положение ремня ГРМ

  • Автор темы Pasadena
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры
Pasadena

Pasadena

VAGоновод-любитель
Сообщения
183
Реакции
2
Город
г. Балабаново Калужской обл.
Авто
GOLF IV, 1,6 AKL, 1998
если смотреть на ремень ГРМ сверху, то где он должен находиться на звезодчке распредвала: ближе к головке, посредине нее или аж на краю. сейчас стоит на краю. логично было бы если бы посередине, чтобы не отирался ни о натяжной ролик торцем, ни о шкив коленвала.
 
epson написал(а):
Износ звёздочки.

У меня тоже на распредвале по самой кромке ходит. Думаю если кромка ремня целая... не смертельно ?
 
mikolaVW написал(а):
У меня тоже на распредвале по самой кромке ходит. Думаю если кромка ремня целая... не смертельно ?

Конечно не смертельно. Правда до тех пор, пока не слетит ремень. Когда это будет -неизвестно.
 
epson написал(а):
mikolaVW написал(а):
У меня тоже на распредвале по самой кромке ходит. Думаю если кромка ремня целая... не смертельно ?

Конечно не смертельно. Правда до тех пор, пока не слетит ремень. Когда это будет -неизвестно.

куда ему слететь? его реборда натяжного ролика направляет и удерживает от слетания.
 
Pasadena написал(а):
куда ему слететь? его реборда натяжного ролика направляет и удерживает от слетания.

Будем на это надеяться, тем более что у меня ремень стоит точно также.
 
Как вы ребята его не ставте, он сам себе найдет место. А об крышку он терется не будет ни как. Проверено. ;)
 
Могу также добавить что у 1,6 EZ не гнет клапана.
 
Alex GT написал(а):
Как вы ребята его не ставте, он сам себе найдет место.

Об этом как раз и речь, что из-за износа звёздочки коленвала, ремень пытается найти себе место мимо звёздочки.
 
Вообще-то резина сама забирается "наверх"
Никогда на обращал внимание, что в магнитофонах делают бочкообразный шкив, если Фольксваген Пассат плоский.
Думаю, что и наш ремень ведет сбя так-же.
 
epson написал(а):
Alex GT написал(а):
Как вы ребята его не ставте, он сам себе найдет место.

Об этом как раз и речь, что из-за износа звёздочки коленвала, ремень пытается найти себе место мимо звёздочки.

При чем здесь звездочка КВ.
Ремень просто напросто выбирает наиболее удобную дорожку для себя, не под конус, а ровную!

А вот принцип ременного вариатора здесь - непричем!
 
Alex GT написал(а):
При чем здесь звездочка КВ.

Опечатка, распредвала. Хотя и звёздочка коленвала тоже изнашивается.
 
Купи новую звездочку, поставь и все останется по прежнему
 
Alex GT написал(а):
Купи новую звездочку, поставь и все останется по прежнему

Естественно, если поставить новую, всё будет хорошо. А если не менять старую, получается и проблем не будет
 
после замены зубчатого ремня он сместился на самый край шкива РВ
и даже немного с него свисает
Здесь все сошлись во мнении, что эта проблема из-за износа шкива
НО:
- старый ремень сидел на этом самом шкиве ровно посередине !
Может ли быть другая причина сползания ремня, кроме износа шкива ?
 
У меня на Опеле была лакаяже фигня! Шестерню распреда менял не помогло! Попробуй натяжение ремня убавить! Мне помогло!!!
 
Да и проверь направление вращения ремня, там стрелочки нарисованы!!!
 
Поменял много ремней на множестве разных машин - никогда не видел что б ремень ходил посредине шестерни.
 
не могу сказать то же самое о себе
НО тот ремень, который я снял (старый) сидел как раз посередине
верхнего шкива и посередине натяжного ролика
На натяжном ролике даже осталась светлая полоса от ремня
- как раз посередине. Реборд он не касался.
Вот и новый хочется поставить точно так же.
Кроме того, думается мне, что если оси шкивов стоят параллельно друг другу,
то ремень должен остваться в том положении, как его поставили,
а не сползать влево или вправо.
На моем новом ремне ( Contitech ) нету стрелок направления вращения. Отсутствуют.
Поэтому поставил его так, чтобы надписи были читаемы со стороны правого крыла.
А уменьшение натяжения пока желаемого результата не дало.
Заметил одну вещь: конструкция ролика такая, что он садится на шпильку блока через два отверстия.
При этом его первое отверстие сидит на шпильке почти без люфта, а второе
попадает на резьбу шпильки. И из-за этого как бы болтается.
Теперь его надо затянуть гайкой, но неизвестно насколько ровно он будет сидеть на шпильке.
Может ли отсюда появиться перекос ролика ?
 
Назад
Сверху Снизу