Zira
Просто заглянул
Столкнулась с небольшой проблемой при эксплуатации Джетки в мороз -40 с небольшим ветерком.
Закрыт радиатор изолоном сверху до низу, и накрыт движок. Машина стоит в теплом гараже.
Заводиласи и прогревалась в нем же. При выезде из гаража t=90*, обогрев салона установлен на 26* на 3-х оборотах, в салоне тепло, с этим проблем нет.
Поехала по магазинам... проездила около часу, все ок... Но когда вернулась к дому услышала что включились вентиляторы радиатора, t=90* по приборам. После проверки патрубков оказалось, что подача на радиатор горячая, даже прикоснуться не возможно, радиатор такой же температуры, а вот патрубок обратки дубовый, что даже сдавить не смог... Машину загнала в гараж, вентиляторы выключились. Немного поработав на холостых, резко стала падать температура движка и упала до 70* и потом стала потихоньку подыматься к 90*. Патрубок обратки в этот момент стал горячим.
Тестировала несколько раз!!! Машина стоит на улице работает на холостых, печка выключена или включена на самых малых оборотах и t=26*, все патрубки горячие... Проехала где-то 8-10км с включенной печкой на средних оборотах, патрубок обратки дубеет....
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Что это может быть и как лечить?
Так не хочеться встрять где-нибудь на трассе!!!
P.S. двигатель BSE 1.6!!!
Закрыт радиатор изолоном сверху до низу, и накрыт движок. Машина стоит в теплом гараже.
Заводиласи и прогревалась в нем же. При выезде из гаража t=90*, обогрев салона установлен на 26* на 3-х оборотах, в салоне тепло, с этим проблем нет.
Поехала по магазинам... проездила около часу, все ок... Но когда вернулась к дому услышала что включились вентиляторы радиатора, t=90* по приборам. После проверки патрубков оказалось, что подача на радиатор горячая, даже прикоснуться не возможно, радиатор такой же температуры, а вот патрубок обратки дубовый, что даже сдавить не смог... Машину загнала в гараж, вентиляторы выключились. Немного поработав на холостых, резко стала падать температура движка и упала до 70* и потом стала потихоньку подыматься к 90*. Патрубок обратки в этот момент стал горячим.
Тестировала несколько раз!!! Машина стоит на улице работает на холостых, печка выключена или включена на самых малых оборотах и t=26*, все патрубки горячие... Проехала где-то 8-10км с включенной печкой на средних оборотах, патрубок обратки дубеет....
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Что это может быть и как лечить?
Так не хочеться встрять где-нибудь на трассе!!!
P.S. двигатель BSE 1.6!!!