Шток на турбине двигатель AFN заклинил

Kosmo57

Участник
Сообщения
24
Реакции
0
Город
Курск
Авто
W Golf 3 1.9 AFN 1998 г
Всем добрый день!
Подскажите, шток от турбины клапану на ней на двигателе AFN постоянно заклинивает в верхнем положении. двигатель заглушил, опускается на 2-3 мм и все, дальше чтобы опустить его вниз надо использовать какой нибудь рычаг. очень сильно ошутимо подклинивание этого механизма. Пытался разрабатывать его на заведенной машине, помогает км на 200-300 и опять по новой. Ну и походу с ним же связанные симптомы: падение тяги на 3-4 передачах после 2000 оборотов, и повышеный, литра на 2, расход топлива.

Как сделать так, чтобы он постоянно работал нормально?

И еще, от турбыидет патрубок к клапану на впускном коллекторе, под ним отверстие, постоянно из него сочится масло?!! а так же масло попадает и в сам впускной коллектор. вообщем-то непонятно, масло вообще к этому клапану подходит - это норма?
 
Приветствую ,вероятно у вас подклинивает механизм измения геометрии в турбине ,случается это из-за износа ,вот кстати отчетик тут был о чистке такой турбины ,по идее должно помочь ,но я думаю это все же временная мера https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=97727
насчет клапана не очень понятно ,если вы имеет ввиду клапан EGR на впускном коллекторе,то к нему масло не подводится ,вероятно турбина масло гонит ,следов масла на турбине нет случайно? расход масла большой?
P.s. наконец то нашел гольфовода с AFN )
 
Заклинивание лопаток, это замена турбины, или ее кап ремонт= стоимости новой!!!!
 
Снимай турбу и чисти геометрию,+новый ремкомплект(расходники).
Должно хватить примерно на 3 мес.
Успееш продать :) или купить новую турбу :( Цена вопроса? От 26000 до 32000тыс. рябчиков.
 
Вот вот, масло как раз по этой трубке с сеткой к клапану этому и гонит, сама по себе турбина не особо в масле, больше из под клапана налито вокруге и на неё чуть попадает.
Попробуем почистить, только что-то не понял, что за ремкомплект, тут в соседней ветке человек вроде чистил, ничего не меняя, кроме сорваных болтов и трубки подводящей масло?

А на счет новых турбин, подскажите где купить ее дешевле, территориально я в курской области, но съездить в любой город до 1000 км нет проблем, саляра бесплатная?
 
он имел ввиду масло) зы у меня тоже AFN :blum:
 
он имел ввиду 3 гольф, я видел всего один такой, и тот у меня.
 
Kosmo57 написал(а):
Вот вот, масло как раз по этой трубке с сеткой к клапану этому и гонит, сама по себе турбина не особо в масле, больше из под клапана налито вокруге и на неё чуть попадает.
Попробуем почистить, только что-то не понял, что за ремкомплект, тут в соседней ветке человек вроде чистил, ничего не меняя, кроме сорваных болтов и трубки подводящей масло?

А на счет новых турбин, подскажите где купить ее дешевле, территориально я в курской области, но съездить в любой город до 1000 км нет проблем, саляра бесплатная?

турба в гермашке 600 евро новая\восстановленая!
 
AlexTDI написал(а):
турба в гермашке 600 евро новая\восстановленая!

Востановленную лучше не брать,есть вероятность попасть на очередной "закис".
600 евреев за новую,нормальная цена.
 
kurs написал(а):
Востановленную лучше не брать,есть вероятность попасть на очередной "закис".
600 евреев за новую,нормальная цена.

в востановленой заменяют все изнашиваемые части!!!!

можно и просто отремонтировать, ремонт 300-400 евро!
 
AlexTDI написал(а):
в востановленой заменяют все изнашиваемые части!!!!

А ты лично это видел? Думаю что нет.
Поэтому могут в легкую развести. :)
Лопатки возьмут и просто почистят,вот тебе и попандос месяца через3-4.
Проходили и не раз.
 
kurs написал(а):
А ты лично это видел? Думаю что нет.
Поэтому могут в легкую развести. :)
Лопатки возьмут и просто почистят,вот тебе и попандос месяца через3-4.
Проходили и не раз.

При ремонте турбы, действительно меняется все кроме корпуса...,
Устраивать "попадос" из за 400 енотов нет смысла, репутация дороже. ИМХО
 
Kosmo57 написал(а):
Всем добрый день!
Подскажите, шток от турбины клапану на ней на двигателе AFN постоянно заклинивает в верхнем положении. двигатель заглушил, опускается на 2-3 мм и все, дальше чтобы опустить его вниз надо использовать какой нибудь рычаг. очень сильно ошутимо подклинивание этого механизма. Пытался разрабатывать его на заведенной машине, помогает км на 200-300 и опять по новой. Ну и походу с ним же связанные симптомы: падение тяги на 3-4 передачах после 2000 оборотов, и повышеный, литра на 2, расход топлива.

Как сделать так, чтобы он постоянно работал нормально?

И еще, от турбыидет патрубок к клапану на впускном коллекторе, под ним отверстие, постоянно из него сочится масло?!! а так же масло попадает и в сам впускной коллектор. вообщем-то непонятно, масло вообще к этому клапану подходит - это норма?

Проверь для начала, что именно клинит геометрия или вакумная хрень(та что эту тягу двигает).
Я тоже год назад думал на турбину ,а оказалось второе :)
Снял с турбины, расxодил, смазал и пока полет нормальный
 
DifilleR написал(а):
При ремонте турбы, действительно меняется все кроме корпуса...,
Устраивать "попадос" из за 400 енотов нет смысла, репутация дороже. ИМХО

Я считаю,что если у чела есть 400 евросов на ремонт,то лучше найти еще 200 и купить новую турбу.
P.S.Я считаю,что дальше нет смысла баянить.
 
Боченок откручивал пару месяцев назад, в нем шток давольно легко ходил без всякого клина. А вот вчера глянул масло она много все таки гонит к клапану егр, кстати он тоже не двигается, вообще.
Его как то разработать/поменять можно?
Если уж менять турбу, то только на новую, пока самое дешевое что нашел - 26000 р
 
Kosmo57 написал(а):
Боченок откручивал пару месяцев назад, в нем шток давольно легко ходил без всякого клина. А вот вчера глянул масло она много все таки гонит к клапану егр, кстати он тоже не двигается, вообще.
Его как то разработать/поменять можно?
Если уж менять турбу, то только на новую, пока самое дешевое что нашел - 26000 р

новая стоит дороже, а эта тоже может быть восстановленая!
 
за 26000 нашел у www.rusturbocom.ru ремонт у них 10-15 стоит
есть за 30000 у www.turbodiesel.ru или отремонтированная за 15000

как вообще эти фирмы? имели дело кто?

В любом случае на выходных буду старую смотреть
 
Kosmo57 написал(а):
Всем добрый день!
Подскажите, шток от турбины клапану на ней на двигателе AFN постоянно заклинивает в верхнем положении. двигатель заглушил, опускается на 2-3 мм и все, дальше чтобы опустить его вниз надо использовать какой нибудь рычаг. очень сильно ошутимо подклинивание этого механизма. Пытался разрабатывать его на заведенной машине, помогает км на 200-300 и опять по новой. Ну и походу с ним же связанные симптомы: падение тяги на 3-4 передачах после 2000 оборотов, и повышеный, литра на 2, расход топлива.

Как сделать так, чтобы он постоянно работал нормально?

И еще, от турбыидет патрубок к клапану на впускном коллекторе, под ним отверстие, постоянно из него сочится масло?!! а так же масло попадает и в сам впускной коллектор. вообщем-то непонятно, масло вообще к этому клапану подходит - это норма?

Турбина УМЕРЛА! И шток заедает и масло во впускном!
 
Назад
Сверху Снизу