Phaetonpsb
Завсегдатай
Ситуация следующая.........Мотор 1.8 ABS пробег 260 тысяч.Из за летнего перегрева и отказа водяного насоса повело ГБЦ. В автосервисе все сделали, поменяли помпу, точнули голову на 0,1 мм, заменили поршневые кольца, шатунные вкладыши.......промыли движок, заменили фильтр (MAHLE KNECHT) залили масло AGIP Eurosport 5W-50, на таком постоянно ездил.....И тут началось. Машина заводится с пол оборота, как летом так и зимой, но когда движок прогревается до рабочей температуры, то ни с того ни с сего загорается лампа давления масла.....сделаешь перегазовку до 2 тысяч оборотов-на время пропадет, а потом опять горит и орёт. При движении на любой передаче она молчит при оборотах не ниже 2500 оборотов, если ниже, то орет и светится. Никак понять не могу с чего можно начать и за что зацепиться? Может датчик давления? может насос масляный?? Подскажите кто сталкивался? Спасибо