Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
VETTER написал(а):Сказали правильно, на Фольксваген Гольф 4 меняется в сборе. Но цена должна быть от 20 до 70 (оригинал) енотов.
dimdim написал(а):Подскажите пожалуйста, при замене ступичных подшипников, на сервисе и в магазине говорят что меняется подшипник вместе со ступицей в сборе, а стоит это почти 100 баксов за штуку, можно ли всё таки купить и поменять только подшипник?
Pasadena написал(а):[как я понял, у тебя ГОЛЬФик второй? таки меняется один подшипник. снимается суппорт с колодками, отворачивается ступичная гайка, снимается поворотный кулак и смело выпрессовывай подшипник. да, стопорные кольца сними. в любом мануале расписано. стоит сам подшипник рублев 600-700. на сервисе не менял, но думаю на такую же сумму разведут. самому дешево и сердито. успехов.
dimdim написал(а):Гольф 4
Pasadena написал(а):dimdim написал(а):Гольф 4
извиняй. в подписи попутал 98 на 89, потому подумал про второй ГОЛЬФ. здесь не подскажу. однкао если однорычажная подвеска, может оказаться похоже.
смотри . если на втором и поворотный кулак и подшипник и ступица здорово похожи с этим же узлом на четвертом, то и принцип тот же. все запрессовывается и выпрессовывается, только аккуратно и не "на коленке".
Pasadena написал(а):а! только что осенило. смотри логика: безопасный и грамотный способ запрессовки подшипника (любого) за обойму, которая входит в контакт с той деталью, в которую запрессовывается. в нашем случае-в кулак подшипник надо запрессовывать за наружную обойму. так? а если так, то мы должны иметь доступ к ней. если подшипник будет в сборе со ступицей, то доступа к ней не будет! в любом случае придется снимать ступицу, запрессовывать подшипник за нуружную обойму, потом только уперев подшипник за внутреннюю обойму запрессовывать ступицу. все логично? вот и ответ-какая разница какую ступицу воткнуть, старую или новую.
это даже не рокомендация, это просто здравый смысл.
epson написал(а):Мне кажется, если ступица в сборе, то уже ничего и никуда не надо запрессовывать.
Pasadena написал(а):а сам подшипник в поворотный кулак? а еще стопорное кольцо на место?
epson написал(а):Я не знаю конструкции и лишь предполагаю, если ещё надо прессовать наружную обойму в кулак -получается нелогично(и почти невозможно). Тогда можно просто заменить подшипник, как на других машинах.