5d144
Завсегдатай
- Сообщения
- 45
- Реакции
- 3
- Город
- Харьков Украина
- Авто
- VW Multivan 4Motion AXE 2005, Seat Alhambra AUY,FBN, 2002
Неисправность наступила мгновенно.
Утром выехал по обычному маршруту и увидел что 90градусов наступило гораздо быстрее чем обычно. При этом печка греет слабо.
Покатался немного по городу все теже 90. Но при движении на гору долго и не очень быстро начал перегреваться дошло до 100-110. Остановился не глушил, вентилятор некрутится нижний патрубок радиатора холодный. Включил заднюю печку-холодный воздух. Проверил электронасос-работает. Уровень ОЖ в норме. На холостом ходу начинает остывать довольно быстро.
Без всякого сомнения купил термостат. Заменил.
Результат: печка не греет совсем. Двигатель перегревается. Нижний патрубок радиатора холодный.
Проверил старый термостат работает нормально. (Открывается полностью в начале закипания воды)
Помпа?
Как убедится что это она, неснимая?(уж очень геморно ГРМ настраивать)
Что с помпой могло случиться?
Другие причины?
Заранее благодарен за ответ.
Утром выехал по обычному маршруту и увидел что 90градусов наступило гораздо быстрее чем обычно. При этом печка греет слабо.
Покатался немного по городу все теже 90. Но при движении на гору долго и не очень быстро начал перегреваться дошло до 100-110. Остановился не глушил, вентилятор некрутится нижний патрубок радиатора холодный. Включил заднюю печку-холодный воздух. Проверил электронасос-работает. Уровень ОЖ в норме. На холостом ходу начинает остывать довольно быстро.
Без всякого сомнения купил термостат. Заменил.
Результат: печка не греет совсем. Двигатель перегревается. Нижний патрубок радиатора холодный.
Проверил старый термостат работает нормально. (Открывается полностью в начале закипания воды)
Помпа?
Как убедится что это она, неснимая?(уж очень геморно ГРМ настраивать)
Что с помпой могло случиться?
Другие причины?
Заранее благодарен за ответ.