не работает кондей вместо холодного гонит уличный воздух

  • Автор темы lexus-762
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

lexus-762

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Пенза
Авто
VWGolf 4, AKQ , 1999
короче,суть проблемы....климат показывает на неисправность(моргает больше 15 сек.)вместо холодного гонит уличный воздух. был на диагностике.."спецы" сказали что давление в системе есть...типа умер блок управления вентиляторами ( НАХОДИТСЯ ПОД АККУМУЛЯТОРОМ) и за определенную плату могут его отремонтировать(перепаять) вопрос:может ли такое быть и как реально бороться! Заранее благодарю...
 
Так ниже +4 компрессор не включится. Проверьте предохранитель на 30 А на блоке АКБ, а именно качество контакта.
 
lexus-762 написал(а):
короче,суть проблемы....климат показывает на неисправность(моргает больше 15 сек.)вместо холодного гонит уличный воздух. был на диагностике.."спецы" сказали что давление в системе есть...типа умер блок управления вентиляторами ( НАХОДИТСЯ ПОД АККУМУЛЯТОРОМ) и за определенную плату могут его отремонтировать(перепаять) вопрос:может ли такое быть и как реально бороться! Заранее благодарю...

Вопрос такой,зачем тебе зимой холодный воздух да еще от кондишна :wall: :wall:
 
Пензенские зимы теплые, с Эстонскими не сравнить ;)
 
У меня такая же фигня, правда обычный кондей, прошлым мартом перебирали муфту и выехал я оттуда счастливым. Когда пришло время реально пользоваться кондеем он дул уличным воздухом, а если вкл при этом церкуляцию салона, то машину с места не сдвинуть было, становилась настолько тупой, что... В итоге когда опять приехал к ним поставили диагноз, что забит радиатор грязью, надо промывать (внешне имеется ввиду), типа нагревается, создается давление и т.д. якобы сам спец. выкл. И заметил что когда на холодную его включаешь, вроде гонит ледяной воздух, а потом по мере прорева двигателя опять начинает гнать уличный воздух. Насколько поможет промывка радиатора не знаю, самому никак, нет средств, а ни одна мойка не берется, боятся погнуть сопла, если тока снятый, а снять-поставить, заправить дороговато. Обращал внимание на другие машины, радиатор засран, сплошная плита грязи, сопел не видно даже, а кондей работает. :wall:
 
...предохранитель впорядке(диагностика летом была)....а спрашиваю на будущее... лето не за горой.чистить радиатор это пипец кнему не подлезешь да и гемор это :unsure:
 
garya написал(а):
У меня такая же фигня, правда обычный кондей, прошлым мартом перебирали муфту и выехал я оттуда счастливым. Когда пришло время реально пользоваться кондеем он дул уличным воздухом, а если вкл при этом церкуляцию салона, то машину с места не сдвинуть было, становилась настолько тупой, что... В итоге когда опять приехал к ним поставили диагноз, что забит радиатор грязью, надо промывать (внешне имеется ввиду), типа нагревается, создается давление и т.д. якобы сам спец. выкл. И заметил что когда на холодную его включаешь, вроде гонит ледяной воздух, а потом по мере прорева двигателя опять начинает гнать уличный воздух. Насколько поможет промывка радиатора не знаю, самому никак, нет средств, а ни одна мойка не берется, боятся погнуть сопла, если тока снятый, а снять-поставить, заправить дороговато. Обращал внимание на другие машины, радиатор засран, сплошная плита грязи, сопел не видно даже, а кондей работает. :wall:

Конечно кондей даже при забитом радиаторе будет работать,только мотор греться сильно будет при его включении и воздух не будет таким холодным.
А про забитый радиатор все верно сказано,разница в холоде между забитым и чистым радиатором ОГРОМНАЯ,поверьте.
 
lexus-762 написал(а):
был на диагностике.."спецы" сказали что давление в системе есть...типа умер блок управления вентиляторами 

Сделай самодиагностику климата и убедишься умер БУВ или проблема в другом.
 
lexus-762 написал(а):
...предохранитель впорядке(диагностика летом была)....а спрашиваю на будущее... лето не за горой.чистить радиатор это пипец кнему не подлезешь да и гемор это :unsure:

Пральна, готовь сани летом, потом и очереди и....
 
polega2000 написал(а):
Конечно кондей даже при забитом радиаторе будет работать,только мотор греться сильно будет при его включении и воздух не будет таким холодным.
А про забитый радиатор все верно сказано,разница в холоде между забитым и чистым радиатором ОГРОМНАЯ,поверьте.

Да я верю, когда на холодную еще включаешь(после работы, на улице +26), вроде холодно становится, а по мере прогрева двигателя кондей работает, но воздух уже уличной температуры дует, вся засада еще в том, что радиаторы не рядышком (бок о бок, на японке видел), а друг за другом стоят вот от основоноо еще жар и идет, даже 2 вентилятора видать не спасают, а внешне сопла и не сильно забиты... Даже сейчас при +5 пробовал вкл, нифига не холодный идет... :fool:
 
m1911 написал(а):
Сделай самодиагностику климата и убедишься умер БУВ или проблема в другом.

каким образом делается самодиагностика.. :unsure:
 
lexus-762 написал(а):
каким образом делается самодиагностика..

Зажигание выкл. Клавиши [Рецирк.] и [ECON] нажать одновременно дольше 3 sec. и удерживая их включить зажигание. -> Диагностика начинается -> По окончанию справа индицируется количество ошибок, а слева их коды.
 
код ошибки климата (самодиагностика) 4FA 02.....как это расшифровать? :(
 
Назад
Сверху Снизу