Эксплуатация VW Jetta 2008 в сильные морозы.

  • Автор темы Zira
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

Zira

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Россия, Надым
Авто
VW Jetta 1.6 BSE 2008г.
Столкнулась с небольшой проблемой при эксплуатации Джетки в мороз -40 с небольшим ветерком.
Закрыт радиатор изолоном сверху до низу, и накрыт движок. Машина стоит в теплом гараже.
Заводиласи и прогревалась в нем же. При выезде из гаража t=90*, обогрев салона установлен на 26* на 3-х оборотах, в салоне тепло, с этим проблем нет.
Поехала по магазинам... проездила около часу, все ок... Но когда вернулась к дому услышала что включились вентиляторы радиатора, t=90* по приборам. После проверки патрубков оказалось, что подача на радиатор горячая, даже прикоснуться не возможно, радиатор такой же температуры, а вот патрубок обратки дубовый, что даже сдавить не смог... Машину загнала в гараж, вентиляторы выключились. Немного поработав на холостых, резко стала падать температура движка и упала до 70* и потом стала потихоньку подыматься к 90*. Патрубок обратки в этот момент стал горячим.
Тестировала несколько раз!!! Машина стоит на улице работает на холостых, печка выключена или включена на самых малых оборотах и t=26*, все патрубки горячие... Проехала где-то 8-10км с включенной печкой на средних оборотах, патрубок обратки дубеет....
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Что это может быть и как лечить?
Так не хочеться встрять где-нибудь на трассе!!!
P.S. двигатель BSE 1.6!!!
 
zira,я уже писал об этом, но повторюсь, хотя может быть многие Гуру сайта и будут несогласны.
Была и есть такая проблема: при езде по трассе на скорости температура по приборке поднимается до 100-105*, при этом верхний патрубок радиатора горячий. а нижний холодный, при снижении скорости до 30-40 км/ч температура падает до 70*, а при дальнейшей медленной езде поднимается до 90-95*(т.е. до нормальной рабочей температуры). Забыл сказать что такая проблема началась зимой в морозы. Поискал здесь в поиске, пообщался с умными людьми на сайте, попробовал поэкспериментировать и оказалось вот что: термостат на моем двигателе 1,9 D (1Y) стоит в самом низу, возле колеса и зимой его на скорости обдувает холодным воздухом и не дает открыть большой круг циркуляции ОЖ. А датчик температуры стоит вверху двигателя, и показывает реальную температуру ОЖ. В ходе эксперимента проделанного мной оказалось, что термостат, на который я вначале грешил, работает нормально, и на стоящей машине открылся как ему и полагается при 87*, попробовал проехать - на малой скорости температура бала нормальной, при скорости 90-110 км/ч после того как я проехал 20 км температура по приборке поднялась до уже известных 100* и там осталась.
Из всего этого я сделал вывод, что зимой при морозах это нормальное явление, т.к. машина ене "кипит"потому что двигатель обдувает тот же холодный воздух, температура кипения тосола 115-130* и теперь езжу и не парюсь изредка поглядывая на приборку на температуру ОЖ.
Да, забыл сказать, что мою теорию по поводу неоткрытия термостата из-за обдува его холодным (морозным) воздухом зимой подтвердила недавняя оттепель в РБ, когда при температуре наружного воздуха +5-+3* температура при любой езде не поднялась выше 95-97*.
Так что езди и не парся! успеха!
 
Глупое предположение - а не может он просто замерзать при -40 с лишним да плюс скорость, плюс термостат пока закрыт... ?
Может его просто "утеплить" разрезанной "поролоновой" трубой которой трубы с водой утепляют... :unknw:
 
Admin написал(а):
Глупое предположение - а не может он просто замерзать при -40 с лишним да плюс скорость, плюс термостат пока закрыт... ?
Может его просто "утеплить" разрезанной "поролоновой" трубой которой трубы с водой утепляют... :unknw:

+1 возможно и так
а температура замерзаемости антифриза какая?? мерили ариометром???
машина новая, что дилер говорит????
странно все это :unknw:
 
Судя по тому что машина новая, 2008 г. там залит заводской антифриз. Его стандартно разводят на температуру -25С. Если дилеры местные не лохи - должны были разбавить до -35С

Рекомендуемые пропорции смешивания:
до -25 °C - 40% G 12 Рlus - 60% вода
до -35 °C - 50% G 12 Рlus - 50% вода

Если температура замерзания должна быть снижена, можно увеличить долю G 12 Рlus, но не более чем до 60 % (температура замерзания в таком случае будет составлять около -40 °C). При превышении данного предела температура замерзания вновь повысится, и, кроме того, уменьшится теплоёмкость охлаждающей жидкости.
 
Верить дилеру и тому, что они должны делать, согласно нормативам и требованиям производителя, ну в общем вы меня поняли коллеги :hat:
я бы померил уровень замерзаемости антифриза, для начала :good:
 
При таком мрозе антифриз как холодец!!!Немцы не делают под такой холод.Нужна доливка концетрата как минимум 250 гр.
 
Назад
Сверху Снизу