Нужен ключ контактный для иммо Пассат Б4 Либо микруха TMS3637D

  • Автор темы artyuha
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b4

artyuha

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
1
Город
Russia, Moscow, Zelenograd
Авто
Passat B4 Variant, 2E, 1994
Всем привет!

У меня установлен ИММО с 3-х контактными ключами. Ключ, к сожалению, только один. А хотелось бы иметь запас на всякий случай...
Разобрал свой ключ, увидел микруху там TMS3637D, почитал по ней мануал, сварганил схемку и прочитал содержимое. Так же на коленке планирую прошить дубликат, только нет болванки соответствующей.
Микруху пробовал искать, но что-то они везде в разряде редких и заказ только от 100 евро.

В общем, если у кого завалялся ненужный такой ключик или есть микруха, готов приобресть в Москве и ближнем подмосковье, а в ближайшие 5 дней можно в Питере.

Спасибо!
Сергей.
 
Имхо, иммо не штатный и соответственно найти ключик проблемно. Скорее всего, в конечном итоге, имеет контактную блокировку, так что может быть есть смысл "на всякий случай" определить что и как блокируется и как это можно обойти.
Или искать микросхему не в авто тематике, а как обычный электронный компонент (можно попробовать дизасемблировать и собрать на чем нибудь
другом).

ЗЫ на скорую руку глянул мануал. В принципе ничего сложного нет, можно реализовать на любом PICе или AVR (простеньком, 8 пиновом). Скорее всего чип используется в transmitter mode. Но в любом случае все это вырастает в задачку для человека со свободным временем и большим желанием.

Удачи!
 
Короче, сделал я себе ключ для иммо.
Собрался с мыслями и силами и взялся таки освоить программирование пиков. Щас доделываю себе нормальный современный ДМРВ на 2Е вместо штатного механического, для него брал pic12F683, один из них и заюзал на ключик иммо, отлично подошел, хотя конечно это из пушки по воробьям :) Ну и фиг с ним, мне они по 50р вышли, не жалко :)
Ключ работает отлично, не смотря на то, что у пика есть задержка при включении питания на инициализацию порядка 70мс, это незаметно совершенно.
Надеюсь, что скоро появится новая ветка на тему моего ДМРВ, как только появятся первые результаты. ДМРВ взял китайский аналог боша 0 280 218 063 от Аути А4 1.8Т. У китайцев он стоит 55 баксов, дешевле газовского сименса проволочного, а при этом он HFM5. Короче, в процессе, пик уже запрограммил, осталось сделать схемотехнику и плату сбацать. А, еще разъем от А4 найти для ДМРВ, чтоб проводки не паять колхозные.
 
Назад
Сверху Снизу