Работает вентилятор

  • Автор темы GrishaVR6
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

GrishaVR6

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Киев
Авто
VW Passat B3 VR6
Passat B3 VR6.
Проблемка возникла.
При выключенном зажигании постоянно работает вентилятор. Как-то оставил на ночь, а утром незаводится по причине севшего аккумулятора. Теперь постоянно снимаю клемму даже если выхожу за сигаретами. НО вентиляторы работают только до того момента, когда я включаю двигатель, а потом в обычном режиме. ТО есть получается нечто вроде постоянного After-runa
Помогите разобраться. Возможно просто датчик ТОЖ "сдох"?
 
скинь штекер с датчика если всеравно крутить то дело не внем
 
У меня сеголня также стало, только при включенном зажигании кляцае реле
191 906 38 3B, если его выдернуть вентилятор не крутиться, реле проверил - в норме.

дальше пока не лез :unsure:
 
Уважаемый GrishaVR6!

У меня была аналогичная проблема: после выключения зажигания, работал вентилятор и доп. электрическая помпа. После замены желтого датчика в корпусе термостата, проблема исчезла. Насколько я знаю, по этим датчикам была замена на синий.
Удачи!
 
Прошу не пинать :confused:
Юзал поиск,но так и не нашол вразумительного ответа о правельной роботе вентиляторов.
Согласен все тут советуют и ждут совета ,но у меня только вопрос.
1.Как прваельно должны работать вентиляторы??????? :unknw:
2.Какой вентилятор должен сработать первым,маленький или большой.
Вчера поменял флянчь(потёк зараза) отделался стаканом атифриза.
выгнал воздух и т.д и т.п.
Дождался отработки вентилятора 90гр. примерно около 10 мин холостого хода.Вроде всё в порядке полёт пнормальный :drive:
 
Здравствуйте.
У меня похожая проблема. Не включаются вентиляторы после прогрева двигателя. Но когда глушишь машину - крутят сами по себе и не выключаются. Датчик в норме, раз и без него крутят. КЗ нигде быть не может. Предохранители целые.
Не могу найти датчик температуры подкапотного пространства. Где он может быть у меня?
 
Roamer написал(а):
Здравствуйте.
У меня похожая проблема. Не включаются вентиляторы после прогрева двигателя. Но когда глушишь машину - крутят сами по себе и не выключаются. Датчик в норме, раз и без него крутят. КЗ нигде быть не может. Предохранители целые.
Не могу найти датчик температуры подкапотного пространства. Где он может быть у меня?

У меня на В4 2Е стоит прикрученный к входному коллектору со стороны салона, в районе троса газа ( маленький одноконтактный).
 
Roamer написал(а):
Здравствуйте.
У меня похожая проблема. Не включаются вентиляторы после прогрева двигателя. Но когда глушишь машину - крутят сами по себе и не выключаются. Датчик в норме, раз и без него крутят. КЗ нигде быть не может. Предохранители целые.
Не могу найти датчик температуры подкапотного пространства. Где он может быть у меня?

А вы уверены что не глюк датчика вентиля, который в радиаторе?
Попробуйте скинуть с него клемму, когда после глушения он продолжает крутить.
Плюс датчик температуры подкапотного пространства не сам пускает вентиль! с этого датчика пускает и тушит вентиль "реле времени", оно вроде как стоит в блоке предохранителей.
 
Аналогичная проблема Passat b3 1992 1.9 tdi после того как помыл двигатель стал работать постоянно на самой большой скорости! Съездил в сервис там головой помахали сказалы мы незнаем видетели у тебе тут три датчика и очень редкий мотор с диодным мостом ! релюшки 2шт целые что делать незнаю!
1датчик на самом радиаторе второй на тройнике патрубка и 3(непонятный) на трубке входящей для обогрева салона ?(зелёный)
Если у кого есть совет подскажите :thankyou2:
 
Такая же проблема как у Tarat помыл движок (Golf4 1999, AEH), через пару часов включаю зажигание, вентиляторы на полных оборотах крутятся. К сожаленью не сервисов не толковых специалистов в районе нет. Буду рад помощи от Вас!
 
Есть мнение, что контакты электрического разъема от термодатчика замкнуты, в этом случае при включеном зажигании электродвигатель вентилятора работает. Осталось найти этот термодатчик, либо коротит вода, либо термодатчик вышел из строя...панель приборов температуру показывает нормально, стрелка живая.
 
nikolay1957 написал(а):
У меня была аналогичная проблема: после выключения зажигания, работал вентилятор и доп. электрическая помпа. После замены желтого датчика в корпусе термостата, проблема исчезла.

Насколько я понимаю, правильный ответ для GrishaVR6 был здесь.

Что касается остальных участников с другими моторами, то у них проблема зависит от конкретного мотора.
 
Назад
Сверху Снизу