Задняя стойка на Volkswagen Vento маленький просвет

  • Автор темы woodywoodpeaker
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 16К

woodywoodpeaker

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Россия, Гатчина
Авто
VW Vento 1.8 1992г ABS
Всем привет, может кто подскажет, у меня на Венто слишком низко опущен зад, даже без пассажиров на заднем сиденье практически нет просвета между колесом и аркой колеса, производил замену и амортизаторов и пружин и проставки менял, ставил от нивы даже они 5 сантиметров аж, только толку от них никакого, поставил родные они хоть ровно встают, так как есть паз под виток пружины, в общем ничего не помогает, может подойдут амортизаторы от других моделей WV, чтоб повыше поднять задок малышке, никто не сталкивался с такой проблемой, просто смотрю ездят Венты у них нормальный просвет между колесом и аркой крыла. :wall: :wall: :wall:
:drive: :drive: :drive:
 
woodywoodpeaker написал(а):
Всем привет, может кто подскажет, у меня на Венто слишком низко опущен зад, даже без пассажиров на заднем сиденье практически нет просвета между колесом и аркой колеса, производил замену и амортизаторов и пружин и проставки менял, ставил от нивы даже они 5 сантиметров аж, только толку от них никакого, поставил родные они хоть ровно встают, так как есть паз под виток пружины, в общем ничего не помогает, может подойдут амортизаторы от других моделей WV, чтоб повыше поднять задок малышке, никто не сталкивался с такой проблемой, просто смотрю ездят Венты у них нормальный просвет между колесом и аркой крыла. :wall: :wall: :wall:
:drive: :drive: :drive:

попробуи наварить на нижнее ухо амортизатора, ешё одно и в него уже вставлять болт. или так же можно поднять с помошью подставки, как на "девятках"
 
Та же проблема, на днях буду ей заниматься. Буду устранять проверенным и эффективнным способом. Наварю снизу на ухо амортизатора по сайлент блоку. Просто надо побобрать сайленты чтобы жестко стояли. Наверное буду снимать амортизаторы и гулять с ними по рынку. 100% работает.
 
HARUW написал(а):
можно поднять с помошью подставки, как на "девятках"

я думал над такой версией, но этих удлинителей на Венту нету в природе, только если самому изготовлять, от 9ки они больше, остается только вариант наваривать, а с других моделей VW не подходят амортизаторы, может от пассата они выше ? кто сталкивался ?
 
У меня тоже задок очень низко, поменял амо на новые Boge выше не стало,может быть есть смысл поставить пружины от универсала или от В3?
, :unknw: Я предполагаю...
 
Не друг Халк, это н епоможет сделать её выше, придаст только жесткойсть подвеске, я уже все перепробовал из родного, вот и хотел узнать подойдут ли от чего еще именно амортизаторы, тоесть дожна быть длинна от чашки амора до втулки болта крепежного больше чем родная !!! у меня стоят боге для плохих дорог, они на 1.5 сантиметра всего больше стандартных, а хотелось бы хотя б еще сантиметра 4-5 поднять чтоб было нормально, а для того чтоб задрать и того больше надо :)
 
А ты грузы перевозишь? Или так для прикола хочешь приподнять?
Я себе поставил обычные амо, старые сдохли, по работе частенько приходится что то перевозить.Теперь думаю надо было амики для плохих дорог ставить.
 
В том то и дело я не задрать жопу хочу, а просто поднять на нормальный уровень, то есть чтоб ладошка пять пальцев помещалась, а уж про задрать я и не думал, нет грузы особо не вожу так по мелочи инструмент в багажнике лежит, типа перфоратор, шуроповерт и еще кое что по мелочи, просто решил поставить сразу аморы для плохих дорог так разница не большая, я вот думаю что бы особо не мудрить со сваркой, стоит между проставкой и крышкой поставить еще проставку типа шайбы резиновой сантима 3, проставки пробовал от разных моделей, и от нивы даже, а она аж 5 см, но они все мягкие и их гнет и рвет сразу пружиной, а вот в родных проставках специально под пружину желоб сделан, очень удобно, жаль что она толщиной всего 1-1.5 см толщиной, поэтому вот я и решил сделать так, амор, дальше пружина, потом проставка, а потом еще вот такую шайбу резиновую, а потом крышка и уже гайка :) на выходных буду пробовать, если получится отпишусь !!!
 
А может пружины сели или от ГОЛЬФА - 3 стоят. У меня с новыми пружинами и стойками для плохих дорог даже слегка высоковато будет.
 
А что входит в пакет плохих дорог?Ну понятно амики и пружины.Что ещё?
Если я амики поставил обычные(с заменой всех резинок)есть смысл поменять пружины для плохих дорог(старые пружины можно и на замену).Что поменять необходимо?
 
Стойки - 1H0513031B
Пружины - 1H5 511 115J
Всё остальное на клиренс сзади не влияет.
 
woodywoodpeaker написал(а):
Всем привет, может кто подскажет, у меня на Венто слишком низко опущен зад, даже без пассажиров на заднем сиденье практически нет просвета между колесом и аркой колеса, производил замену и амортизаторов и пружин и проставки менял, ставил от нивы даже они 5 сантиметров аж, только толку от них никакого, поставил родные они хоть ровно встают, так как есть паз под виток пружины, в общем ничего не помогает, может подойдут амортизаторы от других моделей WV, чтоб повыше поднять задок малышке, никто не сталкивался с такой проблемой, просто смотрю ездят Венты у них нормальный просвет между колесом и аркой крыла.  :wall:  :wall:  :wall:
:drive:  :drive:  :drive:

У меня все пружины новые и амортизаторы, не влезает сзади пять пальцев. Спереди визуально крыло выше. Но порог горизонтален относительно поверхности асфальта! Что же будет, если и сзади пять пальцев влезать будут - тачанка?
Может в этих "нормальных" вентах просто и перед задран?
Вот когда от пассата стойки стояли,то они были действительно выше, даже при уставших пружинах - как альтернатива колхозу.
 
То есть как я понимаю мне можно поменять старые пружины на
Пружины - 1H5 511 115J
Амики правда я поменял на обычные,они я понимаю покороче.Это не смертельно? :unknw:Смысл есть? Ну не покупать же опять амики для плохих дорог.
 
Kast_VR6 написал(а):
Спереди визуально крыло выше. Но порог горизонтален относительно поверхности асфальта! Что же будет, если и сзади пять пальцев влезать будут - тачанка?
Может в этих "нормальных" вентах просто и перед задран?

Скорее всего это болезнь что передок задран, смысл передок задирать, перед можно поставить заниженые амики с пружинами и будет ок, а вот сзади когда просажено совсем вид меняется, поэтому и хочется добиться такого результата чтоб зад был на уровне, а он смотрится ниже передка. в выходные буду эксперементировать, отпишусь как да что !!!
 
Я на Vento поставил задние пружины от passata b3, все отлично работает.
 
ну вот и я добился того результата, что хотел, я поставил еще проставки резиновые самодельные 4 см, типа шайбы хоккейной только под размер диаметра как у родных проставок, сделал в центре отверстие под шток амортизатора, и сверху сделал пазы под крышку, чтоб ровно входила и все результат на лицо, расстояние от колеса до края крыла чуть больше 4 пальцев руки, пружины стали пожоще, тем самым убралось раскачивание авто на кочках и буграх, я доволен !!!
 
Предлагаю немедленно "перетянуть" сайлент блоки задней балки. Т.е. отпустить и затянуть их требуемым моментом, предварительно положив в багажник килограмм 80 груза.
 
Я так наобороь опускал, у меня пружины от какой то русской тачки стояли может от 9 или 8, толще чем родные в 1.5 раза.
 
HARUW написал(а):
попробуи наварить на нижнее ухо амортизатора, ешё одно и в него уже вставлять болт. или так же можно поднять с помошью подставки, как на "девятках"

А подскажите плиз а они от 9 подставки (КВАДРАТЫ ПОДОЙДУТ)?
 
Назад
Сверху Снизу