Помогите с каналами в базовых настройках

  • Автор темы Военный
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

Военный

Профессиональный советчик
Сообщения
571
Реакции
8
Город
Россия, Москва, Марьино
Авто
Passat 98г, ADR, зеленый универсал
как вообще работает эта базовая настройка и что значат 10 каналов в 0 группе?
движок ADZ
нужно для настройки УОЗ
 
Военный написал(а):
как вообще работает эта базовая настройка и что значат 10 каналов в 0 группе?
движок ADZ
нужно для настройки УОЗ

В режиме базовых настроек мозг(блок управления двигателем) не управляет УОЗ, что позволяет выставить требуемый УОЗ по стробоскопу.
Назначение каналов собственно для УОЗ и не нужно, но тем не менее для примера привожу для своего двигателя(для ADZ у меня нет, т.к не мне нужно :), но думаю похоже):
Channel 01 - настройка оборотов холостого хода.

Channel 02 - подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко.

Channel 03 - подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении.

Channel 04 - обогащение в фазе *после старт*

Channel 05 - обогащение в фазе *прогрев*

Channel 06 - лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения - реакция быстрее,
меньшие значения - реакция медленнее.

Channel 07 - дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час

Channel 08 - отвечает за обогащение в фазе "старт".

Channel 09 - компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов


Channel 10 - базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах)

Channel 11 - рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR)

Channel 12 - настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения - увеличивают давление наддува, меньшие значения - уменьшают давление наддува.

Channel 13 - не используется

Channel 14 - дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения - увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают.


Логины:
APT/APU = 01283, либо 12830, либо 07825, либо 37825, 45678
ADR (до 97 года вып.) = 06589
ADR (vin ЭБУ: 8D0 907 558) = 03256
ADR (примерно после 98 г.вып.) = 02145
ABC (только для блоков 4A0 907 473D/P) = 02102
ACK = 01283
APU, APT, ADP, AWT: 01283, 12830, 07825, 37825
ABC: 02102)
 
есть логины-каналы для AEX ?
 
epson, спасибо, но не то
0 группа - 10 окошек
1 - 4 окошка (обороты и еще чото там)
чо делать непонятно
 
Военный написал(а):
epson, спасибо, но не то
0 группа - 10 окошек
1 - 4 окошка (обороты и еще чото там)
чо делать непонятно

Там НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ НАДО.Оптимальные значения параметров УЖЕ занесены во все эти ячейки. Менять какие-то значения можно, но скорее всего будет только хуже.Вернее в каком-то режиме работы двигателя лучше, но в другом обязательно хуже.
 
т.е. если я в этом окне - моск машины отключается?
менять значения не получается
и еще бы знать что эти числа значат
тут их какбы и 14 в двух группах, но в 1 четыре они подписаны, первое окно - обороты вроде, и с 11 из списка както не стыкуется
 
ваг ком
да и моноскан тоже вроде выводит

врубаю 01 - движок, 04 базовые там 000 жму и появляется 10 окошек справа
 
спасибо, похоже
но я на поля нажимал ничего не показывалось :(
 
Военный написал(а):
спасибо, похоже
но я на поля нажимал ничего не показывалось :(

Связь с контроллером двигателя устанавливается? Прописываются данные контроллера?
 
Назад
Сверху Снизу