напишу здесь. После того,как мотор завёлся 1.5-2 минуты работает нормально, после чего начинает протраивать, причём иногда может ехать нормально, а иногда на трех горшках,это ощютимо. Проверил всё! Катуша,коммутатор, свечи, расходомер воздуха, провода ВВ, ДТОЖ. Куда ещё смотреть? Проводку тоже смотрел. Воздух нигде не подсасывает. Как всё проверял описывать не буду долго. Подскажите кто что знает. Заранее спасибо. Поиском пользовался ,вообще почти весь форум прочитал :rolleyes:
 
СЕРЫЙ GTI написал(а):
Если считать, что автор действительно всё вышеуказанное проверил, то
я бы посмотрел КСХХ (измерить ток), микрики ХХ, промыл канал ХХ в блоке ДЗ.

PS Как изменяется работа мотора в режиме диагностики?
 
AlexsanderS написал(а):
По свечам можете определить, в каком из цилиндров пропуски?

На свечах нагар везде одинаковый правельный, мотор протраивает, а не всё время тремя работает. Может топливный фильтр засорился?
 
AlexH написал(а):
Если считать, что автор действительно всё вышеуказанное проверил, то
я бы посмотрел КСХХ (измерить ток), микрики ХХ, промыл канал ХХ в блоке ДЗ.

PS Как изменяется работа мотора в режиме диагностики?

Совершенно по разному ведёт себя автомобиль при езде на нем. То может нормально ехать, то троит. Вчера остановился чтобы свечи посмотреть, выкрутил их и вкрутил обратно. После этого он поехал как надо :( Всёже когда микрики не работают, там немного по-другому он шалит у меня было такое. А вот промыть канал ХХ в блоке ДЗ. это мысль .Как это делать вкрацце? Просто где он там этот канал? И вот это как КСХХ (измерить ток)?
 
Может быть проблема с плохими контактами. Не помешало б тщательно проверить.
 
СЕРЫЙ GTI написал(а):
А вот промыть канал ХХ в блоке ДЗ. это мысль .Как это делать вкрацце? Просто где он там этот канал?

Снять впускной воздуховод с блока ДЗ. Можно снять весь блок ДЗ (4 болта с внутр.6-гранником), можно не снимать. В случае снятия можно ещё и промыть внутренности впускного коллектора.

Канал ХХ регулируется винтом ХХ. Отметить его положение (посчитать число оборотв до упора) и полностью выкрутить. По-моему, там есть резиновое уплотнительное колечко - может раздуться от химии и бензина.

И вот это как КСХХ (измерить ток)?
Последовательно амперметром :blum:.
 
AlexH написал(а):
Снять впускной воздуховод с блока ДЗ. Можно снять весь блок ДЗ (4 болта с внутр.6-гранником), можно не снимать. В случае снятия можно ещё и промыть внутренности впускного коллектора.

Канал ХХ регулируется винтом ХХ. Отметить его положение (посчитать число оборотв до упора) и полностью выкрутить. По-моему, там есть резиновое уплотнительное колечко - может раздуться от химии и бензина.

Последовательно амперметром :blum:.

Вчера промыл Канал ХХ вследствие чего (возможно)холостые выросли, до этого я не мог их регулировать выше чем 850. Поездил вроде всё нормально, но все-же пропуски зажигания иногда встречаются, теперь хотя бы под нагрузкой он 4-мя цилиндрами работает вчера точно работал :love: Заодно снял регулятор ХХ и его тоже почистил. А вот Последовательно амперметром я так понимаю с плюса и минуса надо у него брать? Тогда вопрос сколько там должно быть? И в каком режиме? Зажигание включено или нет? Я вроде читал про это в книге сейчас не помню. Заранее спасибо. Блок ДЗ я снимал не так давно вроде там все промыл. И вот странная всё же вещь снимаю провода со всех свечей, и одеваю обратно и он нормально работает :unsure: было так последние 2 раза(может и в проводах дело)
 
Всё таки провода ВВ заменил и крышку трамблёра и всё поехало. И слава богу, а то я уж грешил на всё что угодно :) Всем кто откликнулся спасибо. А особенно моему соседу Серёге у которого я попросил его провода и крышку, тут то всё и стало ясно. :rolleyes: Никогда не любил сразу покупать новые детали, ибо дело могло быть и не в них.
 
Назад
Сверху Снизу