Тосол и его разные состояния Для тех, кто думает

  • Автор темы Dombay
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры

Dombay

Мастер советчик
Сообщения
208
Реакции
5
Город
Rostov-on-Don, Lugansk
Авто
VW Passat B3 1.6 CL, 89 г., RF, карб.2E3, 5 МКПП, Вишня Седан
Мужики, нужна помощь, сам не могу решить проблему. Пары тосола кондиционируются на лобовое и все другие стекла в салоне. Вытерания лобового хватает на неск. дней - далее снова конденс. сладковатые пары тосола.
Исходные данные:
1) радиатор печки заменен на новый 13 мес. назад (старый забился - слабо грела печь) оба штуцера радиатора под капотом - сухие
2) тосол "утекает" очень медленно. (но верно). Под капотом явных течей не наблюдается, НО, возможно, что они есть - ВОПРОС: могут ли пары тосола из подкапотного пространства попадать через фильтр салона в систему обдува лобового стекла и конденсироваться на стеклах??? или это исключено?
3) в СО был залит балончик так наз. "герметика" (производитель ни разу не известен), который должен был "затянуть" возможные микротрещины в системе - НЕ ПОМОГЛО
4) был заменен тройник (было подозрение подтекания тосола из под него) - не помогло.

Борюсь с проблемой уже неск. месяцев или пол года...блин, неужели радиатор печки ???? o_O
Че делать? :hat:
 
Радиатор печки 100%, а вот после герметика прибавится еще куча проблем. Уж сколько раз говорилось- не лейте это дерьмо в систему охлаждения, так нет же...
 
Alex78 написал(а):
Радиатор печки 100%, а вот после герметика прибавится еще куча проблем. Уж сколько раз говорилось- не лейте это дерьмо в систему охлаждения, так нет же...

Если это так, то почему потек новый радиатор, ведь конденсация тосола на радиаторе невозможна просто из-за изменения температуры - тосол то должен от куда-то появиться на поверхности, чтобы потом конденсироваться на радиаторе и лобовом стекле? А попадание из под капота исключено? Был вариант - возможная течь из технологической крышки (заглушки, пробки) в двигателе, которую можно увидеть лишь сняв коробку. Насколько это верно?

Не из-за герметика ли у меня стал подглючивать старый термостат и после замены его также новый ? Хм... Я люблю свою машину :drive:
 
Alex78 написал(а):
Радиатор печки 100%, а вот после герметика прибавится еще куча проблем. Уж сколько раз говорилось- не лейте это дерьмо в систему охлаждения, так нет же...

+10000000000

 
Тоже думаю радиатор! Купил, наверна Ханс прайс за 400р. вот он и отработал свое!
 
:hat: В своё время поменял 3 шт.Один в течении месяца по гарантии.Продавцы долгое время уверяли что надо заливать антифриз ,а не тосол.Пришлось показать дырку в алюминевой трубке.Поменяли.... Ох и не лёгкая эта работа менять печку. :drinks:
 
Dombay написал(а):
... почему потек новый радиатор, ...

Потому что,просто, говёный попался,а менять его хлопотно.Вот и задаёшь странные вопросы.
 
у меня такая же беда! эт радиатор! но я пока не меняю, так как не сильно запотевает, не охото возиться в холоде!
 
Даааа, уж, попал ...... Блин ! :wall: Сцуко, съэкономил... Покупал за 24 у.е. производителя не помню. Когда поставили, месяц-два при нагреве пахло сильно в салоне запах похож на горелое машин. масло с тосолом, потом прошло. А какой радиатор посоветуете ставить? Или это как повезет? Мне один умник сказал, что когда потеплеет вероятно перестанет потеть, якобы от сильной перемены темп. такая фигня...
 
Логично в общем-то. Летом ничего потеть не будет. Будет просто вонять и течь антифриз под коврики... Ставь BEHR
 
пропускает прокладка впускного коллектора(она как раз над выпускным).Вот пары и шпарют в салон.
 
mve написал(а):
пропускает прокладка впускного коллектора(она как раз над выпускным).Вот пары и шпарют в салон.

Оппа, еще вариант! Спасибо, проанализируем... :hat: Был такой опыт или это предположение? А какие признаки - видны потеки, парит, др? После замены прокладки перестало потеть стекло? Думаешь эти пары могут попадать из под капота через фильтр салонный на стекло? Визуально с выпускного при прогреве вроде ничего не "коптит" и не "парится" ... Попробую понаблюдать внимательнее. Все таки неохота торпеду снимать/ставить еще раз, если проблема не в радиаторе.

P.S. До мокрых ковриков мне далеко (ттт), тосол уходит очень мало
 
Да не парься... меняй радиатор :)
 
Dombay написал(а):
Оппа, еще вариант! .

- проверить просто. Открываем капот и заводим. Если лобовое потеет меньше, чем при закрытом капоте, то прокладка.
Или 100% проверка - закрываем полиэтиленовой пленкой фильтр салона и заводим. Если пары ОЖ есть, то радиатор однозначно.
 
mve написал(а):
- проверить просто. Открываем капот и заводим. Если лобовое потеет меньше, чем при закрытом капоте, то прокладка.
Или 100% проверка - закрываем полиэтиленовой пленкой фильтр салона и заводим. Если пары ОЖ есть, то радиатор однозначно.

Чтобы стекло запотело, мне нужно проездить день или два за рулем. Проделать это с открытым капотом я не смогу. Поэтому я не зря спросил о Вашем опыте - была такая ситуация как у меня - какие симптомы? или это было просто предположение по поводу прокладки коллектора ???????? Пакет конечно на фильтр одену - попробую, если печка не "задохнется".
Спасибо!
 
Dombay написал(а):
???????? Пакет конечно на фильтр одену - попробую, если печка не "задохнется".
Спасибо!

На время прогрева двигателя или на первое время прогрева. Этого достаточно, чтобы определить неисправность. А в движении мне даже в голову не пришло. :LOL:
Чтобы стекло запотело, мне нужно проездить день или два за рулем.

Это, как тут сказали, печка.
 
Ну что ж, всем спасибо за участие! :hat: Будем инвестировать по первой возможности. После инвестиций в замену сцепления :drinks:
 
Ребят, а посоветуйте какого производителя лучше брать - чтобы третий раз не пришлось снимать/ставить всю эту кухню вместе с торпедой, блин?
П.С. Ураа, сцепление поменял - сегодня вспомнил как учился ездить )))) гы Дивные ощущения )))
 
У меня та же проблема, только тосола уже литров пять в салоне под водительским и задним пассажирским. Буду салон разбирать, задние сиденья уже вчера снял.
До самостоятельного поиска течи хотелось бы сделать следующую
100% проверку - закрываем полиэтиленовой пленкой фильтр салона и заводим. Если пары ОЖ есть, то радиатор однозначно.

ВОПРОС: где находится фильтр салона? Или есть он вообще? Машина Passat 1.8 RP 1990г. универсал. :drive:
Может у кого-то есть под рукой ссылка или фото до какой степени надо разбирать салон?
 
Czepel написал(а):
У меня та же проблема, только тосола уже литров пять в салоне под  водительским и задним пассажирским. Буду салон разбирать, задние сиденья уже вчера снял.
До самостоятельного поиска течи хотелось бы сделать следующую
ВОПРОС: где находится фильтр салона? Или есть он вообще? Машина Passat 1.8 RP 1990г. универсал. :drive:
Может у кого-то есть под рукой ссылка или фото до какой степени надо разбирать салон?

Фильтр вентиляции салона находится под капотом в коробе воздухопритока (там, где трапеция дворников прячется). Снимаешь пластиковую крышку и видишь его в "пассажирском" углу. У тебя его может и не быть. Тогда вместо него ты увидишь сеточку, через которую вентилятор воздух засасывает. На Б3, говорят, от Б4 хорошо встает.

m629Y3hFUZ.jpg

24 - фильтр, 25 - корпус. Картинка для 1994 г.


TW6i4bQIxS.jpg

А вот твоя картинка (1990 г.)
 
Назад
Сверху Снизу