HighTorque
Просто заглянул
Возникла проблема - на скорости 30 - 50 км/ч (быстрее после этого не ездил) начало бить руль влево, частота связана с о скоростью. Появился стук, особенно сильный при повороте направо. Стук был только при включенной передаче. Поднял машину, все пошатал - оказалось, что правое колесо имело вертикальный люфт, т.е. амортизатор сверху болтался. Поменял опорный подшипник амортизатора, все хорошенько затянул. Поменял на всякий наконечники рулевых. Щастья было на два дня - руль не колбасил, все тихо. И тут - опять заколбасило. Причем, в отличии от первого раза, именно на неитрали - с включенной скоростью все нормально. Поднял машину, все ОК. Опустил, проехался - опять все нормально. Не могу понять, в чем проблема.