Горит лампа давления масла Помогите

  • Автор темы Phaetonpsb
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

Phaetonpsb

Завсегдатай
Сообщения
78
Реакции
4
Город
Владимир
Авто
VW Passat B3 ABS 1.8, ГУР, 1993 ноябрь.
Ситуация следующая.........Мотор 1.8 ABS пробег 260 тысяч.Из за летнего перегрева и отказа водяного насоса повело ГБЦ. В автосервисе все сделали, поменяли помпу, точнули голову на 0,1 мм, заменили поршневые кольца, шатунные вкладыши.......промыли движок, заменили фильтр (MAHLE KNECHT) залили масло AGIP Eurosport 5W-50, на таком постоянно ездил.....И тут началось. Машина заводится с пол оборота, как летом так и зимой, но когда движок прогревается до рабочей температуры, то ни с того ни с сего загорается лампа давления масла.....сделаешь перегазовку до 2 тысяч оборотов-на время пропадет, а потом опять горит и орёт. При движении на любой передаче она молчит при оборотах не ниже 2500 оборотов, если ниже, то орет и светится. Никак понять не могу с чего можно начать и за что зацепиться? Может датчик давления? может насос масляный?? Подскажите кто сталкивался? Спасибо
 
Сначала меряй давление масла. Потом проверяй датчик. Если все в норме-то меняй стабилизатор напряжения в приборке
 
inkognito@ написал(а):
Сначала меряй давление масла. Потом проверяй датчик. Если все в норме-то меняй стабилизатор напряжения в приборке

НУ вот у меня такая же проблема
Что делать не знаю я поменял и масленный фильтр и датчики и само масло .. и всё равно .. когда едишь надо давать оборотов машине чтобы не пищал он ...
Что делать незнаю помогите .... А да и давление у меня на горячую при холостых 1.8........ А на горячую при 3х-4х оборотах 4.0 !

Кто знает помогите пожалуйста ! буду благодарен !
 
2-D написал(а):
НУ вот у меня такая же проблема
Что делать не знаю я поменял и масленный фильтр и датчики и само масло .. и всё равно .. когда едишь надо давать оборотов машине чтобы не пищал он ...
Что делать незнаю помогите .... А да и давление у меня на горячую при холостых 1.8........ А на горячую при 3х-4х оборотах 4.0 !

Кто знает помогите пожалуйста ! буду благодарен !

Пля :wall: каждый день-одно и то же :use_search:
357 919 803 - стабилизатор напряжения (стоит копейки), кто то аналог от СССР выкладывал :unknw: тоже подходит.
Так что, дерзайте :rtfm:
 
У меня тоже была подобная фигня, двигатель прогреется и начинает орать!
Первым делом замерил давление, сказали нормально! Заменил датчик. На какое-то время помогло, но не надолго, примерно на неделю.
Где-то услышал, что может заедать перепускной клапан! Заменил, 3 месяца полет нормальный!
Время покажет, вылечил я своего коня или нет!

Если это был бы стабилизатор, то врало уровень топлива и температуры
 
inkognito@ написал(а):
Пля :wall: каждый день-одно и то же :use_search:
357 919 803 - стабилизатор напряжения (стоит копейки), кто то аналог от СССР выкладывал :unknw: тоже подходит.
Так что, дерзайте :rtfm:

Скажи пожалуйста, где можно посмотреть при каких оборотах какое давоение должно быть в системе??
 
с такой проблемой ездил 2 года, тысяч 70 накатал и не обращал внимание, т.к. после замены масла или датчика действительно пропадает на пару месяцев. Не лазил только в масляный насос, а это мож и он был. В общем надоело и сменил двигло на 1,8 ADZ. И все куда делось и не при чем приборка...
 
Пищать начинало с утра после прогрева. Заехал на яму. Снял поддон двигатели, а там срань не Земная!!! o_O

1. Руками со дна поддона выгребал какиш (типа мазута).

2. Сетка маслоприемника была забита так, что не пропускала бензин! :wall:

3. Чистка заняла 3 часа. Полировал с остервенением. Результат супер.
Вывод:
РАЗ В ГОД БУДУ СНИМАТЬ ПОДДОН ДВИЖКА ДЛЯ ЧИСТКИ МАСЛОПРИЕМНИКА+ самого поддона.


Думаю, что у 70% страдальцев проблема в том же.
:rtfm:
 
Назад
Сверху Снизу