Замена сайлентблоков:
1. Ослабляем болты на колесах
2. Задомкрачиваем
3. Снимаем Колесо
Теперь идем дальше, откручиваем, серьгу стабилизатора, на Гольф-1 она крепится, двумя гайками на 13, на Гольф-3 одной гайкой на 17.
Вид сбоку:
[Потом откручиваем болт на переднем рычаге (на Гольф-1 он на 19)
Далее откручиваем гайки на заднем рычаге(на гольф-1 на 15, на Фольксваген Гольф 3 один болт и он на 19):
Откручиваем шаровую (3 болтика на 13, сверху стоят гайки, так же на 13, на гольф-3 стоит планка), при желании можно открутить, болт, который держит "палец" шаровой. но я предпочел открутить именно 3 болтика.
Потом снимаем рычаг:
Выпрессовываем старые сайлентболки (либо выбиваем).
И чистим посадочные места:
Теперь смазываем, чтобы сайлент легко запрессовал (шампунь должен быть обязательно с яблочным запахом ):
Запрессовываем:
вот так должен выглядеть, запрессованый сайлент в рычаге:
Теперь снимаем задний сайлент, очищаем, вытираем, смазываем:
И забиваем новый сайлент, это в случае с Гольф-1, а в Гольф-3 прессуем
В родном сайлентблоке стоит железный "стакан", с очень даже не плохим металлом, пока распилили, потратили 1,5 диска.
Был выбор, что ставить:
Родные сайлентблоки или полиуретан
на фото видно в каком состоянии были старые сайлентблоки ))
Решил все таки поставить полиуретан, результатом доволен
Машина стала сбитой, в управление острее.
СОБИРАЕТСЯ ВСЕ В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ!!!!
1. Ослабляем болты на колесах
2. Задомкрачиваем
3. Снимаем Колесо
Теперь идем дальше, откручиваем, серьгу стабилизатора, на Гольф-1 она крепится, двумя гайками на 13, на Гольф-3 одной гайкой на 17.
Вид сбоку:
[Потом откручиваем болт на переднем рычаге (на Гольф-1 он на 19)
Далее откручиваем гайки на заднем рычаге(на гольф-1 на 15, на Фольксваген Гольф 3 один болт и он на 19):
Откручиваем шаровую (3 болтика на 13, сверху стоят гайки, так же на 13, на гольф-3 стоит планка), при желании можно открутить, болт, который держит "палец" шаровой. но я предпочел открутить именно 3 болтика.
Потом снимаем рычаг:
Выпрессовываем старые сайлентболки (либо выбиваем).
И чистим посадочные места:
Теперь смазываем, чтобы сайлент легко запрессовал (шампунь должен быть обязательно с яблочным запахом ):
Запрессовываем:
вот так должен выглядеть, запрессованый сайлент в рычаге:
Теперь снимаем задний сайлент, очищаем, вытираем, смазываем:
И забиваем новый сайлент, это в случае с Гольф-1, а в Гольф-3 прессуем
В родном сайлентблоке стоит железный "стакан", с очень даже не плохим металлом, пока распилили, потратили 1,5 диска.
Был выбор, что ставить:
Родные сайлентблоки или полиуретан
на фото видно в каком состоянии были старые сайлентблоки ))
Решил все таки поставить полиуретан, результатом доволен
Машина стала сбитой, в управление острее.
СОБИРАЕТСЯ ВСЕ В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ!!!!