Гоцман
Постоянный участник
- Сообщения
- 27
- Реакции
- 1
- Город
- Беларусь, Минск
- Авто
- Пассат В5, 1.9TDI, AJM, 1999г.- продан, Мерседес W211, 2005г 2,2CDI - это машина!!!
Всем доброго дня.
Есть несколько вопросов по двигателю AJM (Пассат, 1999г., механика) .
1. Иногда на 110-120 обрубает турбину, авто не тянет, лечится перезапуском. Насколько я понимаю, закисает геометрия турбины. Возможно ли самому неким образом ее почистить или ремонт тубины? Если кто чистил - поделитеть инфой как и в какой последовательности что делать?!
2. Наличие масла в в воздушн. патрубках (в том числе на входе в турбину, к интеркулеру, от клапана ЕГР). Подскажите - в чем проблема? Вентиляция картера? - как решить?
Масло практически не берет (от замены до замены - 5-6 тыс. - на щупе уровень падает на пару мм. )
Заранее благодарен всем откликнувшимся.
Есть несколько вопросов по двигателю AJM (Пассат, 1999г., механика) .
1. Иногда на 110-120 обрубает турбину, авто не тянет, лечится перезапуском. Насколько я понимаю, закисает геометрия турбины. Возможно ли самому неким образом ее почистить или ремонт тубины? Если кто чистил - поделитеть инфой как и в какой последовательности что делать?!
2. Наличие масла в в воздушн. патрубках (в том числе на входе в турбину, к интеркулеру, от клапана ЕГР). Подскажите - в чем проблема? Вентиляция картера? - как решить?
Масло практически не берет (от замены до замены - 5-6 тыс. - на щупе уровень падает на пару мм. )
Заранее благодарен всем откликнувшимся.