Прогрев двигателя

  • Автор темы Gruzdov
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

Gruzdov

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Golf 3 1,8 ADZ 1996
Добрый день. Понимаю, что подобная тема не раз обсуждалась, но прошу не бить ногами, конкретного ответа на свой вопрос не нашел.
Хронически не нагревается двигатель. Постоянная температура 70 или чуть меньше. В салоне дубняк. При нагреве до 75 включается вентилятор и охлаждает до 65. Термостат, помпа, датчик вентилятора - новые. Замерили температуру ОЖ в расширительном бачке - 70 градусов. Появилось подозрение, что температура в радиаторе доходит до 92 и логично включается вентилятор, но до двигателя доходит только 70. На сервисах ничего путного не сказали: от воздушной пробки, до засора внутри головки блока. Также высказывалось мнение, что сечет прокладка головки блока и из-за этого не создается необходимого давления. Поскольку в авто я профан, не хочется платить большие деньги за вскрытие двигателя, если можно этого избежать. Прошу вас помочь или ткнуть носом в ранее созданную тему. Спасибо.
 
Похоже тут две проблемы:
1. Брешет ДТОЖ или приборка
2. В радиаторе печки сломана перегородка.
Но что бы проверить это, нужно по крайней мере замерить температуру включения вентилятора - банально вскипятить его в и посмотреть при скольки градусах он сработает.
 
Приборка точно не брешет. Замерили спец. градусником температуру в расширительном бачке - 70, как и на приборке. ДТОЖ стоял оригинальный, заменили новым - то же самое один в один :( Попробую вскипятить, конечно, но не думаю, что ДТОЖ врет.
 
Но ты же понимаешь что чудес не бывает. Если вентель включился значит тем-ра больше порога его включения, термостат (нормальный) начнет открываться при 87*С, т.е. либо термос не держит и датчик включения вентилятора стоит на 75*С, либо врет приборка. Во второе я верю больше. ИМХО.
 
Забыл написать, что раза 2 температура (по приборке) все-таки поднималась выше 80 градусов, тогда и печка начинала греть как очумелая... И давление поднималось в расширительном бачке. А так, откручиваешь крышку и даже шипения никакого.
 
Тогда щупай патрубки на радиатор в момент прогрева, если оба теплые термос не держит, если нижний сначала холодный, а потом резко теплеет(когда откроется термостат), то тебе сюда: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=98169
 
Всем привет.
Прошу не ругаться, но ответа на мой вопрос я не нашел.

2 недели езжу на машине и мучаюсь с долгим прогревом.

Сначала температура двигателя падала до 70 по трассе, в пробках поднималась до 100 и включался вентилятор.

заменил термостат ,Вхлер помойму, теперь по трассе держит 87(чуть ниже 90) а в пробках все равно до 100 доходит.

Но самое главное, машина прогреваеться до рабочей температуры(90 градусов) не меньше 30 минут, это если на улице до - 5, а так еще дольше. Причем, ощутимой разницы нет ,что она 20 минут работает на холостых а потом при езде еще 10 минут необходимо чтобы прогрелась, или 10 минут работает на холостых а потом 20 минут надо ехать чтобы прогрелся двигатель до рабочей температуры....

Несколько раз утром делал ручные замеры. Заводил на холодную, обороты поднимались до 1080, только минут через 5 из печки дул еле еле теплый воздух, через 10 минут стрелка температуры только начинает медленное движение......потом к 20-25 минутам работы на холостом ходу, температура еле поднимается до 70(но не всегда, смотря какая температура за бортом), щупаю нижний патрубок радиатора он холодный, начинаю движение, еду как обычно, и только через 10 минут температура доходит до 90. В сумме меньше 30 минут не выходит, а то и больше. Делал замеры нижнего патрубка радиатора на ходу, он начинает теплеть где то при 87......т.е. он рабочий....... Когда температура 70, обороты падают до 880.

1 вопрос- как можно ускорить темп прогрева двигателя? или как накрутить по больше прогревочные обороты?

2 вопрос- при какой скорости должен включаться вентилятор охлаждения? у меня он включается при 100 градусах ,а при езде темп. падает до 87.....
 
Назад
Сверху Снизу