Фотоотчет Замена сайлентблоков на Фольксваген Гольф Mk-I

Замена сайлентблоков:
1. Ослабляем болты на колесах
2. Задомкрачиваем
3. Снимаем Колесо


101614_01.jpg


Теперь идем дальше, откручиваем, серьгу стабилизатора, на Гольф-1 она крепится, двумя гайками на 13, на Гольф-3 одной гайкой на 17.


101614_02.jpg


Вид сбоку:


101614_03.jpg



101614_04.jpg


[Потом откручиваем болт на переднем рычаге (на Гольф-1 он на 19)


101614_05.jpg



101614_06.jpg


Далее откручиваем гайки на заднем рычаге(на гольф-1 на 15, на Фольксваген Гольф 3 один болт и он на 19):


101614_07.jpg


Откручиваем шаровую (3 болтика на 13, сверху стоят гайки, так же на 13, на гольф-3 стоит планка), при желании можно открутить, болт, который держит "палец" шаровой. но я предпочел открутить именно 3 болтика.


101614_08.jpg


Потом снимаем рычаг:


101614_09.jpg


Выпрессовываем старые сайлентболки (либо выбиваем).
И чистим посадочные места:


101614_10.jpg



101614_11.jpg


Теперь смазываем, чтобы сайлент легко запрессовал (шампунь должен быть обязательно с яблочным запахом:) ):


101614_12.jpg


Запрессовываем:


101614_13.jpg



101614_14.jpg


вот так должен выглядеть, запрессованый сайлент в рычаге:


101614_15.jpg



101614_16.jpg



101614_17.jpg



101614_18.jpg


Теперь снимаем задний сайлент, очищаем, вытираем, смазываем:


101614_19.jpg


И забиваем новый сайлент, это в случае с Гольф-1, а в Гольф-3 прессуем

В родном сайлентблоке стоит железный "стакан", с очень даже не плохим металлом, пока распилили, потратили 1,5 диска.


101614_20.jpg



101614_21.jpg



101614_22.jpg


Был выбор, что ставить:
Родные сайлентблоки или полиуретан


101614_23.jpg



101614_24.jpg


на фото видно в каком состоянии были старые сайлентблоки ))

Решил все таки поставить полиуретан, результатом доволен
Машина стала сбитой, в управление острее.

СОБИРАЕТСЯ ВСЕ В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ!!!!
 
Спасибо за отчет! :thankyou2: + к рейтингу. :hat:
 
Молодец, Мишаня! Зачёт!
 
а где взять на Фольксваген Пассат Б3 полиуретан?????
 
В3 тяжелый, его полиуретан не выдерживает и быстро дохнет, на перед хорошо подходят от ауди тт
все это уже обсуждалось
 
ээээ....мишаня это мой автошампунь....... вот кто его упер у меня.....
 
TJohn написал(а):
В3 тяжелый, его полиуретан не выдерживает и быстро дохнет, на перед хорошо подходят от ауди тт
все это уже обсуждалось

В3? o_O
 
Прошу, не пинайте ногами, ответьте, а зачем пилили старый сайлент? Из интереса?
 
Volken написал(а):
Прошу, не пинайте ногами, ответьте, а зачем пилили старый сайлент? Из интереса?

да только интерес! просто когда я начал сбивать сайлент молотком, посмотрел что кусок резины отлетел, а под ним стальной "стакан" стало интересно!!!
 
по поводу веса (В3) у полиуритана в отличие от резина, какого бы она качества ни была, есть преимущество - отсутствует понятие усадки, т.е. он всегда принимает прежнюю форму, незнаю сколько весит В3 не думаю легче чем ГАЗ 3110 у которых ставят все полиуретановые сайлентблоки и втулки
 
Вопрос автору.А как Вы поняли,что пора менять сайленты? Просто по поведению машины?Или по пробегу? Удары на ямах теперь также слышны как и со старыми или машина стала тише?
 
Boring написал(а):
Вопрос автору.А как Вы поняли,что пора менять сайленты? Просто по поведению машины?Или по пробегу? Удары на ямах теперь также слышны как и со старыми или машина стала тише?

знаете есть такое чувство, сначала трогаютс колеса, потом едит кузов, вот это у еня и происходило!
 
Вася Пружинкин написал(а):
а где взять на Фольксваген Пассат Б3 полиуретан?????

Какие номера сайлентблоков на джетта-1,чтобы заказать через интернет? :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу