Двигатель VR6 AAA нет искры

slon777228

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Город
Северодвинск
Авто
volkswagen Jetta (EV1.8) 1985г.в продана: VWGolf3 VR6 AAA
:( Такая бедадвигатель VR6 (AAA) нет искры на первом целиндре остальные 5 работают нормально говорят это катушка не исправна но может нет? мозги проверить не где ни кто не берётся к одному умельцу съездели но ни чего не говорили про не рабочий целиндр так он даже не заметил!!!! что он там проверял одному ему известно пуск на холодную отличный помогите кто чем может :confused:
 
Что там стоит, распределитель зажигания или модуль?
 
стоит модуль и одна катушка на все цилиндры
 
slon777228 написал(а):
стоит модуль и одна катушка на все цилиндры

У меня не было искры на 3 и 6 цилиндре - итог замена коммутатора катушки и всё ГУД. B)
 
а как ты определил что это камутатор у меня ведь не работает один цилиндр
 
Какого года авто? Стоит распределитель зажигания?
 
1994 г в распределителя нет
 
Вот это уже ближе к теме. Совсем недавно на ААА было практически то же самое, только не работало 2 горшка. Просмотрели осциллом сигналы управления, все присутствовали. Приговорили модуль зажигания.
Там внутри расположены три двухвыводные катушки и 3х канальный коммутатор.
Скорей всего у тебя умерла одна катушка.
 
Надеюсь, самое простейшее проверили, высоковольтный провод неработающего цилиндра? Хотя обычно в двухкатушечной системе обрыв провода приводит к отказу и второго цилиндра, поключенного ко второму выводу катушки.
 
но не работало ведь два горшка а уменя один провод и свечу проверяли работает нормально ставели свечу с другого цилиндра выкручивали и она была сырая как и прежняя
 
А как ты проверил искру в нужный момент в одном цилиндре?
 
на рабоче моторе подключали к колпачку другую свечу предворительно проверенную из цилиндра свечу не выкручивали искры не было потом на свой страх и риск тупо на ощуп результат ноль :wall:
 
И всё же, скорей всего, имеет место неисправность одной катушки модуля зажигания. Тот вывод вторичной обмотки, на котором отсутствует искра, пробит на массу. В таком случае, катушка будет работать по классической схеме, как если бы вывод вторички был заземлён или бы имел автотрансформаторную связь с первичкой.
 
Да я впринципе и сам шёл к такому же мнению буду искать не орегинальную катушку зашёл в магазин сказали что только BERU 10700рэ на заказ на две недели закажу дальникам может чтонибудь присмотрят по дешевли :unknw:
 
Купи лучше сам коммутатор!!!!
 
после того как почистели катушку обнаружили микротрещены скорее всего из-за них пробило камутатор так что вывод сам напрашивается, новая катушка, а б\у купить негде таких машин на R29 редкость всем спасибо за помощь и советы :(
 
Назад
Сверху Снизу