подшипники ступицы

  • Автор темы dimdim
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

dimdim

Постоянный участник
Сообщения
42
Реакции
0
Город
None
Подскажите пожалуйста, при замене ступичных подшипников, на сервисе и в магазине говорят что меняется подшипник вместе со ступицей в сборе, а стоит это почти 100 баксов за штуку, можно ли всё таки купить и поменять только подшипник?
 
Магазин другой найди ;)
 
Сказали правильно, на Фольксваген Гольф 4 меняется в сборе. Но цена должна быть от 20 до 70 (оригинал) енотов.
 
VETTER написал(а):
Сказали правильно, на Фольксваген Гольф 4 меняется в сборе. Но цена должна быть от 20 до 70 (оригинал) енотов.

Вот и я смотрю что по каталогу, вроде передний можно отдельно, а задний похоже в сборе, вот с ценой что то неувязочка
 
глянь на екзисте, там должно быть дешевле
 
dimdim написал(а):
Подскажите пожалуйста, при замене ступичных подшипников, на сервисе и в магазине говорят что меняется подшипник вместе со ступицей в сборе, а стоит это почти 100 баксов за штуку, можно ли всё таки купить и поменять только подшипник?

как я понял, у тебя ГОЛЬФик второй? таки меняется один подшипник. снимается суппорт с колодками, отворачивается ступичная гайка, снимается поворотный кулак и смело выпрессовывай подшипник. да, стопорные кольца сними. в любом мануале расписано. стоит сам подшипник рублев 600-700. на сервисе не менял, но думаю на такую же сумму разведут. самому дешево и сердито. успехов.
 
Pasadena написал(а):
[как я понял, у тебя ГОЛЬФик второй? таки меняется один подшипник. снимается суппорт с колодками, отворачивается ступичная гайка, снимается поворотный кулак и смело выпрессовывай подшипник. да, стопорные кольца сними. в любом мануале расписано. стоит сам подшипник рублев 600-700. на сервисе не менял, но думаю на такую же сумму разведут. самому дешево и сердито. успехов.

Гольф 4
 
dimdim написал(а):

извиняй. в подписи попутал 98 на 89, потому подумал про второй ГОЛЬФ. здесь не подскажу. однкао если однорычажная подвеска, может оказаться похоже.
смотри . если на втором и поворотный кулак и подшипник и ступица здорово похожи с этим же узлом на четвертом, то и принцип тот же. все запрессовывается и выпрессовывается, только аккуратно и не "на коленке".
 
Pasadena написал(а):
dimdim написал(а):

извиняй. в подписи попутал 98 на 89, потому подумал про второй ГОЛЬФ. здесь не подскажу. однкао если однорычажная подвеска, может оказаться похоже.
смотри . если на втором и поворотный кулак и подшипник и ступица здорово похожи с этим же узлом на четвертом, то и принцип тот же. все запрессовывается и выпрессовывается, только аккуратно и не "на коленке".

По поводу как сделать, уже сообразил, спасибо, но вот загвоздка в самом подшипнике, в каталоге не совсем понятно, а магазины настойчиво предлагают в сборе со ступицей, дескать - оригинал, може я всё такки чего то не улавливаю...
 
ну тогда все дело, мне кажется, упирается в бабульки. конечно в сборе со ступицей гимору меньше и продавалы заинтересованы подороже продать. если бабульки позволят, лучше взять в сборе. если хорошо укомплектованный гараж и есть настроение сделать подешевле, то лучше подшипник отдельно.
а! только что осенило. смотри логика: безопасный и грамотный способ запрессовки подшипника (любого) за обойму, которая входит в контакт с той деталью, в которую запрессовывается. в нашем случае-в кулак подшипник надо запрессовывать за наружную обойму. так? а если так, то мы должны иметь доступ к ней. если подшипник будет в сборе со ступицей, то доступа к ней не будет! в любом случае придется снимать ступицу, запрессовывать подшипник за нуружную обойму, потом только уперев подшипник за внутреннюю обойму запрессовывать ступицу. все логично? вот и ответ-какая разница какую ступицу воткнуть, старую или новую.
это даже не рокомендация, это просто здравый смысл.
 
Pasadena написал(а):
а! только что осенило. смотри логика: безопасный и грамотный способ запрессовки подшипника (любого) за обойму, которая входит в контакт с той деталью, в которую запрессовывается. в нашем случае-в кулак подшипник надо запрессовывать за наружную обойму. так? а если так, то мы должны иметь доступ к ней. если подшипник будет в сборе со ступицей, то доступа к ней не будет! в любом случае придется снимать ступицу, запрессовывать подшипник за нуружную обойму, потом только уперев подшипник за внутреннюю обойму запрессовывать ступицу. все логично? вот и ответ-какая разница какую ступицу воткнуть, старую или новую.
это даже не рокомендация, это просто здравый смысл.

Мне кажется, если ступица в сборе, то уже ничего и никуда не надо запрессовывать.
 
epson написал(а):
Мне кажется, если ступица в сборе, то уже ничего и никуда не надо запрессовывать.

а сам подшипник в поворотный кулак? а еще стопорное кольцо на место?
 
Коллеги огромное спасибо за ценную информацию, сам правда делать буду вряд ли, хоть руки и не из ...., но всё таки так и не понял, есть одельно задние подипники или только в сборе, кто делал на 4 ом гольфе?
 
Pasadena написал(а):
а сам подшипник в поворотный кулак? а еще стопорное кольцо на место?

Я не знаю конструкции и лишь предполагаю, если ещё надо прессовать наружную обойму в кулак -получается нелогично(и почти невозможно). Тогда можно просто заменить подшипник, как на других машинах.
 
epson написал(а):
Я не знаю конструкции и лишь предполагаю, если ещё надо прессовать наружную обойму в кулак -получается нелогично(и почти невозможно). Тогда можно просто заменить подшипник, как на других машинах.

получается так, что группу "подшипник-ступица" в один присест не воткнуть. ка-грится, задачка "в лоб" не решается. изображена конструкция обсуждаемого вопроса.
так уже проникся темой, что если бы мне пришлось его менять, то менял бы отдельно один только подшипник!
 
Назад
Сверху Снизу