Регулятор ХХ на КЕ-Мотроник 9А наверно ему кирдык

  • Автор темы -=Shurik=-
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

-=Shurik=-

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
0
Город
None
ГЫ.
Всем привет...
Тока недавно всем рекламировал всем сервис, где всё починили и вот опять началось...
Опять на горячую занижены обороты ХХ (до 500), при езде иногда бывают завышены ХХ (до 1500), при включении кондея обороты падают (вроде должны увеличиваться)...
Короче начитался форума и пришёл к выводу, что это регулятор ХХ.
Я его снял, побрызгал ВДшкой, лишнее все стряхнул и подключаю разъём...
При включении зажигания на разъёме 12 В, а эта шторка (которая закрывает отверстие) стоит на месте как вкопаная. Я разъём туды-сюды, а ей хоть хрен по деревне ... :(. Теперь репу чешу, что такое... На концах регулятора сопротивление 8,5 ом (от 4 до 12 Ом - гдето прочитал) всё вроде в поряде, а стоит на месте и всё. Отвёрткой её крутишь - крутится легко, пружинка отклоняет обратно. Да кстати заслонка всё время находится в приоткрытом состоянии (в сторону закрывания уходит дальше отверстия), если кто знает как она должна быть напишите обязательно!!! Завтра попробую его разобрать!!!
Да и ещё, гдето на форуме читал, что у когото есть БУшный регулятор ХХ рабочий, откликнитесь.
Машина едет только с повышенными оборотами ХХ (ок. 1250)...
Всем спасибо.
 
Тоже были проблемы с холостыми. И тоже чистил регулятор хх. На моем при подаче напряжения (причем полярность не важна) шторка открывалась. Причем открывается плавно при увеличении напряжения. Полное открытие около 8 вольт. Когда регулятор обесточен, то шторка практически полностью закрывает отверстие, и даже переходит дальше, образуя щель около 1 мм.
Но причина моих нестабильных холостых была в форсунках. После замены движок как часы.
 
У меня та же трабла была. Новый регулятор денег стоит, а на разборке кота в мешке брать не хотелось. Тут где то тема была для любителей поколхозить. Я купил реостат от 8 таза на 20 Ом, отсоединил разъем от регулятора, подвел напряжение через реостат из салона и теперь регулирую им. При холодном пуске полностью открываю, при прогреве закрываю клапан. Нареканий пока нет, поведение машины нормальное.
 
Ладно, тему можно закрыть .
Сегодня на работе включил блок питания и вот оно чудо, регулятор щёлкает как электрозамок при 12 В, но перед этим я хотел его развальцевать и разобрать...
Он не поддался, но заработал от блока питания как надо...
Теперь начинается самое интересное: на колодке разъёма регулятора примерно 12 В, переключаю тестер на измерение тока и 0..., милиамперы 0, микроамперы 0...,, и ... писец незнаю что делать.
Пришёл к выводу, что всё это время двигатель работал на обходной программе и чтото с моим блоком ЭБУ не в порядке (хотя может проводка). До сих пор понять не могу: на 2-х клеммах 11,9 В, а ток амперометром между ними 0,000 ... физика такого не знает...
Машина заводится, но обороты ХХ - 1250, мне это очень ненравится :(
А ещё иногда при отключении разъёма с регулятора, на заведённом двигле ,, он то глохнет, то выставляет обороты как надо, а иногда при импульсном газовании просто глохнет ... :(, ммля, это полный писец, что делать ?
 
Полное открытие шторки при 9 В и токе около 1 А...
Ну нечего завтра буду на сервисе, обязательно задам этот вопрос???
то Олег07: К счастью или к сожалению, форсунки новые (менялись на сервисе)...
Теперь даже заводится со второго раза с подгазовкой :(
И ещё, если кому не сложно то посмотрите как ведёт себя заслонка регулятора ХХ при включении зажигания (если конечно она себя както ведёт)...
 
-=Shurik=- написал(а):
К счастью или к сожалению, форсунки новые (менялись на сервисе)...
Теперь даже заводится со второго раза с подгазовкой :(
И ещё, если кому не сложно то посмотрите как ведёт себя заслонка регулятора ХХ при включении зажигания (если конечно она себя както ведёт)...

Форсунки сам менял. ХХ стал нормальным, перестала глохнуть. Но вот заводиться тоже стала хуже. Раньше с полоборота схватывала. Сейчас приходится стартером около 3 секунд крутить. Пусковая форсунка работает.
А регулятор хх должен срабатывать скорее всего. Т.к. при выключении мотора слышен щелчок в регуляторе. А напряжение на клеммах вроде импульсами регулируется, вроде гдето попадалась такая инфа, но могу ошибаться, т.к. есть другие варианты регуляторов, где стоят шаговые двигатели.
Заслонка плавно открывается или рывками идет при увеличении напряжения на регуляторе? Я свой тоже не смог разобрать. Ограничился замачиванием в бензине, ацетоне, спирте, вд40 на несколько часов и потом смазке. Заслонка стала вращаться практически без заеданий.
 
На регулятор с ЭБУ подается импульсное напряжение. Но при постоянном тоже работает. Когда устанавливал реостат, наблюдал за поведением заслонки. При плавном увеличении напруги она плавно закрывается.
 
Назад
Сверху Снизу