Прогрев двигателя

• Автор темы Gruzdov
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

Gruzdov

Просто заглянул
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Golf 3 1,8 ADZ 1996
Добрый день. Понимаю, что подобная тема не раз обсуждалась, но прошу не бить ногами, конкретного ответа на свой вопрос не нашел.
Хронически не нагревается двигатель. Постоянная температура 70 или чуть меньше. В салоне дубняк. При нагреве до 75 включается вентилятор и охлаждает до 65. Термостат, помпа, датчик вентилятора - новые. Замерили температуру ОЖ в расширительном бачке - 70 градусов. Появилось подозрение, что температура в радиаторе доходит до 92 и логично включается вентилятор, но до двигателя доходит только 70. На сервисах ничего путного не сказали: от воздушной пробки, до засора внутри головки блока. Также высказывалось мнение, что сечет прокладка головки блока и из-за этого не создается необходимого давления. Поскольку в авто я профан, не хочется платить большие деньги за вскрытие двигателя, если можно этого избежать. Прошу вас помочь или ткнуть носом в ранее созданную тему. Спасибо.

Похоже тут две проблемы:
1. Брешет ДТОЖ или приборка
2. В радиаторе печки сломана перегородка.
Но что бы проверить это, нужно по крайней мере замерить температуру включения вентилятора - банально вскипятить его в и посмотреть при скольки градусах он сработает.

Приборка точно не брешет. Замерили спец. градусником температуру в расширительном бачке - 70, как и на приборке. ДТОЖ стоял оригинальный, заменили новым - то же самое один в один :( Попробую вскипятить, конечно, но не думаю, что ДТОЖ врет.

Но ты же понимаешь что чудес не бывает. Если вентель включился значит тем-ра больше порога его включения, термостат (нормальный) начнет открываться при 87*С, т.е. либо термос не держит и датчик включения вентилятора стоит на 75*С, либо врет приборка. Во второе я верю больше. ИМХО.