Замена сайлентблоков:
1. Ослабляем болты на колесах
2. Задомкрачиваем
3. Снимаем Колесо
Теперь идем дальше, откручиваем, серьгу стабилизатора, на Гольф-1 она крепится, двумя гайками на 13, на Гольф-3 одной гайкой на 17.
Вид сбоку:
[Потом откручиваем болт на переднем рычаге (на Гольф-1 он на 19)
Далее откручиваем гайки на заднем рычаге(на гольф-1 на 15, на Фольксваген Гольф 3 один болт и он на 19):
Откручиваем шаровую (3 болтика на 13, сверху стоят гайки, так же на 13, на гольф-3 стоит планка), при желании можно открутить, болт, который держит "палец" шаровой. но я предпочел открутить именно 3 болтика.
Потом снимаем рычаг:
Выпрессовываем старые сайлентболки (либо выбиваем).
И чистим посадочные места:
Теперь смазываем, чтобы сайлент легко запрессовал (шампунь должен быть обязательно с яблочным запахом
):
Запрессовываем:
вот так должен выглядеть, запрессованый сайлент в рычаге:
Теперь снимаем задний сайлент, очищаем, вытираем, смазываем:
И забиваем новый сайлент, это в случае с Гольф-1, а в Гольф-3 прессуем
В родном сайлентблоке стоит железный "стакан", с очень даже не плохим металлом, пока распилили, потратили 1,5 диска.
Был выбор, что ставить:
Родные сайлентблоки или полиуретан
на фото видно в каком состоянии были старые сайлентблоки ))
Решил все таки поставить полиуретан, результатом доволен
Машина стала сбитой, в управление острее.
СОБИРАЕТСЯ ВСЕ В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ!!!!
1. Ослабляем болты на колесах
2. Задомкрачиваем
3. Снимаем Колесо
![101614_01.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/101614_01.jpg)
Теперь идем дальше, откручиваем, серьгу стабилизатора, на Гольф-1 она крепится, двумя гайками на 13, на Гольф-3 одной гайкой на 17.
![101614_02.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/101614_02.jpg)
Вид сбоку:
![101614_03.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/101614_03.jpg)
![101614_04.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/101614_04.jpg)
[Потом откручиваем болт на переднем рычаге (на Гольф-1 он на 19)
![101614_05.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/101614_05.jpg)
![101614_06.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/101614_06.jpg)
Далее откручиваем гайки на заднем рычаге(на гольф-1 на 15, на Фольксваген Гольф 3 один болт и он на 19):
![101614_07.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/101614_07.jpg)
Откручиваем шаровую (3 болтика на 13, сверху стоят гайки, так же на 13, на гольф-3 стоит планка), при желании можно открутить, болт, который держит "палец" шаровой. но я предпочел открутить именно 3 болтика.
![101614_08.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/101614_08.jpg)
Потом снимаем рычаг:
![101614_09.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/101614_09.jpg)
Выпрессовываем старые сайлентболки (либо выбиваем).
И чистим посадочные места:
![101614_10.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/101614_10.jpg)
![101614_11.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/101614_11.jpg)
Теперь смазываем, чтобы сайлент легко запрессовал (шампунь должен быть обязательно с яблочным запахом
![101614_12.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/101614_12.jpg)
Запрессовываем:
![101614_13.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/101614_13.jpg)
![101614_14.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/101614_14.jpg)
вот так должен выглядеть, запрессованый сайлент в рычаге:
![101614_15.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/101614_15.jpg)
![101614_16.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/101614_16.jpg)
![101614_17.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/101614_17.jpg)
![101614_18.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/101614_18.jpg)
Теперь снимаем задний сайлент, очищаем, вытираем, смазываем:
![101614_19.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/101614_19.jpg)
И забиваем новый сайлент, это в случае с Гольф-1, а в Гольф-3 прессуем
В родном сайлентблоке стоит железный "стакан", с очень даже не плохим металлом, пока распилили, потратили 1,5 диска.
![101614_20.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/101614_20.jpg)
![101614_21.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/101614_21.jpg)
![101614_22.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/101614_22.jpg)
Был выбор, что ставить:
Родные сайлентблоки или полиуретан
![101614_23.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/101614_23.jpg)
![101614_24.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/101614_24.jpg)
на фото видно в каком состоянии были старые сайлентблоки ))
Решил все таки поставить полиуретан, результатом доволен
Машина стала сбитой, в управление острее.
СОБИРАЕТСЯ ВСЕ В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ!!!!