-=Shurik=-
Постоянный участник
ГЫ.
Всем привет...
Тока недавно всем рекламировал всем сервис, где всё починили и вот опять началось...
Опять на горячую занижены обороты ХХ (до 500), при езде иногда бывают завышены ХХ (до 1500), при включении кондея обороты падают (вроде должны увеличиваться)...
Короче начитался форума и пришёл к выводу, что это регулятор ХХ.
Я его снял, побрызгал ВДшкой, лишнее все стряхнул и подключаю разъём...
При включении зажигания на разъёме 12 В, а эта шторка (которая закрывает отверстие) стоит на месте как вкопаная. Я разъём туды-сюды, а ей хоть хрен по деревне ... . Теперь репу чешу, что такое... На концах регулятора сопротивление 8,5 ом (от 4 до 12 Ом - гдето прочитал) всё вроде в поряде, а стоит на месте и всё. Отвёрткой её крутишь - крутится легко, пружинка отклоняет обратно. Да кстати заслонка всё время находится в приоткрытом состоянии (в сторону закрывания уходит дальше отверстия), если кто знает как она должна быть напишите обязательно!!! Завтра попробую его разобрать!!!
Да и ещё, гдето на форуме читал, что у когото есть БУшный регулятор ХХ рабочий, откликнитесь.
Машина едет только с повышенными оборотами ХХ (ок. 1250)...
Всем спасибо.
Всем привет...
Тока недавно всем рекламировал всем сервис, где всё починили и вот опять началось...
Опять на горячую занижены обороты ХХ (до 500), при езде иногда бывают завышены ХХ (до 1500), при включении кондея обороты падают (вроде должны увеличиваться)...
Короче начитался форума и пришёл к выводу, что это регулятор ХХ.
Я его снял, побрызгал ВДшкой, лишнее все стряхнул и подключаю разъём...
При включении зажигания на разъёме 12 В, а эта шторка (которая закрывает отверстие) стоит на месте как вкопаная. Я разъём туды-сюды, а ей хоть хрен по деревне ... . Теперь репу чешу, что такое... На концах регулятора сопротивление 8,5 ом (от 4 до 12 Ом - гдето прочитал) всё вроде в поряде, а стоит на месте и всё. Отвёрткой её крутишь - крутится легко, пружинка отклоняет обратно. Да кстати заслонка всё время находится в приоткрытом состоянии (в сторону закрывания уходит дальше отверстия), если кто знает как она должна быть напишите обязательно!!! Завтра попробую его разобрать!!!
Да и ещё, гдето на форуме читал, что у когото есть БУшный регулятор ХХ рабочий, откликнитесь.
Машина едет только с повышенными оборотами ХХ (ок. 1250)...
Всем спасибо.