Несколько вопросов по двигатель AJM турбина + масло в воздушн патрубках

Гоцман

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
1
Город
Беларусь, Минск
Авто
Пассат В5, 1.9TDI, AJM, 1999г.- продан, Мерседес W211, 2005г 2,2CDI - это машина!!!
Всем доброго дня.
Есть несколько вопросов по двигателю AJM (Пассат, 1999г., механика) .
1. Иногда на 110-120 обрубает турбину, авто не тянет, лечится перезапуском. Насколько я понимаю, закисает геометрия турбины. Возможно ли самому неким образом ее почистить или ремонт тубины? Если кто чистил - поделитеть инфой как и в какой последовательности что делать?!

2. Наличие масла в в воздушн. патрубках (в том числе на входе в турбину, к интеркулеру, от клапана ЕГР). Подскажите - в чем проблема? Вентиляция картера? - как решить?
Масло практически не берет (от замены до замены - 5-6 тыс. - на щупе уровень падает на пару мм. )

Заранее благодарен всем откликнувшимся.
 
тема обсуждалась на форуме
 
Гоцман написал(а):
Всем доброго дня.
Есть несколько вопросов по двигателю AJM (Пассат, 1999г., механика) .
1. Иногда на 110-120 обрубает турбину, авто не тянет, лечится перезапуском. Насколько я понимаю, закисает геометрия турбины. Возможно ли самому неким образом ее почистить или ремонт тубины? Если кто чистил - поделитеть инфой как и в какой последовательности что делать?!

2. Наличие масла в в воздушн. патрубках (в том числе на входе в турбину, к интеркулеру, от клапана ЕГР). Подскажите - в чем проблема? Вентиляция картера? - как решить?
Масло практически не берет (от замены до замены - 5-6 тыс. - на щупе уровень падает на пару мм. )

Заранее благодарен всем откликнувшимся.

если масла не берет, то и в голову брать не стоит!!!!!

а чего еще хотеть от мотора с пробегом за 250000-300000км!
 
На форуме много чего обсуждалось, но как устроена вентиляция КГ на AJМ (я так понимаю она отличается от других двигателей) и как ее почистить я к сожалению не нашел. По этому и задал вопрос конкретно с указанием кода двигателя.
Если обсуждалась тема - дайте пожалуйста ссылочку.
 
Я тоже заморачивался по этому поводу. Тоже самое было, но потом турбина типо отрубаться стала на меньших скоростях при заезде в горку и типо того.У тебя есть какие нит посторонние звуки при движении??? Типа шипение какое нить или писк турбины??? Прокатись и прислушайся. :rolleyes: У тебя ещё высокое давление картерных газов.У меня из за этого начало масло сопливиться из под прокладки клапанной крышки.Проверь рабочий ли у тебя ДМРВ.Так же я снимал клапанную крышку и чистил её.В ней есть канал для отвода картерных газов.На ней есть фланец что ли(может с названием ошибся) на который крепится патрубок.Этот патрубок присоединяется к воздуховоду от возд фильтра к турбине.Сними их и прочисть.В этой маленькой трубочке будут сгустки масла.(по крайней мере были у меня), так же я прочистил с помощью очистителя каналы крышки(ох и сколько же там было ....... жидкого и не оченнь) o_O Так же я снял весь воздуховод от впускного коллектора до интеркулера, продул.Проверил Вакуумную систему.Да, кстати, у меня отключен ЕГР от вакуумной системы Всвязи с хорошим качаством нашей саляры.Самое интересное что у меня в одном патрубке, который идет от интера к турбине была дырочка :unsure: Я её временно заделал скотчем за неимения запасной.Щас жду из германии.Далее в планах посмотреть и прочистить патрубок и клапан(могу конечно с клапаном ошибаться по причине того что не помню его название)от картера.Он направляет картерные газы в турбину и отражает масло.Так что я ещё не до конца с этим разобрался, но постепенно добираюсь.))) Основная проблема изначально у меня все таки крылась в патрубке и датчике.А теперь устраняю последствия :( Чем очень огорчен...... Как доделаю, напишу и постараюсь с фотками все сделать :unsure:
 
Небольшой отчетец:
1. устранил катализатор (пламегастель не ставил), просто вытряхнул и поставил железяку на место - тракторок громче работать не стал!
2. почистил крышку блока + трубку (вентиляцию)
3. слегка разработал шток турбины

Результат:
1. исчезла "дрожь" (легкая вибрация) двигателя на холостых
2. авто стало заметно интенсивнее и главное- стабильно и равномерно раскручиваться на всех оборотах и передачах
3. отключения турбы больше не происходило.

Теперь стою перед выбором - отключить ЕГР или нет?
Анализ состояния ката показал, что катлазатор и наше топливо - вещи не совместимые. Может быть и ЕГР - лишняя деталь в наших условиях?
 
ПРИ ПРОБЕГЕ В 380.000 км ТОЖЕ РЕШИЛ ВЫКИНУТЬ КАТАЛИЗАТОР,оказалось-ЗРЯ,ВНУТРЕННОСТИ ЕЩЕ БЫЛИ ОЧЕНЬ ДАЖЕ НИЧЕГО ! НА НАШЕЙ СОЛЯРКЕ ПРОЕХАЛ ДО ЭТОГО 180.000км ИЗ НИХ-100.000 НА ПРЕСЛОВУТОЙ "ЗЕЛЕНКЕ"ТАК ЧТО НАСЧЕТ КАЧЕСТВА СОЛЯРКИ ВОПРОС СПОРНЫЙ! ПРО ОТКЛЮЧЕНИЕ ЕГР -У СЕБЯ ОТКЛЮЧИЛ 2 МЕСЯЦА НАЗАД ,ПОКА ПРОБЛЕМ НЕ ЗАМЕТИЛ,НО ЕСТЬ ОДНО "НО"-Я ДУМАЮ,ЧТО ОТКЛЮЧАТЬ НУЖНО ТОЛЬКО ПО ВАКУУМУ,а ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ ОСТАВИТЬ НА МЕСТЕ ,ЧТОБЫ НЕ "ПУДРИТЬ"МОЗГИ БЛОКУ УПРАВЛЕНИЯ.
 
Назад
Сверху Снизу