peski85
Просто заглянул
Значит история у меня такая...Началось все с того,что по утрам начал троить двиг.Но после прогрева летал без проблем.Потом и на ходу начал работать с перебоями........доехал на стоянку и потом вот все и началось,до сих пор не могу разобраться.На стоянке когда заглох,постояла минут 10 и снова завелась,я доехал до своего места и все..........Сначала когда заводишь,сразу схватит и тут же глохнет,а потом уже и не схватывала.Оказалось не работал насос.Купил новый поставил.Завел,работает,но слышу щелчки под капотом похожие на пробитую искру,открываю капот,так оно и есть.Пробивается искра в катушке зажигания от центрального провода к клеммам -1 и +15.Поменял катушку,снова так же,еще одну катушку меняю,завожу,есть контакт,работает.Через пять минут глохнет,не запускается.Снимаю клемму с аккума,через пару минут ставлю все на место,запускаю,работает но опять троит.Глушу,выворачиваю свечи,первый и четвертый мокрые,меняю свечи,завожу.Работает,но снова троит.Снова выворачиваю свечи,смотрю,а в первом цилиндре бензин прямо болтается как в ведре,да и в четвертом тоже есть.Что я делаю?Дурак,все в запарке,стартером решил провернуть двигатель,значит,что бы бензин из цилиндров убрать.Жесть!Огонь под капотом...другого и не следовало ожидать.Все спешка...Очаг локализовал быстро при помощи покрывала,до огнетушителя дело не дошло.Терпения еще хватило поставить свечи и попробовать снова запустить,но не получилось.Закрываю все и ухожу домой,пока не решил что делать.Знаю одно,надо тащить к спецам,но куда еще не знаю.Может кто подскажет,где в Питере можно решить данную проблему?Вот такая история,блин...