Как на ABD заменить кольца? как это сделать проще?

Corporation

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
8 298
Реакции
755
Город
Тула
Авто
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Привет!
Сейчас стоит задача выяснить износ цилиндров и колец с поршнями на двигателе ABD. И если износ цилиндров я могу определить, сняв головку, то чтобы определить износ колец мне понадобится извлесь поршень с шатуном.

Встает вопрос - как снять шатуны? Казалось бы проще пареной репы - снять маслоподдон, открутить крышки шатунов и извлесь их вверх... Однако открутить маслоподдон, а особенно поставить его на место - дело изрядно хлопотное, там есть два винтика, доступ к которым перекрыт маховиком...
Вижу такие варианты:

1. Потратить все нервы на откручивание и закручивание маслоподдона без снятие коробки и маховика.
2. Снять навесу коробку, сцепление, маховик, легко поддон.
3. Снять двигатель в сборе с коробкой, снять сцепление, маховик, легко поддон.

Что бы вы посоветовали?
Как лучше вынимать двигатель, вниз или вверх?

ЗЫ. Если снятие башки покажет износ цилиндров, то бесспорно рулит вариант с полным снятием движка.
 
Эти два болтика откручиваются тонкой головкой. Я снимал поддон... Ради колец выдергивать двигатель это чересчур
 
Corporation написал(а):
Привет!
Сейчас стоит задача выяснить износ цилиндров и колец с поршнями на двигателе ABD.

Лучше померять компрессию, прикинуть угар масла на 1000км и уже потом думать о разборке двигателя. :)
 
Компрессия 13.4-13.8 по всем горшкам. Лично мне кажется, что слишком хорошо - тоже плохо. Ориентировочный угар - от верха рисок щупа до низа за 500 км.


Ох, как-то мне в сервисе поддон снимали - это был ужоснах! Малый, довольно толковый кстати, вместе со мной откручивал болтики где-то час :wall: :wall:. Затем мы с ним попили кофе и в течении 2-3 часов наживляли их назад (снимали из-за пробки маслосливной - гайку оторвало) :sick:. Повторять такой секс мало желания o_O, плюс удобной ямы нет :lol2: .

Езда на машине не планируется до глубокой осени :confused: и у меня есть неплохой запас по времени :good:, чтобы исправить все болячки! :yahoo:
 
Alex78 написал(а):
Эти два болтика откручиваются тонкой головкой. Я снимал поддон... Ради колец выдергивать двигатель это чересчур

Что ты сделал:
- поставил новые кольца на старые поршня
- заменил поршни, кольца, пальцы,..., вкладыши
- растачивал на новый размер?
 
Снять поддон на ABD гораздо проще, чем снимать кробку с маховиком. К этим двум винтикам я подлезал с помощью Г-образного шестигранника с проточкой.
 
kent_1001 написал(а):
Снять поддон на ABD гораздо проще, чем снимать кробку с маховиком. К этим двум винтикам я подлезал с помощью Г-образного шестигранника с проточкой.

А не мог бы сфотографировать этот инструмент? Проточка где?
 
Corporation написал(а):
Что ты сделал:
- поставил новые кольца на старые поршня
- заменил поршни, кольца, пальцы,..., вкладыши
- растачивал на новый размер?

Новые кольца на старые поршни в старые цилиндры...
 
Снимаются эти два болта с помощью конического удлиннителя.





 
А ты уверен, что имеешь дело именно с двигателем ABD ??? Судя по фото, конструкция представляет в конце концом прямую палочку, которая не пролезет за маховик, будь он неладен... o_O
 
Alex78 написал(а):
Новые кольца на старые поршни в старые цилиндры...

Какой режим обкатки после этого предпринимал?
 
Кривую палочку, которая маховик объезжает)
Обкатка стандартная как и при любом серьезном вмешательстве в двигатель
 
А ты уверен, что имеешь дело именно с двигателем ABD ??? Судя по фото, конструкция представляет в конце концом прямую палочку, которая не пролезет за маховик, будь он неладен...

Эта конструкция опробована на Фольксваген Гольф 4, а там дело с этими болтами обстоит еще хуже. Смысл этого удлиннителя, в том, что он за счет конического "квадрата" отклоняется на приличный угол от оси головки с шестигранником, т.е. получается своеобразная "кривая палочка".
 
Понял теперь, серьезный инструмент! Спасибо. Будем искать.
 
Corporation написал(а):
.... там есть два винтика, доступ к которым перекрыт маховиком...

У меня двигатель ABU. Но на сколько я знаю - это близнец ABD.
Сегодня тоже откручивал эти винтики.
- во-первых, надо провернуть коленчатый вал - там появятся две проточки, которые облегчат доступ к болтам
- для откручивания болтов я использовал обычный Г-образный шестигранный ключ (только достаточно длинный)
- он конечно не совсем прямо вставляется в шляпку болта - есть небольшой угол, но у меня получилось - там главное первый оборот сделать, а дальше болт паличками откручивается (по-крайней мере у меня было так).
 
DaGeR написал(а):
У меня двигатель ABU. Но на сколько я знаю - это близнец ABD.
Сегодня тоже откручивал эти винтики.
- во-первых, надо провернуть коленчатый вал - там появятся две проточки, которые облегчат доступ к болтам
- для откручивания болтов я использовал обычный Г-образный шестигранный ключ (только достаточно длинный)
- он конечно не совсем прямо вставляется в шляпку болта - есть небольшой угол, но у меня получилось - там главное первый оборот сделать, а дальше болт паличками откручивается (по-крайней мере у меня было так).

А там еще очень интересно его назад наживлять... я использовал магнитик на палочке и две нитки, обвязанные вокруг винтика. Палочкой подсовывал, а за ниточки тянул в разные стороны, так удавалось наживить.
 

key1.png

Смог найти только такие штучки.
Как думаете, пойдет?
Внизу представлен проект укорачивания...
 
Пожалуйста дайте параметры ваших инструментов...
 
Corporation написал(а):
Пожалуйста дайте параметры ваших инструментов...

Вот набор таких шестигранников все спокойно откручивает на ABU благодаря сферическому концу...

48d40e803bc3.jpg

вчера все проверял.
все удачно подходит,

вот только единственное в поддоне ABU это то что надо шрус снимать а там какая то хитрая звездочка, чтото типа JW M8

d48959aa12ec.jpg


ГУР насос снимать ненад...
 
Назад
Сверху Снизу