Kosmo57
Участник
Всем добрый день!
Подскажите, шток от турбины клапану на ней на двигателе AFN постоянно заклинивает в верхнем положении. двигатель заглушил, опускается на 2-3 мм и все, дальше чтобы опустить его вниз надо использовать какой нибудь рычаг. очень сильно ошутимо подклинивание этого механизма. Пытался разрабатывать его на заведенной машине, помогает км на 200-300 и опять по новой. Ну и походу с ним же связанные симптомы: падение тяги на 3-4 передачах после 2000 оборотов, и повышеный, литра на 2, расход топлива.
Как сделать так, чтобы он постоянно работал нормально?
И еще, от турбыидет патрубок к клапану на впускном коллекторе, под ним отверстие, постоянно из него сочится масло?!! а так же масло попадает и в сам впускной коллектор. вообщем-то непонятно, масло вообще к этому клапану подходит - это норма?
Подскажите, шток от турбины клапану на ней на двигателе AFN постоянно заклинивает в верхнем положении. двигатель заглушил, опускается на 2-3 мм и все, дальше чтобы опустить его вниз надо использовать какой нибудь рычаг. очень сильно ошутимо подклинивание этого механизма. Пытался разрабатывать его на заведенной машине, помогает км на 200-300 и опять по новой. Ну и походу с ним же связанные симптомы: падение тяги на 3-4 передачах после 2000 оборотов, и повышеный, литра на 2, расход топлива.
Как сделать так, чтобы он постоянно работал нормально?
И еще, от турбыидет патрубок к клапану на впускном коллекторе, под ним отверстие, постоянно из него сочится масло?!! а так же масло попадает и в сам впускной коллектор. вообщем-то непонятно, масло вообще к этому клапану подходит - это норма?